Краткое содержание
- Серия Fallout исследует серьезные проблемы человечности и морали в постапокалиптическом сеттинге.
- Последняя однопользовательская игра Fallout 4 от разработчика Bethesda, а также ее последняя игра Starfield не предлагали геймерам, желающим играть за злого персонажа, многих существенных опций.
- Следующая игра Fallout должна сосредоточиться на предоставлении большего количества злых возможностей и связанных с ними сюжетных выборов со значимыми последствиями.
По сути, серия Fallout последовательно сосредоточена на изучении человеческой морали после катастрофического взрыва самого смертоносного оружия массового поражения человечества. Погружаясь в постапокалиптические останки Америки в каждой игре Fallout, мы становимся свидетелями того, какие невероятные усилия предпринимают выжившие, чтобы выжить, иногда прибегая к мародерству и даже к более отвратительным действиям. Захватывающий фон и наводящие на размышления вопросы, поставленные сеттингом, являются ключевыми элементами, которые сделали эту франшизу столь захватывающей для ее многочисленных поклонников.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Пока мы ждем следующую игру «Fallout», которая может выйти еще через несколько лет, у Bethesda Studio достаточно времени, чтобы поразмыслить над прошлыми проектами и поучиться на более ранних играх серии. Примечательным аспектом, отсутствующим в последней основной части, «Fallout 4», является возможность для игроков направить своего персонажа на более зловещий путь через четко определенные злые действия и решения. Предыдущие части серии предоставляли интригующие способы сделать это, и важно, чтобы следующая игра вновь представила эти более темные пути.
Fallout нуждается в жизнеспособных вариантах для злых персонажей
Если игры не предлагают достаточно возможностей для злодейских ролей или сюжетных линий, игроки могут обнаружить, что придумывают злых персонажей с помощью случайных актов насилия и воровства. Однако эти действия обычно не приводят к интересным взаимодействиям или особым наградам, и они могут чувствовать себя оторванными от основного повествования игры. Это несоответствие между действиями игрока и сюжетом игры называется лудонарративным диссонансом. Фанаты могут продолжать поддерживать добрые фракции, одновременно занимаясь злым поведением без реальных штрафов, что приводит к разрозненному игровому опыту. Чтобы улучшить это, Bethesda могла бы рассмотреть возможность добавления более существенных вариантов игры в качестве антагониста с значимыми последствиями в следующей части Fallout.
В Fallout было несколько хороших возможностей для злых персонажей, но их могло бы быть больше
До того, как Bethesda приобрела IP, игры Fallout позволяли фанатам совершать сомнительные действия. Многие из этих действий были относительно незначительными и не влияли существенно на повествование или состояние мира. Однако Fallout 3 представил более существенный выбор для морально неоднозначных персонажей, что имело долгосрочные последствия. Одним из примечательных примеров было принятие злонамеренного предложения мистера Берка уничтожить Мегатонну по приказу Аластера Тенпенни, решение, которое привело к уничтожению основного города, с которым столкнулось большинство игроков, подкрепляя истину о том, что «война никогда не меняется».
Вместо того, чтобы предлагать множество впечатляющих злонамеренных выборов, подобных описанным, Fallout 4 представил меньше таких вариантов. Главные из них включали выбор, с какой крупной фракцией вступить в союз, и те, кто присоединился к Институту (изображаемому как самая сомнительная с моральной точки зрения группа), могли легко взять на себя роль антагониста. Дополнительные злые выборы были введены в DLC игры; например, игроки могли взять на себя лидерство в Nuka-World или предать Акадию Институту в Far Harbor. Однако ни один из этих вариантов не соответствовал уровню злодейства, обнаруженному в Fallout 3, что потенциально оставляло у некоторых игроков ощущение, что были упущены более сложные выборы.
Fallout 4 также заменил карма-счетчик FO3 на более общую систему репутации, похожую на New Vegas.
Как в следующем Fallout могут быть лучшие пути прохождения Зла
В новейшем релизе Bethesda, Starfield, возможности для игроков воплощать свою злобную сторону были на удивление скудными и редкими. Хотя вдохновленная NASA футуристическая обстановка сильно отличается от Fallout, Bethesda известна тем, что отстаивает независимость игрока в игровом дизайне. Возможность снести Мегатонну в Fallout 3 была смелым решением, которое ошеломило игроков, но оно идеально воплощало морально неоднозначный мир Fallout и демонстрировало свободу, которую он предлагает.
Как страстный геймер, я бы хотел увидеть, как Bethesda расширяет глубину и погружение в злые стили игры в своих играх, как они сделали с The Power of the Atom в Fallout 4. Один из способов, которым они могли бы этого добиться, — это пересмотреть и улучшить систему кармы, как это было в Fallout 3. Эта система должна не только влиять на моральный статус игрока, но и существенно влиять на реакцию игрового мира на его действия.
Например, уровень злобы, который демонстрирует игрок, может разблокировать определенные важные миссии, которые соответствуют злому стилю игры. Это будет соответствовать игрокам, которые предпочитают идти по более темным путям или проходить ключевые сюжетные линии, отражающие этот выбор. Чтобы стать «достаточно злыми», игрокам должны быть предоставлены многочисленные возможности накапливать отрицательные очки кармы на протяжении всего их путешествия, делая путь к тьме увлекательным и вознаграждающим.
Учитывая обилие зловещих возможностей и персонажей, представленных в сеттинге Fallout, было бы разумно для Bethesda гарантировать, что предстоящая игра предложит игрокам разнообразные пути для исследования этих темных аспектов. Это не только обогатит ролевой опыт в Fallout, но и сделает несколько прохождений более заманчивыми. Предлагая фанатам возможность делать существенно разные выборы и наблюдать уникальные последствия, они могли бы избежать повторений и насладиться новыми впечатлениями, которые остались бы невиданными, если бы они играли за персонажа с более добродетельным мировоззрением.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
2025-01-27 23:24