Лучшие боги в Smite 2, ранжированные по уровню

В игре Smite 2 вы найдете поразительное разнообразие божеств на выбор, каждое из которых предлагает уникальный спектр разнообразных сил и навыков. Каждый бог специализируется на одной из пяти ролей, хотя многие могут адаптировать свою функцию в зависимости от того, как они используются и развиваются.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник, я должен сказать, что почти у каждого божества есть свой потенциал, если вы готовы вникать в их тонкости. Однако некоторые боги изначально сильнее с точки зрения грубой силы по сравнению с другими, особенно когда дело касается командной динамики. Эти высокоуровневые боги не всегда могут быть самыми простыми в обращении, но при умелом использовании они могут быть невероятно эффективными.

Smite 2 в настоящее время находится в стадии раннего доступа — приведенные ниже подробности могут существенно измениться со временем!

Как ранжируются эти персонажи

Так же, как может быть некоторая степень личных предпочтений или предвзятости при оценке любой соревновательной игры или рейтингов, важно помнить, что не каждый персонаж будет одинаково хорошо работать для всех игроков. Некоторые могут преуспеть больше в руках определенных игроков по сравнению с другими.

Кроме того, важно отметить, что есть и объективный аспект. Большинство персонажей в этом рейтинге преуспевают в нескольких областях или необычайно искусны в одной конкретной задаче, часто превосходя других персонажей, которые пытаются выполнить те же задачи.

Важно прояснить, что персонажи низшего уровня не являются изначально бесполезными или гарантированно проигравшими в любой ситуации против персонажа более высокого уровня. Однако, когда два игрока имеют равные навыки и идентичные обстоятельства, персонажи, имеющие более высокий рейтинг в этом списке, как правило, имеют преимущество.

Боги S-уровня

Персонажи S-уровня — это боги, которые улучшат любую команду, частью которой они являются.

БогОбщая рольОбъяснение
УллрНестиТо, чего Уллю не хватает в ультимативном умении, он компенсирует совершенно фантастическим потенциалом урона практически в любом возможном сценарии.
АлладинДжунглиУ Алладина много механики, за которой нужно следить, но как только вы поймете, как он работает, у него есть масса маневренности и множество трюков в рукаве.
СобекПоддержка | СолоВ умелых руках Собек может быть практически неубиваемым и способен с легкостью перемещать и убивать своих врагов.
РаСоло | Средний | ПоддержкаРа — очень гибкий Бог, и его можно настроить практически в любом направлении, чтобы добиться успеха в чем-то новом.

Собек и Ра легко адаптируются к различным составам команды, поскольку они достаточно универсальны и могут легко выполнять несколько ролей, не требуя особой адаптации.

Для того чтобы Ра мог эффективно выполнять свою роль Поддержки, он должен иметь доступ к своему божественному аспекту, известному как Аспект Исцеления.

Боги уровня А

Персонажи, классифицированные как A-Tier, не сильно отстают от персонажей S-Tier. На самом деле, это очень сильные сущности, которые могут сформировать грозную команду, что делает их довольно сложными для победы.

БогОбщая рольОбъяснение
АфинаПоддержка | ДжунглиАфина — это идеальное сочетание эффективности и простоты использования с несложными способностями и механикой, которые полезны без предварительного планирования.
ГебПоддерживатьГеба невозможно победить одним ударом, независимо от того, какой урон должна нанести способность противника; в сочетании с его безупречными способностями танка он представляет собой силу, с которой нужно считаться.
ЗевсПереноска | СреднийСражение с хорошим Зевсом — это трудный бой, учитывая его постоянные залпы молний и дополнительный урон, наносимый его пассивной способностью.
ТанатосДжунглиЧем агрессивнее Танатос, тем он эффективнее, что делает его идеальным для засад на врагов, находящихся на последнем издыхании.
АфродитаПоддержка | СреднийАфродита преуспевает, если рядом с ней находится товарищ по команде, обладающий рядом способностей, которые сделают их обоих более эффективными.
АмурПереноска | СреднийКупидон с легкостью усиливает свои способности до по сути суперзаряженных версий, гарантируя, что он извлечет максимум пользы из каждого использования.
ГекатаСредний | ПоддержкаГеката — одновременно фантастический бог обороны и фантастический бог нападения, предлагающий отличный контроль зоны в обоих случаях.
НемезидаДжунгли | СолоНемезида особенно блистательно проявляет себя в своем божественном аспекте, который может вернуть ее с грани смерти и наносить чудовищный урон ее врагу.
КабраканПоддержка | Джунгли | СолоКабракан способен на многое, но его самая большая сила заключается в его способности просто оставаться в живых в очень сложных ситуациях.
ДанзабуроуПереноска | ДжунглиДанзабуро может наносить огромный урон и сеять хаос, используя свою способность клонировать себя несколько раз.
ЛокиДжунглиЛоки лучше всего проявляет себя, когда ему удаётся постоянно устраивать засады на своих врагов, нанося повышенный урон благодаря своей пассивной способности.
ТорДжунглиТор и Локи оба исключительны в джунглях, но вместо того, чтобы устраивать засады, Тор тем сильнее, чем больше врагов его окружает.
ЙемайяПоддерживатьЙемайя способна на одно из самых простых и последовательных исцелений в игре, что делает ее простой в использовании и чрезвычайно эффективной в Поддержке.

