В течение нескольких лет Valorant, разработанный Riot Games, произвел революцию в категории конкурентных шутеров. Его отличительная механика и хорошо сбалансированный игровой процесс изменили жанр. За последние пару лет Валоран получил огромную базу игроков и даже получил несколько наград. Учитывая его интенсивную природу, неудивительно, что каждая миллисекунда имеет значение в этой игре. К сожалению, игроки начали эксплуатировать то, что под названием «Возвращение» для несправедливого преимущества.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В более простых терминах «Peeking» — это тактика, в которой игрок быстро оглядывается за угол, набирая преимущество, потому что игровой сервер требует короткого мгновения, чтобы обработать информацию о своем окружении. Этот быстрый взгляд, несмотря на то, что он только на несколько мгновений, эффективно использовался игроками, известными как «Peekers». Они так сильно используют эту стратегию, что часто выигрывают игры с ней.
Прекратится ли в Valorant бедствие подглядывающих?
«Преимущество наблюдателя» является проблемой не только в Valorant; эта проблема уже довольно давно распространена в соревновательных шутерах. Опытные игроки заметили это и начали применять стратегии, повышающие его эффективность. Учитывая его давнее присутствие, маловероятно, что он исчезнет в ближайшее время. Однако Riot Games, возможно, разработала решение, позволяющее свести к минимуму его использование в Valorant.
Недавно, в интервью Eurogamer, блестящие умы, стоящие за играми Riot, обсудили их использование 128-битных серверов для доблести. Проще говоря, многие стрелки традиционно опирались на 64-битные серверы, что часто привело к заметным задержкам в игровом процессе. По сути, эти серверы освежат игру только 64 раза в секунду. Признавая это, может привести к проблемам, команда Valorant решила удвоить эти показатели обновления, используя 128 цикла серверов. Они усердно работали над этим и кажутся оптимистичными, что они могут успешно принести это улучшение и консольных игр, а не просто мимолетную фантазию.
Как Фелипе Ромеро, главный инженер в команде разработки Valorant , по словам:
Мы считаем, что получение Valorant на 120 Гц на консолях следующего поколения является достижимой целью.
Создание этого шага — это не просто незначительное продвижение для команды Valorant; Это монументальный прыжок для конкурентных игр для стрелков в целом. В случае успеха большинство игроков в значительной степени испытывают ровное игровое поле. Интеграция этих изменений в предстоящую мобильную версию Valorant принесет большую пользу.
Почему это важно для таких шутеров, как Valorant
Для достижения успеха в соревновательных играх решающее значение имеет честный игровой процесс, а незначительные различия могут существенно повлиять на впечатления игроков. Сделав серверы со 128 тиками нормой для Valorant, Riot Games установила высокий стандарт в игровом жанре.
(Примечание: под 128-тиковыми серверами подразумевается сервер, который обновляет состояние игры 128 раз в секунду, что обеспечивает более плавный и отзывчивый игровой процесс.)
Благодаря своему непреклонному духу, команда Valorant продемонстрировала, насколько победоносной может стать конкурентоспособная игра стрелка. В течение довольно долгого времени Валоран был силой, с которой нужно считаться на конкурентной арене, и по мере того, как их технология расширяется в консоли, невозможно сказать, насколько высоко они могут взлететь.
Хотя существует множество способов уменьшить нечестную игру, подглядывание вряд ли исчезнет просто так. Игроки постоянно находят лазейки, и преимущество подсматривающего сохраняется даже несмотря на усилия Valorant по его устранению. Однако эти шаги могут значительно улучшить игровой процесс для новых игроков на консолях. Поскольку разработчики игр постоянно расширяют технологические границы, вполне вероятно, что подобные проблемы в ближайшем будущем в конечном итоге устареют.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-01-25 10:52