«Создавайте игру в первую очередь вокруг игрока»: рост отрасли был фильтром, который влиял на каждое важное решение, принятое Филом Спенсером в Xbox

Как геймер, я не могу не заметить изменения в стратегии, которые предпринимает Microsoft Gaming, мой любимый Xbox. В прошлом году они начали выпускать свои эксклюзивные игры на консолях-конкурентах, что было большим изменением по сравнению с их обычным подходом к эксклюзивности. По словам Фила Спенсера, генерального директора Microsoft Gaming, этот мультиплатформенный шаг будет продолжаться до 2025 года. Такие игры, как «Sea of ​​Thieves», «Pentiment», «Hi-Fi Rush» и «Grounded», стали первыми играми Xbox, получившими такое мультиплатформенное отношение.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В 2024 году Microsoft объявила, что такие игры, как «Doom: The Dark Ages», «The Outer Worlds 2» и «Indiana Jones and the Great Circle» также будут доступны на PS5 в 2025 году. Эти первые две игры дебютируют в день запуска. Интересно, что эти решения, принятые Спенсером, стали возможными только из-за одного важного аспекта.

Фил Спенсер хочет, чтобы Xbox внес вклад в рост отрасли

В интервью Eurogamer в 2023 году Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming, обсудил Xbox и его предстоящие стратегии. С момента своего создания Game Pass был ключевым преимуществом для Xbox, преимуществом, с которым PlayStation от Sony пока не может сравниться по сравнению с высоко оцененным консольным бизнесом Microsoft.

Начиная с 2023 года Sony перестала раскрывать данные о подписках PS Plus. В недавнем интервью, когда его спросили, может ли сокрытие этих данных потенциально стимулировать рост Xbox, вот что сказал Спенсер:

или более небрежно:

С 2023 года Sony перестала раскрывать, сколько людей подписано на PS Plus. Во время чата кто-то задался вопросом, может ли сохранение этой информации в тайне дать Xbox преимущество. Вот что ответил Спенсер:

Наша привязанность к консолям Xbox распространяется на геймеров и разработчиков, которые их используют, а также на тех, кто создает контент на этой платформе. Однако редко бывает так, что то, что мы производим, заставит вас купить нашу консоль, чтобы играть в наши игры. Вместо этого мы сосредоточены на создании опыта, который в первую очередь удовлетворяет игрока. Эта стратегия не направлена ​​на подрыв других компаний или успеха их консолей.

Спенсер подчеркнул, что самым важным фактором для него было обеспечение успеха собственного бизнеса, и он не собирался подниматься по лестнице за счет других. Вместо этого он хотел, чтобы процветание его компании соответствовало росту игровой индустрии. Он чувствовал, что если его компания сможет внести вклад в расширение сектора видеоигр, то она, естественно, тоже получит заслуженные награды.

Когда дело доходит до принятия важных решений, первой мыслью Спенсера часто бывает: «Полезно ли это для роста отрасли?» Эта идея послужила своего рода «линзой» или руководством, которое существенно повлияло на процесс принятия решений не только для Спенсера, но и для Xbox как коллективного субъекта.

Спенсер упомянул во время интервью, что стратегия их компании всегда заключалась в том, чтобы предлагать свои игры в более широком диапазоне локаций. Чтобы добиться этого, Microsoft уделила особое внимание облачным играм, позволяя людям получать доступ и играть в современные игры без необходимости приобретать каждую из них по отдельности.

Это изменение точки зрения предполагает, что генеральный директор рассматривает подписку не как замену или конкурента розничной торговле, а скорее как дополнительный метод предоставления более широкого спектра контента на различных платформах, обслуживая различные типы потребителей и ценовые предпочтения. Другими словами, это еще один способ для отдельных лиц или семей расширить свою медиатеку.

Однако в мыслях Спенсера об эксклюзивности консолей и играх в целом есть и другие моменты, которые могут вас заинтересовать.

Руководитель Microsoft Gaming поделился своим мнением о нарушении нормы эксклюзивности консолей

В недавнем разговоре с Gamertag Radio Спенсер выступил в пользу многоплатформенного подхода Xbox, заявив, что компания не будет ограничивать пользователей, которые хотят играть в ее эксклюзивные игры на других платформах. Спенсер считает, что каждый создатель стремится создавать игры, которые могут понравиться наибольшему количеству игроков.

Спенсер стремится бросить вызов традиционной модели эксклюзивности консоли с Xbox, предлагая игрокам различные способы взаимодействия, такие как облачный гейминг, ПК, карманные устройства и смартфоны. В отличие от таких систем, как PlayStation и Nintendo, эта гибкость выделяет Xbox. Он уверенно заявил, что в будущем на PlayStation, Nintendo и Steam, несомненно, появится больше игр от Xbox first party.

Комментарии Спенсера ясно указывают на то, что Microsoft, создатели Xbox, скорее всего, отходят от консольной эксклюзивности. Из игр, представленных на мероприятии Xbox Developer Direct 2025, только одна игра, South of Midnight, была подтверждена как эксклюзивная для Series X/S; все остальные игры были анонсированы для выпуска на PlayStation 5. Однако ожидается, что эта единственная эксклюзивная игра вызовет большой ажиотаж.

Стоит отметить, что во время Developer Direct «PS5» была явно указана среди потенциальных платформ для таких игр, как Ninja Gaiden 4, Doom: The Dark Ages и Clair Obscur: Expedition 33. Напротив, Xbox обычно не выделял PS5 в своих презентациях в прошлом. Это может означать, что Xbox склоняется к будущему с несколькими платформами; нам придется подождать и посмотреть, как это повлияет на их грядущее оборудование.

Смотрите также

2025-01-28 18:13