В японской версии Assassin’s Creed Shadows не будет расчленения

Краткое содержание

  • Японская версия Assassin’s Creed Shadows была пересмотрена с целью соответствия рейтинговой системе CERO.
  • Согласно многочисленным сообщениям, возможность ампутировать или расчленять врагов была полностью удалена.
  • Кроме того, некоторые диалоги были переработаны, хотя непонятно, зачем это нужно было делать.

Всего через несколько дней, 20 марта, геймеры с нетерпением ждут выхода Assassin’s Creed Shadows, последней полноформатной игры в серии после Valhalla, вышедшей в 2020 году. Перед ее выпуском были раскрыты подробности об игре, такие как бесплатное дополнение Claws of Awaji и более глубокое понимание того, чем главный герой Ясукэ будет отличаться от предыдущих персонажей.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как бы я ни был взволнован этим захватывающим новым релизом, похоже, в процессе получения рейтинга игры возникли некоторые трудности, особенно в стране, где происходит действие игры, — в самой Японии.

Нет расчленения — нет проблем

Первоначальные отчеты Eurogamer и дополнительные сведения, предоставленные GamesIndustry.biz, показывают, что японский релиз Shadows подвергнется определенному уровню цензуры, в отличие от его аналогов, предназначенных для неяпонских рынков.

В обновленной версии, адаптированной для Японии, возможность включения/выключения ампутаций персонажей была полностью исключена, в результате чего в игре не было никаких изображений расчленения. По данным CERO, японского аналога ESRB или Pegi, теперь невозможно ни при каких обстоятельствах отрубать шеи и конечности врагов во время игры.

Eurogamer поделился, что наряду с изменениями в изображении насилия в игре, «голоса некоторых японских персонажей в международных версиях (Северная Америка и Европа) были изменены». В настоящее время нет конкретной информации об этих изменениях. Однако подразумевается, что эти корректировки позволили игре продвинуться к рейтингу Z, который аналогичен M для классификации Mature или 18+.

Иногда игра может столкнуться с трудностями при попытке получить рейтинг от международных советов. Например, Австралийский совет по классификации отклонил файтинг Hunter x Hunter, но никаких конкретных причин не было указано. Тем временем Guilty Gear Strive изменил свой фоторежим, чтобы запретить неподобающие изображения, что, по мнению некоторых, было сделано из-за изменений в рейтинге CERO, сдвинувшемся с B на C. По сути, такие инциденты не редкость.

Смотрите также

2025-01-28 06:34