Disney мог бы избежать скандала вокруг «Белоснежки», если бы прислушался к резкому мнению Питера Джексона о гномах, созданных с помощью компьютерной графики, во времена «Хоббита»

Disney, возможно, избежали бы неприятного спора о «Белоснежке», если бы прислушались к прямым мыслям Питера Джексона о гномах CGI во время его работы над «Хоббитом». На самом деле, Джексон не сдерживался, когда критиковал идею компьютерных гномов, указывая на то, насколько неестественно это будет выглядеть.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Двигаясь дальше, Disney попыталась применить аналогичную тактику в своей экранизации «Белоснежки», полагая, что они смогут заменить настоящих актеров, используя компьютерную графику, вместо любимых персонажей-гномов.

Мудрость Питера Джексона в области компьютерной графики: почему гномы Диснея из «Белоснежки» не достигли цели

Disney, возможно, избежала бы споров о гномах в «Белоснежке», если бы прислушалась к прямолинейному мнению Питера Джексона о гномах, созданных с помощью компьютерной графики, во времена «Хоббита».

Джексон, который обладает талантом сочетать спецэффекты с живыми актерами, открыто критиковал концепцию гномов CGI, считая ее нетрадиционным выбором для изображения гномов в Хоббите. Он считал, что необходимо сосредоточиться на уникальной игре актеров, а не полагаться исключительно на технологии.

В будущем давайте рассмотрим сценарий, включающий современную интерпретацию Белоснежки Диснеем. Когда студия заявила, что будет использовать компьютерную графику (CGI) для гномов, фанаты были возмущены из-за опасений по поводу подлинности. Несмотря на сильное сопротивление, Disney упорствовала в своем подходе CGI, но многие фанаты продолжают выражать свое неодобрение.

Джексон понимал, а Disney, похоже, упускал из виду, что порой подлинные выступления могут затмить даже самые передовые технологии. Во время интервью Джексон заявил:

«Он [Джексон] подчеркивал идею о том, что нетронутый талант и подлинные выступления могут превзойти даже самые передовые технологические инновации.

Я считаю, что для достижения желаемого мной уровня исполнения некоторых персонажей мы достигаем стадии, когда цифровые эффекты постепенно превосходят протезирование в некоторой степени. Например, в наших текущих фильмах есть множество маленьких персонажей или гномов. Было бы невыполнимо создать CGI-версии 13 гномов из «Хоббита».

Это довольно необычная идея; по сути, вы создаете фильм в стиле Pixar. Вы стремитесь запечатлеть подлинность и очарование игры каждого актера. Однако во «Властелине колец» актеры носили протезы, чтобы играть орков, что я нашел несколько ограничивающим. Если бы у нас тогда был бюджет, я бы предпочел использовать CGI для всех орков. Теперь, с «Хоббитом», я могу это сделать.

Трансформация Питера Джексона от создания малобюджетных кровавых фильмов к созданию очаровательного кино «Властелина колец» и «Хоббита» демонстрирует, что гармоничное сочетание практических эффектов и компьютерной графики (CGI) попадает в точку. Если говорить конкретно, гномы в «Хоббите» были полностью сосредоточены на своих актерских выступлениях, и было важно сохранить их, а не заменить цифровыми аналогами. Disney, обратите внимание на этот подход.

Самодельное кино Питера Джексона: как малобюджетная изобретательность создала успех фильма Bad Taste

До того, как добиться успеха с «Властелином колец», Питер Джексон снимал фильмы ужасов в стиле слэпстик с минимальными ресурсами. Его постановка 1987 года «Дурной вкус» служит образцовой демонстрацией независимого кинопроизводства.

Начав всего с 25 000 долларов, Джексон начал создавать маски в духовке своей матери, используя старую камеру Bolex, которая не записывала звук, и мастеря реквизит, такой как самодельный пружинный стедикам стоимостью около 20 долларов. Большая часть команды, состоящая из друзей, снимала по выходным в течение четырех лет.

Когда Новозеландская кинокомиссия выделила бюджет в размере 235 000 долларов, креативность Питера Джексона уже превратила фильм в успех. Это показывает нам, что креативность может компенсировать финансовые ограничения, подразумевая, что любой режиссер может начать свой путь с имеющимися ресурсами.

Смотрите также

2025-01-26 06:03