В отличие от многих других карточных игр, эволюция Yu-Gi-Oh! Trading Card Game (TCG) весьма примечательна, прослеживая свои корни в эпоху Duel Monsters. Что отличает ее, так это постоянная актуальность карт из более ранних времен в текущем игровом процессе. При правильной стратегической поддержке, казалось бы, обычная карта может превратиться в незаменимый актив. Аналогичным образом, список запретов также претерпевает изменения; карты, которые когда-то были проблемными, со временем пересматриваются как приемлемые из-за постоянного развития игры.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В период Duel Monsters события развивались более размеренно. Специальные призывы были редкими, а карты ловушек оставались активными в течение нескольких раундов. В отличие от ограничений, наложенных на карты в то время, другие карты требовали внедрения списка запретов в Yu-Gi-Oh!
10.
Хаос Император Дракон Посланник Конца
Карта, с которой начался список
Среди всех карт именно Chaos Emperor Dragon Envoy of the End изначально была отмечена как потенциально ограниченная. Другие карты одновременно были поставлены под сомнение, но именно эта карта положила начало созданию списка запретов.
Помимо простоты ввода в игру, эта карта предлагает значительное преимущество: потратив 1000 очков жизни, вы можете захватить все карты противника как в руке, так и на поле. Такова была ее сила в эпоху Duel Monsters, что многочисленные карты подверглись модификациям, чтобы не дать ей немедленно обеспечить победу игрокам.
9.
Ята-Гарасу
Ужасный замок Ята
Во времена Duel Monsters Ята-Гарасу не обязательно был пугающим, но он мог поставить вас в то, что обычно называлось «хваткой Ята». Это было, когда у вашего противника не оставалось карт, чтобы сделать следующий ход, и Ята-Гарасу не давал ему брать новые карты.
В эпоху Duel Monsters эта карта была запрещена из-за ее мощного взаимодействия, но со временем она утратила часть своей мощи из-за распространения эффектов, активируемых кладбищем. Зависимость от обычного призыва также мешает ей поддерживать свое царство террора, поскольку теперь больше карт сосредоточены на специальном призыве. Как фанат, я могу оценить, как игровая механика развивалась и адаптировалась, чтобы уравновесить такие мощные карты.
8.
Кинжал-бабочка Элма
Эксплойт, чтобы вытащить всю свою колоду
Сам по себе Butterfly Dagger Elma не особенно универсален, предлагая только удар в 300 и возвращаясь в вашу руку после его уничтожения. Тем не менее, его простота делает его отличным партнером для Royal Magical Library и Gearfried the Iron Knight, значительно увеличивая их потенциал.
Gearfried удаляет все прикрепленные к нему заклинания, в то время как Royal Magical Library позволяет вам брать карту за каждые три сыгранных заклинания. Используя способность Butterfly Dagger возвращаться в вашу руку после уничтожения, игроки могли бы многократно брать карты и проходить всю свою колоду, что привело бы к запрету игры.
7.
Правонарушитель Дуэт
Двойной разрыв руки
В прошлом дуэт, известный как Delinquent, обладал значительной властью в сообществе Yu-Gi-Oh! благодаря своей способности забирать две карты из руки противника. Хотя эта тактика не так смертоносна в сегодняшней игре с многочисленными картами, предназначенными для того, чтобы оказаться на кладбище, в период Duel Monsters она была запрещена, поскольку давала игрокам несправедливое преимущество.
Поскольку большинство монстров не имеют эффектов, связанных с кладбищами, было относительно безопасно отправить туда несколько карт. Если ваш противник умудрялся выбрать одну, это работало бы в вашу пользу, ограничивая его выбор на предстоящий ход, предлагая вам больше стратегических возможностей.
6.
Императорский Орден
Отключить все заклинания
В карточной игре Yu-Gi-Oh! (TCG) каждый вид карты имеет свое собственное значение. Интересно, что карты заклинаний иногда могут быть более важными, чем карты монстров, потому что многие заклинания функционируют как начальные розыгрыши, не требуя обычного призыва. Например, Imperial Order — это мощное заклинание, которое может остановить все заклинания всего за 700 очков жизни за ход.
