Поклонники FromSoftware делятся своими самыми большими проблемами с играми студии

Краткое содержание

  • Поклонники FromSoftware поделились своими самыми большими претензиями с разработчиками, которые начались после обсуждения возвратов.
  • В качестве проблем названы ненадежные системы захвата цели и печально известные рывки камеры, а невозможность переиграть боссов в большинстве игр также была названа разочаровывающей.
  • Другие небольшие жалобы включают в себя тупые побочные квесты, отсутствие кнопки паузы и невозможность отслеживать побочные квесты в игре.

Будучи страстным поклонником, трудно не петь дифирамбы FromSoftware. Эта студия постоянно выпускает игры, которые просто ошеломляют, заставляя остальную часть индустрии зеленеть от зависти к их впечатляющему графику релизов. Даже когда они не создают шедевры soulslike один за другим, им все равно удается создавать выдающиеся игры, такие как Armored Core 6, которая просто потрясает.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на то, что ни одна студия не идеальна, FromSoftware тоже не застрахована от несовершенств. Во многих ее играх есть мелкие проблемы, которые можно критиковать, если присмотреться, и, что удивительно, участники сабреддита FromSoftware были особенно критичны в начале этой недели, обсуждая то, что они считают наиболее существенными проблемами, общими для всех игр FromSoftware.

Поклонники FromSoftware делятся своими самыми большими проблемами с играми студии

В недавней теме Reddit я обнаружил, что разделяю мнение пользователя Yeetitmeyeet, который выразил свое разочарование повторяющимися откатами назад, необходимыми для победы над сложными боссами в некоторых играх. Проще говоря, они считают, что эти игры не признают ценность нашего с трудом заработанного игрового времени. Хотя современные игры FromSoftware, возможно, сгладили некоторые из этих проблем, те ранние релизы все еще могут быть довольно сложными.

Пользователь Reddit, известный как Educational_Motor733, чей никнейм предполагает любовь к образованию и темам, связанным с моторикой, выразил разочарование по поводу системы блокировки, которая обычно встречается в играх FromSoftware, назвав ее «бесящей». Многие другие фанаты поддержали это мнение, выразив свое раздражение проблемами с камерой, которые печально известны в играх FromSoftware. Я все еще не оправился от битвы с Божественным Зверем Танцующим Львом в Shadow of the Erdtree.

Другой пользователь под именем Revan0315 выражает свое недовольство, которое в основном вращается вокруг отсутствия, а не существующей функции в Dark Souls 2. Хотя Dark Souls 2 можно считать менее популярным братом серии, он представил некоторые интригующие элементы, одним из которых является Bonfire Ascetics, который позволял игрокам повторно взаимодействовать с боссами. Revan0315 выражает свое сожаление по поводу удаления этой функции FromSoftware и желает, чтобы была возможность снова переигрывать битвы с боссами.

В других играх FromSoftware фанаты часто выражают общие жалобы, такие как запутанные побочные квесты, которые трудно выполнять без дополнительных ресурсов, и отсутствие функции паузы по причинам, которые кажутся загадочными. Это просто служит напоминанием о том, что даже такие уважаемые разработчики, как FromSoftware, иногда могут быть немного раздражающими. Будем надеяться, что в Elden Ring: Nightreign не будет слишком много мелких неудобств.

Смотрите также

2025-01-27 02:05