Как преданный фанат, я должен признать, что несколько персонажей из этого уровня были невероятно близки к тому, чтобы подняться до желанного S-уровня. Фактически, можно было бы легко привести убедительные доводы в пользу их включения в число элитных немногих. По сравнению с S-уровнем, этот уровень может похвастаться большим пулом персонажей, в то время как S-уровень поддерживает более эксклюзивный список для каждой роли.

Трудно ошибиться, выбрав любое из этих божеств, поскольку они, как правило, эффективны во многих ситуациях. Однако, некоторые, такие как Танатос, могут потребовать немного больше навыков для освоения. Но при правильном обращении Танатос становится все более грозной силой и становится сильнее на протяжении всей игры, пока не станет практически непобедимым без посторонней помощи.

Боги B-уровня

Эти персонажи в этой группе в основном лишены существенных отрицательных моментов, и они были очень близки к тому, чтобы быть классифицированными как A-Tier. Основные различия между ними, как правило, связаны с их приспособляемостью или максимальной ценностью в лучшем случае.

БогОбщая рольОбъяснение
Барон СамедиСредний | Соло | ПоддержкаБарон Самеди получает меньше урона от врагов, которых атакует, что делает его хорошим выбором для любой из трех ролей, которые он обычно исполняет.
БеллонаСолоУ Беллоны широкий спектр способностей, и ее пассивная способность выполняет очень тяжелую работу, усиливая ее различными способами в зависимости от оружия, которое она в данный момент использует.
ВакхПоддержка | СолоБахуса бывает трудно остановить, когда он вступает в игру, его способности становятся сильнее, чем больше он пьет.
ЦернунносНестиУ Цернунноса может быть широкий спектр эффектов, особенно когда он использует свой Божественный Аспект, Аспект Раздора, чтобы сделать свою Базовую Атаку намного мощнее.
АнхурНестиАнхур особенно эффективен, когда противостоит одному Богу в течение длительного периода времени, либо медленно снижая его Защиту, либо увеличивая скорость атаки.
ЧаакСолоЧаак может очень легко исцелять себя и одновременно наносить существенный урон, что делает его сложным противником в любой ситуации, где он может диктовать свои условия.
АидСоло | СреднийАид может распространять эффект Порчи с помощью своей пассивной способности, и эта Порча делает все его способности, но особенно его способность Пожирать души, гораздо более эффективными.
ГеркулесСоло | ДжунглиГеркулес может наносить урон и лечить в равной степени, отменяя урон, нанесенный ему врагами, с помощью своего «Смягчения ран», исцеляя процент от полученного урона.
АгниСерединаБазовые атаки Агни усиливают некоторые способности, позволяя ему легко поджигать врагов, создавая эффект постепенного урона (DoT).
АнубисСредний | СолоАнубис может наносить постоянные удары урона способностями, при этом получая заметный процент вампиризма, когда его здоровье начинает ухудшаться.
Хуа МуланСолоОпытная Хуа Мулан станет значительно сильнее своих врагов ко второй половине матча, улучшая свое оружие на протяжении всего матча.
МедузаСредний | ПереноскаМедуза — один из самых маневренных богов, а ее способность «Окаменение» может превращать врагов в камень; уничтожение каменного врага дает ей постоянный эффект Силы и Интеллекта.
МордредДжунгли | СолоМордред — один из самых сложных персонажей, которого сложно использовать в полной мере, но хороший Мордред будет постоянно усиливать себя и ослаблять своих врагов.
НейтСредний | ПереноскаСпособности Нейт вращаются вокруг ее Плетений; взрыв этих Плетений затрудняет продвижение врагов и дает Нейт заметное усиление.
ПелеСоло | ДжунглиКогда может показаться, что Пеле находится в тяжелом положении, она становится сильнее, обладая значительными усилениями, когда уровень ее здоровья ниже 50 процентов.
ПосейдонСерединаПосейдон накапливает Прилив, атакуя, и с Посейдоном, накопившим значительный Прилив, может быть трудно справиться.
ВулканСерединаБашни Вулкана могут отвести от него часть тепла, если их правильно поддерживать, и будут постоянно наносить врагам существенный урон.
Ну ВаСерединаНюйва способна контролировать большую часть зоны, и в этой области она преуспевает; она также может последовательно обездвиживать врагов, затрудняя им маневрирование.

