Doom будет жить вечно

Вопреки некоторым слухам, похоже, что Doom не будет направляться к космической мельнице на небесах. Предположение возникло из-за того, что грядущая игра разворачивается в средневековье для приквела, а DLC Doom Eternal «The Ancient Gods» казалось бы, обозначило конечную точку для повествования Doom Slayer. Однако, похоже, что история может быть еще не закончена, заставляя фанатов сомневаться, была ли Eternal последней главой.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


По словам креативного директора Хьюго Мартина, «[The Dark Ages]» не подразумевается как конечная точка или заключение. Вместо этого он объяснил, что их команда в id в настоящее время глубоко поглощена этим проектом, и новую игру не следует рассматривать как точку, а скорее как продолжение или расширение идей.

Может ли конец всему?

Теперь мне ясно, почему они задали этот вопрос. Начиная с Doom (2016), серия сместила акцент в сторону повествования, отойдя от текстового повествования, которое было в оригинальных играх для ПК. В отличие от того, во что верил Джон Кармак, где история в игре была столь же важна, как и история в фильме для взрослых, последние игры Doom проявили больший интерес к построению мира и мифологии.

Хотя значимость истории может быть выше, это не обязательно означает, что она имеет значительный вес. Когда я размышляю о Doom, я представляю себе что-то действительно долговечное. Некоторые серии должны попрощаться. Uncharted 4 предложила достойный финал для Натана Дрейка. Resident Evil Village попрощалась с Итаном. Возможно, Half-Life 3 ознаменует долгожданный уход Гордона Фримена. Однако Doom не должен расставаться. Он не должен.

Как геймер, я должен признать, что Doom просто сырой и необходимый. Хотя я не всегда разделяю взгляды Кармака на повествование в играх в целом, когда дело доходит до Doom, я полностью с ним согласен. Эта серия посвящена импульсу и жестокости — она не о глубоком повествовании, как The Last of Us, а больше похожа на энергичную футбольную игру. То, что история Doom Slayer заканчивается, не означает, что эта игра должна прекратить свое существование, как и NFL не распадется, когда Том Брэди повесит бутсы на гвоздь.

Doom — это по сути спорт

В отличие от Uncharted, Doom имеет больше сходств с Tetris, классической игрой, которая претерпела многочисленные обновления и преобразования с момента своего создания в 1985 году Алексеем Пажитновым. За эти годы он даже разработал официальные продолжения, такие как Welltris, Hatris и Faces…tris 3. В этих вариациях игроки складывают различные объекты, такие как колодцы, шляпы и лица, вместо традиционных блоков Tetris. Творческие способы, которыми Пажитнов переосмыслил свое собственное творение, заставляют меня задуматься: как изобретатель Tetris придумал продолжение Tetris? Существует бесчисленное множество адаптаций этой оригинальной игры, которые продолжают появляться и сегодня.

Замечательный Tetris Effect 2018 года — не просто переосмысление традиционной игры с падающими блоками, а глубоко захватывающее аудиовизуальное приключение, которое можно рассматривать как музыкальную игру, так и как головоломку.

Помимо того, что это просто современная интерпретация классического Тетриса, Tetris Effect 2018 года превратил игру с падающими блоками в необычайный сенсорный опыт, смешав музыку и визуальные эффекты до такой степени, что ее можно считать как музыкальной игрой, так и головоломкой.

В другом повороте Doom напоминает Тетрис, но вместо блоков вы сталкиваетесь с различными типами упырей. В отличие от Тетриса, где линии формируются для устранения, в Doom вы уничтожаете их, выбирая подходящее оружие, чтобы уничтожить их головы. Серия последовательно вращалась вокруг «стратегической войны», требующей стратегического мышления для выбора правильного инструмента для каждой ситуации, и все это при сохранении быстрой скорости в 100 миль в час. Подобно шахматам, Doom постоянно обновляет и переосмысливает эти основные элементы.

Классическая игра Doom была адаптирована для множества платформ с течением времени. За семь лет работы журналистом видеоигр я наткнулся на бесчисленное множество историй о том, как этот легендарный шутер запускался на необычных устройствах, таких как кубики Lego, файлы PDF и даже калькуляторы, работающие на картофеле. Хотя Microsoft теперь владеет интеллектуальной собственностью Doom, а id Software разрабатывает игры в рамках франшизы, это похоже на утверждение, что футбол является эксклюзивом FIFA. По сути, да, но вы также можете устроить импровизированную игру у себя во дворе. В этом смысле Doom не ограничен такими ограничениями. Если вы можете себе это представить, вы можете сделать это с Doom.

Смотрите также

2025-01-27 22:04