После многих лет просьб разработчики No Man’s Sky наконец-то исполняют единственное желание смерти, которое есть почти у каждого игрока

С момента своего дебюта в августе 2016 года No Man’s Sky пережила необычайную эволюцию как видеоигра. Если вы следили за игрой последние восемь лет, вы либо невероятно преданы ей, либо необычайно терпеливы, либо и то, и другое, учитывая, что у игры было трудное начало, и потребовалось восемь долгих лет, чтобы снова встать на ноги.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Мы с нетерпением ждем предстоящего обновления для World Part 2, и, кажется, Шон Мюррей, создатель игры, мог намекнуть о потенциальном включении столь желанной функции. Если все пойдет так, как мы надеемся, игроки No Man’s Sky вскоре смогут испытать острые ощущения от полета на газовом гиганте и встретить драматический конец во взрыве.

Намеки на следующее обновление No Man’s Sky уже здесь

На этой неделе Мюррей намекнул на предстоящее обновление «Worlds Part 2» своим обычным загадочным твитом с эмодзи — кольцевая планета, похожая на Сатурн, представляющая газового гиганта. Учитывая, что «Worlds Part 2» — это следующее обновление, фанаты предположили, что это может быть подсказкой. Обновление «Worlds Part 2» станет продолжением «Worlds Part 1», которое было запущено в середине 2024 года и сыграло значительную роль в успешном возвращении игры.

С 2019 года дискуссии о газовых гигантах были оживленными среди энтузиастов, особенно после того, как создатель No Man’s Sky Шон Мюррей рассказал в интервью GamesRadar, что многие игроки жаждали, чтобы они почувствовали восторг от гибели в космосе. В то время Мюррей описал это как «удивительно частый» спрос, но также указал на препятствия в дизайне, которые он создает.

Хотя эта задача может не принести участникам значительных наград в конце, я понимаю, что это похоже на ролевую игру. Однако нам нужно учитывать новых игроков и соблюдать баланс — никто не любит погибать, не поняв, почему его персонаж встретил неожиданный конец.

Идея газовых гигантов в No Man’s Sky довольно увлекательна, если вы ее обдумаете. Она предлагает обширное полотно для творческого исследования. Мы можем представить себе парящие мегаполисы, бури, проносящиеся по планетам, новые места обитания, кишащие жизнью, и множество инопланетных видов. И давайте не забывать о захватывающем аспекте контролируемого игроком разрушения, угождающем тем, кто ищет острых ощущений.

Это был очень успешный путь искупления.

Hello Games не ограничили планетарное разнообразие «No Man’s Sky» только первоначальным запуском; они расширили его с течением времени. Обновление «Worlds Part 1», выпущенное в середине 2024 года, значительно изменило способ генерации планет, введя новые биомы и улучшив визуальные эффекты воды. Разработчики стремились снова сделать акцент на исследовании, что оказалось успешным решением, не так ли?

— Шон Мюррей (@NoMansSky) 26 января 2025 г.

Как геймер, я не могу не чувствовать волнения от преобразующего момента, который мы пережили с обновлением Worlds. Разделение его на несколько частей могло показаться рискованным поначалу, но теперь, оглядываясь назад, это кажется чистой гениальностью! Осознание того, что впереди еще больше, только подпитывает мое волнение, особенно учитывая, насколько преданными своему делу были разработчики. Я уверен, что они не разочаруют нас, геймеров.

Спустя восемь лет после своего первоначального грубого дебюта игра только что достигла значимого рубежа в Steam. Первоначально раскритикованная критиками, трансформация с рейтинга Mostly Negative при запуске в Very Positive с более чем 80% положительных отзывов — это не что иное, как нечто экстраординарное. Мы можем только выразить свою благодарность разработчикам за их непоколебимую преданность.

Смотрите также

2025-01-27 11:48