«У него никогда не было опыта написания»: падение «Гримгара» необходимо изучить, поскольку оно стало худшим наследием современного исекая

Анимационный сериал под названием «Гримгар Фэнтези и Пепла» начался на удивление хорошо. С его захватывающей графикой он умело обошелся с условностями жанра исекай, предложив свежий взгляд и сделав акцент на повествовании, которое казалось подлинным и разумным благодаря повествованию, ориентированному на персонажей.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Проживание этой истории было похоже на освежающий перерыв среди моря доминирующих, сильных персонажей и чрезмерного внимания к привлекательности для фанатов. Однако по мере развития повествования оно перешло от хорошо продуманного произведения с четкой целью к неорганизованному хаосу, которому не хватало направления и качества.

Из-за множества очевидных ошибок теперь он служит напоминанием о том, как плохо задуманный или реализованный сценарий может сделать даже самые впечатляющие сеттинги скучными и невыразительными.

История без определенного направления

Среди удивительных фактов, раскрытых о концовке Grimgar, один, который особенно ошеломил фанатов, напрямую связан с автором серии, Ao Jyumonji. Фактически, он признался, что его писательский бэкграунд был минимальным, и он был в первую очередь поклонником японских ролевых игр (JRPG), откровение, которое он сделал в послесловии.

Хотя страсть создателя к ролевым играм могла подтолкнуть его к идее серии, вскоре стало очевидно, что этот энтузиазм был в первую очередь связан с его игровым прошлым, а не с его писательскими способностями. Казалось, ему не хватало как практического опыта, так и дальновидности, необходимых для создания убедительной, захватывающей сюжетной линии.

Что случилось с Гримгаром?!?!
byu/God_of-everything inHaiToGensouNoGrimgar

Комментарий
от u/God_of-everything из обсуждения
вHaiToGensouNoGrimgar

Комментарий
от пользователя u/God_of-everything из обсуждения
вHaiToGensouNoGrimgar

Поначалу ритм сюжетной линии был как раз правильным, создавая впечатление, что сага неуклонно движется к значимому событию. Этот прочный фундамент, заложенный на ранних этапах, позволил главным героям исследовать незнакомую область и по пути заключать союзы.

Поначалу это начинается как вдумчивое исследование выживания, но в конечном итоге превращается в бесцельный цикл повторяющихся сцен. Поначалу персонажи интригуют и захватывают своими индивидуальными чертами и проблемами, но они не развиваются и не растут с течением времени.

Неудачное вдохновение для JRPG

Пристрастие Jyumonji к JRPG проступает в Grimgar, где кажется, что вся окружающая среда была разработана для ролевой игры. Поначалу эта концепция могла быть гениальной, но позже она не оправдывает ожиданий из-за нескольких проблем, вытекающих из ее игровой природы.

Переживание интенсивных, значимых моментов не удалось из-за повторяющихся диалогов и отсутствия развития сюжета. Это напоминает наблюдение за игроком, который бесконечно тратит силы ради небольших наград в многопользовательской ролевой онлайн-игре (MMORPG).

Повествование больше похоже на транспозицию из видеоигры, чем на самостоятельное литературное произведение, учитывая, что оно изначально было легким романом. Его цель — сбалансировать развитие персонажей с развитием их индивидуальных арок. Однако Grimgar не оправдал ожиданий, сосредоточившись на повторяющихся задачах (измельчении), определении ролей в группе и исследовании подземелий.

Grimgar of Fantasy and Ash доступен для просмотра на Amazon Prime Video.

Смотрите также

2025-01-28 15:25