Давайте посмотрим правде в глаза: Nintendo Switch скучна.
Контрапункт: Нет, это не так
Само устройство — это не то, что мы обсуждаем. Гибридная концепция Nintendo Switch продолжает меня впечатлять. Я годами наслаждался играми на портативных устройствах, и эта инновация позволяет мне играть в высококачественные консольные игры прямо в моих руках.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как энтузиаст игр, я не могу не оценить универсальность этого устройства. Возможность взаимодействовать с другими людьми, будь то через телевизор или портативные Joy-Con, делает его идеальным компаньоном как для дома, так и для путешествий. С точки зрения оборудования, это одна из самых продуманных консолей, с которыми я сталкивался. Nintendo, похоже, предусмотрела каждый сценарий, гарантируя, что эта система может адаптироваться к любой ситуации, что делает ее надежным компаньоном, куда бы ни завели меня мои игровые приключения.
Помимо обсуждения самих игр, позвольте мне пояснить, что я имею в виду другие темы. The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Super Mario Odyssey, Tears of the Kingdom (еще не выпущена) и Super Smash Bros. Ultimate — исключительные игры, созданные Nintendo. Такие сторонние игры класса AAA, как The Witcher 3 и Doom, добавляют интересный поворот, в то время как инди-игры, такие как Stardew Valley и Hollow Knight, поддерживали консоль в режиме ожидания в периоды между крупными релизами игр от первой стороны. Трудно найти такую же надежную библиотеку, как Switch, даже если не обращать внимания на ее гибридную природу.
Кроме того, со временем его библиотека значительно расширилась, включив в себя почти все игры, выпущенные на Wii U.
Среди самых легендарных игровых консолей, она может похвастаться исключительной коллекцией игр, что способствует ее репутации третьей самой продаваемой консоли из когда-либо созданных. Однако с точки зрения пользовательского интерфейса она оставляет желать лучшего, будучи довольно неинтересной.
Wii сделал меню захватывающими
Если вы новичок в Nintendo и ваша первая консоль Switch, то, возможно, вы не найдете ее особенно замечательной, потому что она эффективно выполняет свою роль. Легко понять, как начать игру, купить новые в магазине, сменить пользователя, подключиться к Wi-Fi и выполнить другие основные задачи. Хотя в ней может не быть настраиваемых тем, как в PS4, PS5 больше не предлагает этой функции, так что не стоит беспокоиться. В конечном счете, Switch — это все о предоставлении высококачественных игр, и это то, что действительно важно.
По сути, Nintendo выделяется своей приверженностью повышению планки для себя. Wii, их первая консоль с домашним экраном, продемонстрировала, насколько приятно может быть взаимодействие с консолью. Такие персонажи, как Miis, которые позволяли пользователям создавать мультяшные версии себя, членов семьи и друзей, были особенно примечательны. Я лично провел бесчисленное количество часов, создавая образы Mii всех в своей жизни (и множество вымышленных персонажей) через канал Mii. К сожалению, эта функция больше недоступна на Switch, а когда она появляется, она обычно привязана к определенным играм, а не отражает общую идентичность консоли.
Wii была не просто техническим устройством, но и богато музыкальным. Она могла похвастаться набором оригинальных саундтреков, которые делали ее больше похожей на развлекательную систему, чем на простую консоль. Они включали мелодии для домашнего экрана, интерфейса магазина, загрузки фотографий и даже множество инструментальных композиций только для ее приложения погоды. Фактически, на Nintendo Music есть плейлист под названием «Wii Channels» с примерно 23 треками общей продолжительностью около 57 минут музыки. Это почти столько же музыки, сколько в Metroid Prime (с 25 треками и продолжительностью 1 час и 2 минуты) и даже превосходит Ocarina of Time (в которой 37 треков общей продолжительностью около 56 минут). Nintendo, казалось, рассматривала саму консоль как игру, и эта философия распространялась от дизайна ее оборудования до запоминающихся мелодий, которые повышали пользовательский опыт.
Вместо контраста позвольте мне сказать, что по сравнению с некоторыми другими игровыми системами Switch выглядит более прямолинейной и клинической в своем дизайне. Хотя его удобные для пользователя меню эффективно выполняют задачи, им не хватает отличительного стиля Nintendo, который приглашает к игривости. Если Switch 2 — это просто улучшенная версия оригинала, я искренне надеюсь, что она использует эту возможность, чтобы снова ввести развлечение даже в самые рутинные аспекты использования консоли, например, навигацию по меню.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-01-25 19:04