«Knight — неплохая игра… но…»: настоящая причина, по которой Batman: Arkham Knight не смогла стать легендарным завершением величайшей серии игр

Серия Batman: Arkham выделяется как одна из самых необычных франшиз, вдохнувшая жизнь в культового супергероя DC и позволившая игрокам самим воплощать «Бэтмена». Серия Arkham превзошла все ожидания на порядок. Хотя вся серия в целом получает положительные отзывы, некоторые критики утверждают, что Batman: Arkham Knight не дотягивает по сравнению с другими играми франшизы.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Arkham Knight, разработанная Rocksteady, является четвертой игрой в серии и была выпущена по всему миру 23 июня 2015 года. Она быстро стала самой продаваемой игрой года, более 5 миллионов копий было продано по всему миру в течение октября того года. Тем не менее, некоторые фанаты остаются неудовлетворенными.

Почему фанаты разочарованы Arkham Knight?

Несмотря на то, что Batman: Arkham Knight может похвастаться исключительной графикой и игровым процессом, его повествование отстает от остальной части серии. Многие фанаты считают сюжет ниже среднего, даже для этой части, и считают ее самой слабой с точки зрения сюжета среди всех других игр франшизы.

Поклонники разочарованы развитием сюжетной линии и расстроены неудовлетворительным изображением Бэтмена в последней части серии.

Комментарий
от пользователя u/riverkarma69420 из обсуждения
вBatmanArkham

Комментарий
от пользователя u/riverkarma69420 из обсуждения
вBatmanArkham

Комментарий
от пользователя u/riverkarma69420 из обсуждения
вBatmanArkham

Возможная причина этого падения может быть связана со сменой команды сценаристов игры. Вместо того, чтобы использовать Пола Дини, который ранее писал истории для последних двух игр _Arkham_, Rocksteady решила работать со своими внутренними писателями вместе с известным автором комиксов Джеффом Джонсом.

В попытке создать аутентичное продолжение «Batman: Arkham City» сиквел Arkham Knight сделал значительную попытку. Однако новое направление повествования, принятое Rocksteady, в конечном итоге способствовало его собственной кончине.

Действительно ли Arkham Knight — это ошибка Rocksteady?

Как четвертая часть серии, «Batman: Arkham Knight» демонстрирует множество выдающихся качеств. Обновленный дизайн персонажей и захватывающая игровая среда, которая эффективно вдыхает жизнь в Готэм-сити, были выдающимися элементами этой конкретной игры в рамках франшизы.

Графика исключительная, превосходящая многие современные игры, вышедшие спустя годы после ее выпуска. Бесшовное сочетание боя, перемещения с использованием Бэтмобиля и скольжения создает один из первоклассных игровых впечатлений с точки зрения игрового процесса.

Тем не менее, существенным недостатком сюжетной линии является чрезмерное использование Бэтмобиля. Изначально, когда Бэтмобиль дебютировал, он добавлял чувство волнения и острых ощущений. Позже разработчики из Rocksteady стремились обеспечить игрокам постоянный прилив адреналина и дофамина, часто используя его.

Примерно в половине побочных миссий в этой версии игроки могут их выполнить, вообще не нуждаясь в Бэтмене. Игра даже поощряла игроков использовать Бэтмобиль в больших количествах. К сожалению, острые ощущения от использования Бэтмобиля были значительно снижены, поскольку он использовался слишком часто.

По моему мнению, одна из проблем с сиквелом заключалась в повторном появлении Джокера. Хотя он встретил свой конец в предыдущей сюжетной линии, Rocksteady решили воскресить его и сделать доминирующим персонажем в игре, выступая в качестве манипулятивного голоса, преследующего разум Бэтмена.

В игре Arkham Knight галлюцинации Джокера, когда он, по-видимому, появляется в окружающей среде, чтобы сделать умные замечания, привнесли живой и захватывающий элемент. Однако превращение кульминации истории в сюрреалистическое противостояние разума Джокера и Бэтмена показалось неоправданным и оторванным от общей темы.

Тем не менее, мы всегда должны помнить, что это по-прежнему важная веха в истории WB Games. Ее визуальные эффекты и игровой процесс продолжают впечатлять, и они по-прежнему считаются передовыми в игровой индустрии AAA 2025 года.

Смотрите также

2025-01-25 14:03