Несмотря на то, что Дени Вильнева считают визионером наравне с Гильермо дель Торо, его карьера столкнулась с большим количеством препятствий, чем положено. Например, он создал кинематографические шедевры, которые не смогли привлечь большую аудиторию в прокате, и столкнулся с некоторыми удручающими упущениями, такими как его недавнее пренебрежение к номинации на «Оскар» в категории «Лучший режиссер» за его долгожданное продолжение, Дюна: Часть вторая.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Однако, как и дель Торо, известный режиссер в мире развлечений, похоже, понял проблемы, которые мешали режиссуре Вильнева. Чтобы прояснить ситуацию, основываясь на собственном рассказе Вильнева, кажется, что основной причиной, по которой «Бегущий по лезвию 2049», его выдающееся творение 2017 года, потерпел неудачу в прокате, была его существенная стоимость производства.
Гильермо дель Торо считает, что «Бегущий по лезвию 2049» провалился из-за огромного бюджета
В 2017 году вышел фильм «Бегущий по лезвию 2049», кинематографическое чудо, которое меня заворожило, заслужившее всеобщее признание критиков и зрителей за его исключительное сочетание научной фантастики и экшена. В умелых руках Дени Вильнёва этот фильм рассказал захватывающую историю о репликанте по имени «К», который отправился в путешествие, чтобы раскрыть свою личность и разобраться с сущностью человечества в безлюдном будущем, где границы между человеческой и искусственной жизнью размыты.
Как фанат, я должен признать, что, несмотря на высокую оценку фильма критиками на Rotten Tomatoes, его кассовые сборы не совсем оправдали ожидания. При производственном бюджете в $150 млн фильму удалось собрать всего $92 млн внутри страны и $167 млн на международном рынке, что в сумме составило всего $259 млн по всему миру (согласно Box Office Mojo), что сильно отличается от впечатляющих цифр, на которые я надеялся.
Действительно, выступление не было особенно примечательным, и Гильермо дель Торо, уважаемая фигура в отрасли, приписывает этот спад в прокате большому бюджету фильма. В интервью Den of Geek его спросили, почему фильм, получивший признание критиков, получил восторженные отзывы, но столкнулся с финансовыми трудностями.
В ответ на это режиссер «Аллеи кошмаров» привел в пример «Багровый пик» 2015 года и заявил: «Если бы у меня была возможность переснять «Багровый пик» с бюджетом в 20 миллионов долларов, я бы это сделал. Таким образом, студия могла бы эффективно продвигать его как готический роман. Им просто нужно вернуть 60 миллионов долларов прибыли, понимаете, о чем я?
Двигаясь дальше, он подчеркнул ошибку, допущенную Вильнёвом в этом конкретном аспекте кинопроизводства, заявив: «Если я произведу его за 55 миллионов долларов, это поставит студию в сложную ситуацию, чтобы заработать 155 миллионов долларов. Следовательно, они вынуждены продвигать его как фильм ужасов. Так что это не их вина — я создаю для них несостоятельный сценарий». В этом утверждении тоже есть доля правды.
Как геймер, я заметил, что точно так же, как разработчики игр вливают огромные бюджеты в сложную графику, потрясающие спецэффекты и передовые технологии, продюсерские компании делают то же самое со своими проектами. Однако эффективный подход и сохранение низких затрат могут принести значительную пользу не только созданию, но и продвижению и финансовому успеху произведения. Сам Гильермо дель Торо указал, что это стало причиной плачевных коммерческих результатов фильма.
Гильермо дель Торо сравнил ситуацию в «Бегущем по лезвию 2049» с одной из своих работ
Обсуждая, почему большой бюджет способствовал проблемам фильма режиссера «Дюны: Часть 2», Гильермо дель Торо предложил средство, проведя параллели между производством «Бегущего по лезвию 2049» и одним из его собственных проектов, а именно «Форма воды». Дель Торо подчеркнул, что более управляемые бюджеты могут стать ключом к решению таких проблем, поскольку он продолжил:
Возможно ли производить эти фильмы с бюджетом, который не будет чрезмерно высоким? Например, около 30 миллионов долларов или меньше, даже меньше 20 миллионов долларов. Вот почему, как кажется, «Форма воды» обошлась в 60 миллионов долларов, но на самом деле была произведена всего за 19,5 миллионов долларов. Это не высокобюджетное производство.
Проще говоря, фильм «Форма воды» был невероятно успешным. Он получил положительные отзывы как от зрителей, так и от критиков, с 92% рейтингом одобрения критиков и 73% рейтингом зрителей на Rotten Tomatoes. Кроме того, его коммерческий успех впечатляет, заработав 195 миллионов долларов при производственном бюджете всего в 19,2 миллиона долларов. Учитывая эти факты, разумно считать объяснение Гильермо дель Торо, почему шедевр Дени Вильнёва мог не оправдать ожиданий, имеющим некоторые достоинства.
На данный момент «Форму воды» можно посмотреть на Disney+, а «Бегущий по лезвию 2049» готов к трансляции на Amazon Prime Video.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-01-27 15:23