Краткое содержание
- В то время как Xbox продолжает следовать многоплатформенной стратегии, один из игровых директоров считает, что PlayStation вскоре последует ее примеру.
- В обширном посте в Twitter Томас Малер из Moon Studios рассказал, почему, по его мнению, Sony может последовать его примеру.
- В частности, в качестве причин он назвал простоту портирования и, прежде всего, желание привлечь как можно больше игроков.
Сейчас уже ясно, что Microsoft значительно изменила стратегию платформы Xbox в сторону более универсального, многоплатформенного подхода, нацеленного на удовлетворение геймеров независимо от того, где они играют. Этот сдвиг стал очевиден, когда в 2024 году на других консолях вышли четыре эксклюзива Xbox.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как энтузиаст игр, теперь это яснее, чем когда-либо, особенно после этой недели. В одном чате Фил Спенсер намекнул на их планы по выпуску игр для слухов о Nintendo Switch 2. А в другом разговоре он не закрыл дверь для возможности выхода Starfield на экранах за пределами консолей Xbox.
Несмотря на пристальное внимание к будущим шагам Xbox и ожидаемому выпуску эксклюзивных игр на других платформах, известный игровой директор предполагает, что Sony (PlayStation) может не сильно отстать от Microsoft в принятии стратегического подхода.
Сможет ли PlayStation действительно последовать примеру Xbox?
Томас Малер, глава Moon Studios (команды, ответственной за серию видеоигр Ori), недавно высказал в Twitter свои мысли о том, что Sony могла бы применить стратегию, похожую на ту, которую она использовала при выпуске своих игр.
В настоящее время стоимость присоединения или игры в игру непомерно высока, так как для доступа к ней пользователям сначала необходимо приобрести устройство за 500 долларов.
В конечном итоге, наша цель — сделать так, чтобы любой, у кого есть экран и контроллер, мог играть в любую игру, тем самым устраняя барьеры и делая игры доступными для всех.
Меня не удивит, если Sony примет аналогичный подход. В конечном счете, люди должны выбрать устройство, которое им больше всего нравится, но впоследствии им также должен быть предоставлен доступ к широкому спектру контента.
Он объяснил, что поскольку обе системы имеют сопоставимое внутреннее оборудование, перенос программного обеспечения (или «портирование») стал гораздо менее сложным, чем раньше. Более того, он подчеркнул, что для процветания отрасли крайне важно, чтобы сделать контент доступным для всех было проще.
Только время может подтвердить, действительно ли PlayStation доминирует на игровом рынке, но его аргумент не кажется надуманным. К тому же, Sony адаптирует свои игры для платформ ПК и совсем недавно произвела фурор игрой LEGO Horizon на Nintendo Switch.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-01-27 03:05