Doom: The Dark Ages лучше обходится без мультиплеера

Для меня предстоящая игра «Doom: The Dark Ages» становится сильным претендентом на звание «Игра года». Я был поклонником Doom с момента его условно-бесплатной версии в 1993 году и у меня есть она на SNES и GBA. Если бы они сделали брелок с Doom на нем, я бы, наверное, купил больше одного, потому что мне нравится видеть эту игру на все более и более маленьких устройствах. К счастью, я уже могу играть в версии для SNES и GBA на эмуляторах. Я один из тех энтузиастов, которые с нетерпением ждут Doom на разных платформах. И чтобы сделать все еще лучше, я слышал, что в новой игре Doom не будет многопользовательского режима. Это потрясающие новости! Спасибо вам, разработчики, за создание такой игры.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Разработчики объявили о своем намерении сосредоточиться исключительно на предоставлении исключительного однопользовательского опыта в игре. Это означает, что мы можем ожидать такие элементы, как пилотирование 30-этажного меха и кибернетического дракона, вооруженного пушкой. По сути, они погружаются глубоко в один режим, а не предлагают как однопользовательский, так и многопользовательский опыт. Честно говоря, я в восторге от этой однопользовательской версии игры, особенно потому, что она, кажется, подогнана под мои предпочтения. Это может быть немного эгоистично, но я не могу скрыть своего волнения!

Мультиплеер просто не для меня

Честно говоря, я бы хотел больше заниматься многопользовательской игрой, чем сейчас. Мои друзья и родственники часто принимают в ней участие, регулярно. Да, они приглашают меня присоединиться к ним. Однако чаще всего я не участвую в этих сеансах. Это не значит, что я не понимаю привлекательности многопользовательских игр. На самом деле, я понимаю. Я понимаю, что многие находят соревнование захватывающим, и я понимаю радость общения во время совместной игры.

Я понимаю, что многие люди находят радость в развитии своих способностей, обмене опытом и совместном исследовании. Однако такие занятия обычно не вызывают у меня большого энтузиазма. Вместо этого я часто предпочитаю немного побаловаться многопользовательским аспектом игр, прежде чем вернуться к самостоятельной игре.

Интересно, что мне на самом деле нравятся фундаментальные игры, скрытые в многопользовательских играх. Обычно я участвую в RTS-схватке с противниками ИИ, прежде чем искать онлайн-матчи. Это также верно для шутеров. Для меня удобнее и быстрее создать партию ботов для быстрого раунда, чем терпеть долгое время ожидания загрузки игр, за которым следуют встречи с игроками, которые кажутся раздражительными еще до начала игры.

Раньше я проводил много времени, играя в Overwatch. Однако со временем я устал от частого хаоса, когда члены команды, казалось, больше концентрировались на криках друг на друга, чтобы выполнять свои роли, пренебрегая при этом своими собственными обязанностями. Кроме того, стоит отметить, что я ценю тот факт, что боты в этой игре не используют расовые оскорбления, что я считаю положительным аспектом.

Doom сильнее как самоцвет для одиночной игры

Я в полном восторге от Doom: The Dark Ages, и дело не только в однопользовательском формате. Это квинтэссенция однопользовательского опыта DOOM, и именно это мне нравится. Хотя я признаю, что многие игры DOOM могут похвастаться впечатляющими одиночными кампаниями, мои теплые воспоминания о Knee-Deep In the Dead настолько ярки, что я почти мог бы перечислить все карты. Одиночный режим в DOOM всегда был изюминкой, выделяя его среди других игр серии.

Хотя у меня всегда было это чувство незавершенности, как будто я попробовал только половину вкусов игры. Немного удручающе обладать игрой, не изучив ее целиком, и кажется несколько неправильным не вникать в каждый аспект, даже если не существует определенного способа играть в шутер, который включает в себя сражения с противником и Адом, бросание гранат друг в друга.

Я не имею в виду, что я рад отсутствию многопользовательской кампании, скорее, мне лично неинтересно играть в нее. Я могу справиться с чувством вины за игнорирование, если это необходимо. На самом деле, я избегаю многопользовательских режимов уже довольно давно. Даже в Metroid Prime 2: Echoes, который был раньше некоторых из вас, я намеренно пропускал многопользовательский аспект.

Как геймер, я заметил, что многие однопользовательские кампании в шутерах больше похожи на тренировочные площадки для многопользовательского режима. Давайте посмотрим правде в глаза, так оно и есть. Многопользовательская игра — вот где кроется настоящее волнение, и для некоторых игровых серий основным источником дохода является продажа косметических предметов и улучшений, помогающих вам превзойти других игроков, которые, по идее, являются реальными людьми. Мысль о том, что эти элементы не будут присутствовать в однопользовательской игре, приносит чувство удовлетворения и погружения, которое я действительно ценю.

Все время только гибель

Как преданный фанат, я рад поделиться тем, что Doom: The Dark Ages — это просто однопользовательский шутер-блокбастер, лишенный многопользовательских элементов. В отличие от других игр, я не обнаружу, что осваиваю приемы, более эффективные против других игроков, чем против противников. В многопользовательских матчах нет скрытого контента, а обновления игры будут в первую очередь касаться режима кампании, идеально совпадая с моими игровыми предпочтениями.

Вместо этого это превратится в эпическую, чрезвычайно жестокую битву против Ада, в которую я отправлюсь в одиночку. Поскольку они включают контент, он предназначен специально для однопользовательской кампании. Когда они его дорабатывают и улучшают, он также предназначен для однопользовательской кампании. id Software не бездействовала в этом начинании, но предвкушение растет, поскольку я наслаждаюсь осознанием того, что вся игра разработана, чтобы предоставить грандиозное зрелище для моего одиночного приключения.

Кажется, именно это меня и привлекает — зрелищность. Проще говоря, даже если это не популярная точка зрения, однопользовательские кампании для меня более захватывающе привлекательны, чем многопользовательские матчи. В одиночной кампании события тщательно продуманы и адаптированы для создания захватывающего, увлекательного опыта (при умелом исполнении). Многопользовательский режим напоминает это, но порой он ощущается как игра в лазертаг на дне рождения — киберпанковский наряд и передовое оружие теряют свое очарование, когда понимаешь, что их использует отчим твоего друга.

Еще раз, у меня нет никаких проблем с многопользовательским режимом или какой-либо личной предвзятостью по отношению к нему. Честно говоря, если бы Doom: The Dark Ages изначально имел его или добавили позже, для меня это не имело бы большого значения. Однако я в восторге от того, что они решили подчеркнуть ту часть игры, в которой они хотят преуспеть. Я в восторге, что разработчик ААА такой известной серии ясно представляет свое видение игры. Они не просто добавляют многопользовательский режим в смесь и размышляют, приемлемо ли это, и не делят свои ресурсы между различными режимами, чтобы посмотреть, что работает лучше всего. Вместо этого, похоже, они разрабатывают именно ту игру, которую хотят создать. В форме искусства, которая часто страдает от корпоративных руководителей, требующих ненужных дополнений и пустословия в прямом эфире, это освежающее изменение.

Смотрите также

2025-01-28 15:35