The Last of Us Part 2 — лучший шутер от третьего лица из когда-либо созданных

Как геймер, я не могу не заметить, что Naughty Dog в последнее время набирает обороты. Кажется, что люди в последнее время чувствуют себя немного разочарованными, возможно, из-за того, что студия в последние годы сильно опиралась на повествовательные блокбастеры. Эти игры часто получают ремастеринговые версии, но между оригиналом и обновлением не так много изменений.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Золотой век классики, такой как Crash Bandicoot, Jak & Daxter, и ранних игр Uncharted теперь кажется далеким воспоминанием. И хотя Intergalactic: The Heretic Prophet все еще окутана тайной для многих, она уже вызывает некоторые споры.

Несмотря на некоторую критику доминирования Naughty Dog на рынке игр класса ААА и ее роли в формировании однородного ландшафта, трудно найти недостатки в исключительном качестве их игр по сравнению с другими в этой отрасли. The Last of Us Part 2 предлагает активно подрывную сюжетную линию, богато проработанных персонажей и игровой процесс, который кажется интуитивно понятным, аутентичным и очень приятным, несмотря на его темные темы. Он действительно превосходит все.

Немногие экшен-игры играются лучше, чем The Last Of Us Part 2

По сути, The Last of Us — замечательная игра, но ее игровой процесс строится на элементах, которые мы уже давно видели в Uncharted. По сути, вы прятались за укрытием, чтобы избежать врагов, ждали подходящего момента, чтобы выстрелить, и прибегали к рукопашному бою, когда враги подходили слишком близко. Главное отличие заключается в возросшей важности скрытности из-за врожденной уязвимости Джоэла и Элли.

Ни один из персонажей не обладал суперспособностями, поэтому им приходилось с умом использовать свои возможности, безжалостно и беспощадно уничтожая противников леденящим душу образом. Это увлекательная игра с ее жестокой и брутальной природой. К сожалению, ремастер для PS5 не смог объединить боевую систему сиквела, которая значительно улучшила бы оригинал во всех аспектах. Фактически, первая часть The Last of Us выглядит устаревшей рядом с ней.

Джоэл, который выглядит постаревшим из-за двадцати лет стойкого выживания, изначально выглядит жестким и изношенным в оригинальной версии. Уставший, но не имеющий другого выхода для осмысленной жизни, он упорствует в борьбе. Его удары сильны, но его падения столь же впечатляющи. К тому времени, как Элли берет верх в середине истории, Джоэл кажется почти незнакомым, как инопланетная фигура.

Проворная девушка с впечатляющей прыгучестью может приземлиться на спины своих врагов и наносить смертельные удары, при этом умело уклоняясь от вражеских атак, значительно упрощает искусство скрытности при перемещении среди противников. Продолжение значительно расширит эти концепции.

Элли и Эбби — силы, с которыми нужно считаться

В продолжении больше нет необходимости прятаться за барьерами по пояс или полагаться на удачу, расстреливая из безопасности разлагающегося дивана. Вместо этого его макет демонстрирует раскинувшиеся города, обширные городские ландшафты и постапокалиптический Сиэтл, который кажется обитаемым, несмотря на апокалипсис, произошедший десятилетия назад. Навигация кажется интуитивно понятной и приятной, что приводит к динамичным боевым ситуациям, которые способствуют постоянной изобретательности.

В таких ситуациях можно было бы не ожидать, что падение лежа будет иметь решающее значение, но это действительно так. Вместо того, чтобы паниковать, когда их окружает группа серафитов, и прятаться в высокой траве, Элли и Эбби предпочитают сохранять спокойствие и использовать правильное сочетание терпения и агрессии, чтобы выйти победителями. Речь идет не только о том, чтобы спрятаться; они могут быстро победить врага в ближнем бою, затем исчезнуть в подлеске простым нажатием кнопки, только чтобы развернуться и убить двух удивленных товарищей смертельным выстрелом из дробовика.

Каждая битва дает вам возможность мыслить нестандартно, используя самые изобретательные и в то же время ужасающие способы, благодаря обширным полям сражений и врагам с искусственным интеллектом, которые сами по себе умны, но при этом ими можно манипулировать в соответствии с желаниями игрока.

Со времен The Last of Us Part 2 я не встречал другого шутера от третьего лица, который мог бы сравниться с ним по качеству, и это почти всегда становится темой для обсуждения сильных и слабых сторон этой игры.

Отсутствие возврата было доказательством величия битвы

В прошлом году, когда The Last of Us Part 2 Remastered вышла на PS5, она представила новый игровой режим roguelike на основе волн. Этот режим позволял игрокам брать на себя роли самых значимых персонажей в игре, продвигаясь через несколько случайно меняющихся раундов. Кульминацией всегда была сложная битва с боссом. Иногда вашей целью было уничтожить всех врагов, защитить цель или просто выдержать, пока таймер обратного отсчета не достигнет нуля.

Основные концепции игрового процесса были сжаты, в то время как повествование играло второстепенную роль, демонстрируя, что The Last of Us Part 2 может процветать независимо, даже без своих захватывающих персонажей и захватывающей сюжетной линии. По правде говоря, просто нет другого опыта, похожего на этот.

Смотрите также

2025-01-28 01:04