«У нас нет выбора, кроме как сделать их настолько милыми, насколько это возможно»: Хаяо Миядзаки не смог сделать героиню студии Ghibli «уродливой» по поистине странной причине

В мире аниме Хаяо Миядзаки повсеместно почитается как режиссер, создающий убедительных и хорошо прописанных женских персонажей. Эти сильные, вдохновляющие женщины в продуктах Studio Ghibli служат вдохновляющими фигурами для поклонников, ищущих подлинное представление, лишенное какой-либо сексуализации.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Одно из самых ранних творений Хаяо Миядзаки, «Наусика из Долины Ветров», было и режиссером, и сценаристом. Примечательно, что оригинальная манга также была его идеей. Главная героиня фильма, Наусика, — еще одно из его самых любимых творений.

Как геймер, я обнаружил, что Наусикая — не просто простой персонаж; она замысловато сложная, всегда стремящаяся к знаниям, а не прибегающая к насилию, даже в мире, полном опасностей. Ее сострадание ко всем формам жизни очевидно, а ее дух приключений держит нас на крючке.

Что касается внешности Наусикая, Хаяо Миядзаки выразил свое недовольство тенденцией в японской анимации объективировать женщин. Он также объяснил, что, хотя он и не делал ее визуально привлекательной, это было скорее необходимостью, чем решением.

Хаяо Миядзаки верит в необходимость баланса внешности и характера своих женских персонажей.

Во многих аниме-сериалах женские персонажи часто изображаются в первую очередь в эстетических целях и как романтические интересы для главных героев-мужчин, а не как существенные роли или развитие. К сожалению, некоторые зрители склонны сексуализировать этих персонажей, даже тех, которые изображены невинными, что приводит к неудачной тенденции фетишизации в фан-базе.

Хаяо Миядзаки, известный своей откровенностью, никогда не был сторонником идеи, что аниме — это просто «мусор». Тем не менее, несмотря на это твердое мнение, известный режиссер время от времени чувствовал необходимость создавать очаровательных персонажей в своих работах.

Во время совместного интервью с Рю Муракаки Хаяо Миядзаки обсудил причины, по которым Наусика выглядит «очаровательной», и тонкое равновесие, необходимое для более заметного подчеркивания ее личности. Несмотря на некоторые неточности в переводе, он объяснил: Он хотел убедиться, что характер Наусики ярко выделяется.

Это сложно, потому что, будучи однажды изображенными, эти персонажи быстро становятся объектом нежелательного внимания со стороны людей с комплексом Лолиты, известным как rorikon gokko. По сути, когда мы пытаемся представить кого-то благоприятным для нас, мы часто чувствуем себя обязанными сделать его привлекательным. Однако, к сожалению, многие теперь откровенно объективируют этих героинь, обращаясь с ними, как с домашними животными для личного удовлетворения. Эта тревожная тенденция продолжает ухудшаться.

Его ответ послужил опровержением предположения Рю Мураками о том, что женскому персонажу достаточно быть привлекательным, чтобы быть интересным. Неясно, имел ли автор в виду юмор, но кажется несколько унизительным предполагать, что привлекательность персонажа заключается исключительно в его внешности.

Как геймер, я могу понять точку зрения Хаяо Миядзаки, когда он создал Наусику с очаровательной внешностью. Женские персонажи часто сталкиваются с несправедливой долей критики, и крайне важно, чтобы наши сильные героини были не только сильными, но и визуально привлекательными. Это делается для того, чтобы компенсировать любые потенциальные негативные реакции аудитории, гарантируя, что они оценят силу и стойкость наших любимых персонажей.

Неужели аниме утратило свой способ представления женщин?

Как ярый фанат аниме, я должен признать, что есть несколько сильных женских персонажей. Однако тревожно видеть, как много из них либо плохо проработаны, либо неправильно сыграны. От их неразвитых ролей в сюжетной линии до их нереалистичных физических образов, давно пора, чтобы к женщинам в аниме относились более вдумчиво и уважительно. Они заслуживают лучшего представления и более сильного голоса в мире аниме.

Несмотря на это, Studio Ghibli последовательно создает истории, в центре которых находятся сильные и решительные женские персонажи, а Хаяо Миядзаки черпает вдохновение для своих реалистичных изображений женщин из самого человеческого опыта.

Studio Ghibli имеет историю создания историй с участием сильных женщин, а способность Миядзаки создавать аутентичных женских персонажей вытекает из его пристального наблюдения за человечеством.

Более поздняя тенденция в аниме, похоже, движется в сторону более аутентичных изображений женщин, в отличие от неудовлетворительных изображений, которые можно было увидеть в прошлом. Такие персонажи, как Маомао из «Дневников аптекаря» и Момо из «Дандадана», являются примерами, которые могли бы получить одобрение Хаяо Миядзаки, и нет никаких сомнений в крутости этих персонажей.

Существует значительная потребность в улучшении изображения женщин в аниме, поскольку поклонники часто воспринимают их как объект и маргинализируют.

«Навсикая из Долины Ветров» доступна на Netflix.

Смотрите также

2025-01-26 17:23