Во времена Duel Monsters такие заклинания, как Imperial Order, выделялись своими мощными эффектами. При стратегическом использовании Imperial Order не позволял противникам брать дополнительные карты с помощью Pot of Greed или зачищать поле с помощью Raigeki. По сути, Imperial Order заставил игроков сосредоточиться в основном на высоких характеристиках монстров.
5.
Банка из волокна
Сбросить игру
Fiber Jar хорошо известен своим противоречивым прошлым. Многие игроки считают, что Flip Monsters не хватает скорости, необходимой для эффективности в современной игре. Тем не менее, Fiber Jar удивил всех, продлив целый турнир своей уникальной способностью перезапускать игру.
Переворачивание ситуации подразумевает, что оба игрока возвращают все карты со своих кладбищ в свои колоды и перемешивают их. После этого каждый игрок берет по пять карт. Этот эффект также можно использовать для быстрого заполнения поля битвы существами на вашем следующем ходу, поскольку поле вашего противника, скорее всего, будет лишено карт из-за этого действия.
4.
Монстр возрождается
Когда особый вызов был редкостью
В прошлом Monster Reborn изначально был запрещен в некоторых играх, но со временем его исключили из списка ограничений. В период Duel Monsters пришлось скорректировать его использование. Эта уникальная карта не просто возвращает монстра; она делает это, вызывая его из кладбища.
Если противник вызывает сильного монстра с помощью Tribute Summon, у вас будет возможность уничтожить его, а затем перенести на свою сторону поля без уплаты каких-либо затрат, а также выполнить Normal Summon на этот ход. Учитывая дефицит карт, которые могли бы бросить вызов этой стратегии в период Duel Monsters, было логично запретить ее.
3.
Магический ученый
Наполните свое поле ресурсами
Очки жизни не имеют значения, пока они не достигнут нуля. Магический ученый может призвать одного из ваших Fusion Monsters с уровнем шесть или ниже по сниженной цене в 1000 очков жизни. Пока у вас достаточно очков жизни, чтобы покрыть стоимость, вы можете продолжать это действие многократно.
В большинстве случаев Магический ученый был опасной угрозой, способной подавить вашего противника даже без прямой атаки. Кроме того, существа, призванные таким образом, могли быть использованы в качестве жертвоприношений для подношений. Если оставить эту карту без внимания в стратегическом пуле любой игры, она вызовет хаос и разрушение.
2.
Горшок жадности
Никогда не выходить из банлиста
Среди знаковых карт эпохи Duel Monsters, которые остаются забаненными с небольшими шансами на разбан, находится Pot of Greed. В отличие от других карт, которые могут быть ограничены из-за обновленной механики или общего темпа игры, Pot of Greed не предлагает ничего, кроме преимуществ без каких-либо недостатков.
Карта «Горшок жадности» позволяет вам брать две дополнительные карты из вашей колоды. Постоянное вытягивание из нее похоже на игру всего с 34 картами, что дает вам преимущество, не уменьшая количество карт в руке. Во времена Duel Monsters эта карта была запрещена из-за ее подавляющего эффекта.
1.
Зеркальная сила
Когда миром правили боевые ловушки
В основном, Боевые Ловушки больше не распространены из-за их легкости уничтожения до Фазы Битвы. Тем не менее, Сила Зеркала стала основным средством, чтобы заставить противников колебаться, когда они видят закрытую карту на вашем поле битвы, поскольку она может отражать их атаки обратно к ним.
Как фанат, я часто оказывался в ситуациях, когда если мои противники начинали атаку, Mirror Force был готов уничтожить всех их открытых монстров, атакующих напрямую. Если они решали не атаковать, это, по сути, давало мне преимущество, чтобы беспрепятственно развивать свое поле. В таких случаях лучшей стратегией, похоже, было нападение, прекрасно зная, что все мое поле боя может быть уничтожено в ответ.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-01-27 01:07