В этой знакомой ситуации, когда мы играли в It Takes Two, я был более искусным. Независимо от того, кого в этом контексте подразумевает «мы», будь то партнер, друг или коллега, вашей целью, вероятно, было быть одним из двух персонажей. Если только они тоже не любят читать игровой контент, вы, вероятно, превзошли их в видеоиграх. Более чем вероятно, что вы также взволнованы его продолжением, Split Fiction.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Игра в It Takes Two, хотя я и преуспел в ней, не испортила мне удовольствия. Наоборот, она сделала игру более приятной. Мне часто было трудно заинтересовать своего партнера игрой из-за долгого игрового времени, сложных разделов и большого количества предполагаемых знаний, которые требовались. It Takes Two зацепила меня идеально, позволив мне провести ее через игру, пока мы играли вместе, взяв на себя большую часть задач по решению проблем, но гарантируя, что у нее также будут возможности внести значительный вклад.
Требуется двое Идеально сбалансированных Его сложность
Я испытывал сильную симпатию к It Takes Two, поставив ее очень высоко в моем личном списке «Игра года» в том году и чувствуя, что она действительно заслуживает признания на The Game Awards. Однако, оглядываясь назад, я вижу в своих воспоминаниях об игре оттенок романтизма. Иногда игра в It Takes Two могла стать несколько раздражающей. В какой-то степени это разочарование могло быть вызвано игрой игрока, но я в основном помню, что беспокоился о том, что если она будет слишком сложной, она может уйти, и я вообще не смогу пройти игру.
Как фанат, позвольте мне поделиться своим опытом. Чаще всего мое разочарование было направлено на саму игру. Не поймите меня неправильно, здорово, что вы создали игру в стиле Diablo, но моей жене даже базовый платформенный уступ показался сложным. Тем не менее, и игре, и моей жене удалось удивить меня по-своему.
Игра, например, не задерживалась слишком долго на идеях, хороших или плохих, и делала вещи простыми, например, говорила мне «прыгнуть через эту пропасть». Это облегчало нам прохождение сложных участков, почти заставляя нас ценить их больше из-за их кратковременного появления. Обмен обязанностями контроллера между нами требовался редко.
Мой энтузиазм и опасения по поводу Split Fiction растут, поскольку она продолжает кооперативный дух Hazelight, очевидный в Brothers, A Way Out и, в частности, It Takes Two. Split Fiction, по-видимому, является расширением It Takes Two, с более похожим на мини-игру ощущением, когда мы переходим через различные обстановки и задания, каждое из которых представляет уникальные проблемы. В отличие от первых двух игр, которые следовали единому, концентрированному повествованию, Split Fiction, похоже, больше похожа на игровую площадку своей предшественницы. Однако я не уверен, как вы продвигаете игру такого рода.
Сплит-фантастика должна превзойти других, для этого нужны двое
Как преданный фанат, я могу честно сказать, что It Takes Two не оставил камня на камне в игровом плане. С сегодняшним игровым ландшафтом, предлагающим компактные версии различных жанров, кажется сложным сохранить суть сиквела, не потеряв его индивидуальности. Решение, на мой взгляд, заключается в том, чтобы усилить масштаб и смелость, выйти за пределы известных границ еще больше. Похоже, что Split Fiction могла бы достичь этого — но какой потенциальной ценой?
В недавно выпущенном превью мы наблюдаем двух персонажей, ловко управляющих мотоциклами, которые испускают лазерный огонь, нацеливаясь на колоссального врага. Они акробатически маневрируют в невесомости с гибкими мечами, они без усилий преодолевают препятствия, сидя верхом на ездовых животных, и они скрытно передвигаются в режиме скрытности. Сцена создана, чтобы вызвать мысль «это потрясающе!». Действительно, для меня это так. Однако я не могу не думать о том, что мой супруг, который обычно не просматривает игровой контент, не смог бы выполнить эти подвиги. Точно так же ваши партнеры вряд ли выполнят такие задачи.
Игра Split Fiction, похоже, учла этот аспект. В отличие от It Takes Two, где задания следуют последовательному пути, эта игра включает в себя необязательные побочные миссии, которые можно выполнить. Такая структура позволяет игрокам избегать сложных частей, если это необходимо. Кроме того, кажется, что оба игрока выполняют схожие роли во многих испытаниях, что предполагает более кооперативный подход, а не то, что один человек имеет уникальную роль. Это должно позволить легче разделять задачи без необходимости часто менять контроллеры.
Среди игр, которые я с нетерпением жду, Split Fiction занимает значительное место из-за своего предстоящего релиза 6 марта (будучи отполированной до золотого стандарта) и из-за нашего общего приключения в предыдущей игре. Тем не менее, я бережно храню этот общий опыт, надеясь, что Split Fiction не просто сложнее, чем It Takes Two, но и превосходит ее по качеству.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-01-28 21:04