В этом уровне персонажи не имеют никаких недостатков, но они могут не обладать экстраординарными способностями, которые выводят их на более высокий уровень. Такие персонажи, как Медуза, Мордред и Хуа Мулан, имеют потенциал стать могущественными силами при умелом исполнении, однако, овладение их навыками требует времени и усилий. В сложной игре эти персонажи могут быть не в состоянии в одиночку переломить ход битвы или спасти борющуюся команду.

Боги уровня C

Как геймер, я бы сказал, что эти персонажи не совсем бесполезны, но они могут быть слишком специализированы или просто не так сильны, как их аналоги с сопоставимыми способностями в великой схеме божественных сил.

БогОбщая рольОбъяснение
АресСоло | ПоддержкаКогда союзник играет на бедре Ареса, могут происходить великие вещи с усилением ауры Ареса; но без этого преимущества его другие способности не представляют особой ценности.
АматэрасуСолоАматэрасу может наносить хороший урон, особенно при использовании своей пассивной способности, но у нее нет невероятного потенциала по сравнению со многими альтернативами.
ФенрирДжунгли | ПоддержкаФенрир может быть интересным выбором, и разумное чередование его способностей может дать хорошие результаты, но против некоторых более сильных противников его Кража жизни может оказаться неэффективным.
ИдзанамиПереноска | СреднийИзанами может наносить большой урон и может усиливать свои базовые атаки, вызывая кровотечение; но она недостаточно универсальна и сильна, чтобы вырваться за пределы этого уровня.
ХеприПоддерживатьХепри не плохой бог поддержки; просто большинство других богов поддержки имеют более высокий потолок, чем он. Тем не менее, его способность воскрешать союзников может спасти вашу команду от значительных потерь.
КукульканСерединаКукулькан может нанести неплохой урон, но он в значительной степени одномерен, и его силы часто недостаточно, чтобы отказаться от возможностей, которые приносят с собой другие боги.
СольСредний | ПереноскаСол — редкий многогранный бог в этом ряду; при умелом управлении она может постоять за себя, но она будет страдать, когда враги выбьют ее из ритма.
СусаноДжунглиСусаноо очень подвижен и может с легкостью ослаблять врагов, но ему не хватает силы и универсальности по сравнению с другими богами в той же роли.
МорриганСерединаУ Морриган есть замечательная пассивная способность, которая делает ее базовую атаку одной из лучших, но ее слабые способности в этом плане немного ее подводят.

Персонажи на этом уровне по-прежнему весьма эффективны при умелом использовании, и игрок, который точно знает, как максимально раскрыть их потенциал, например, Идзанами, Сол или Фенрир, может значительно повысить эффективность команды.

Однако эти божества не всегда могут работать оптимально, если ими играют опытные пользователи, по сравнению с другими персонажами сопоставимого уровня мастерства.

Боги D-уровня

В целом, похоже, что Smite 2 исключительно хорошо настроен, позволяя почти каждому персонажу проявить себя, учитывая соответствующие обстоятельства или состав команды.

Для этих персонажей утверждение остается в силе. Однако важно отметить, что они относятся к уровню с ограниченными сценариями применения. В большинстве обычных ситуаций они будут затмеваться другими персонажами.

БогОбщая рольОбъяснение
Цзин ВэйНестиУ Цзин Вэй одна из самых высоких мобильностей среди всех богов в игре, но у нее ограниченный потенциал урона, что особенно пагубно для керри.
ОдинДжунгли | СолоОдин не бесполезен, но у него просто недостаточно возможностей для дальнейшего продвижения; его пассивная способность не срабатывает достаточно часто, а его активные способности не обладают достаточной синергией.
ИмирПоддерживатьПассивная способность Имира похожа на способность Кабракана, хотя способность Имира не распространяется на союзников; у Имира также отсутствует какая-либо значимая форма самодостаточности помимо этого.

Выбор этих игроков не означает проигрыш в игре, и они, несомненно, могли бы стать ценным активом для победившей команды. Однако в большинстве случаев победа могла бы быть достигнута более гладко при другом выборе.

В частности, может быть сложно выбрать Имира из-за его ограничений. Хотя его ультимейт действительно несколько повышает его ценность, так как он имеет потенциал для существенного урона, требование поддерживать его в течение трех секунд для нанесения этого урона требует создания сценария, в котором противник не сможет легко уклониться от него.

Смотрите также

2025-01-28 18:37