Одна частая часть руководства, предоставленного сценаристам, — это «написать о том, что вы знаете». Тем не менее, этот совет был поставлен под сомнение некоторыми, такими как Джейсон Хеллерман, но важно отметить, что ваш личный опыт и перспектива могут никогда не попасть на экран, если вы не поделитесь ими в своем письме.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как ценитель фильма, я могу засвидетельствовать, что кинофестиваль Sundance выделяется как одно из самых поучительных направлений в фильме и телевизионном сфере. Например, короткометражный фильм «нечестивый» представляет уникальную перспективу через историю молодой женщины, которая борется с хроническими заболеваниями и зависит от трубки для кормления. Этот захватывающий проект включен в линейку фестиваля этого года в рамках программы Шортов.
Режиссер Дейзи Фридман опиралась на свой личный путь человека, зависимого от зонда для кормления, чтобы создать повествование о молодой женщине, которая изо всех сил пытается сохранить связи со своей семьей и религией, несмотря на проблемы со здоровьем.
Перед фестивалем у нас был разговор с Фридманом о ее проекте, чтобы искать ее понимание по поводу выполнения такого глубокого личного усилия.
Нет киношколы: Как выглядел ваш процесс написания сценария для этого проекта?
Дейзи Фридман: Первоначально сценарий возник из -за рассмотрения рассказов в течение моих студенческих лет. Вскоре после написания его, я узнал свое сильное желание превратить его в сценарий вместо этого. Это связано с богатой визуальной и слуховой атмосферой, которую несет седер, которое не может быть эффективно передано с помощью простого повествования.
После того, как у нас был начальный сценарий, у нас было несколько сеансов с продюсерами, чтобы усовершенствовать его, стремясь создать самый мощный и эффективный повествование.
Процесс написания сценария был невероятно приятным, поскольку я включил в него множество реальных цитат членов моей семьи и людей, с которыми столкнулся после трансплантации. Это задание послужило интересным способом совместить вымышленные элементы с реальным опытом, что в целом сделало его полезным упражнением.
Более расслабленным тоном, вот как можно было перефразировать вопрос: «В этом короткометражном фильме NOA проходит много эмоциональных испытаний. Какой аспект ее путешествия был наиболее сложным для вас, чтобы воплотить в жизнь на экране?
В качестве последователя, участвующего в проекте, я могу поделиться тем, что нанесение соответствующего баланса между юмором и напряжением было наиболее сложным аспектом в процессе адаптации экрана. Первоначально, когда люди узнают о фильме, они могут предположить его как простую драму или душераздирающую историю. Однако моя цель состояла в том, чтобы обеспечить, чтобы каждый элемент, будь то актерское мастерство, кинематография или диалог, продемонстрировали тонкий баланс глубины и юмора в минуты.
Сохранить правильное сочетание искренности и смеха было непросто, но добиться этого было необыкновенным ощущением, которого нам удалось достичь.
С точки зрения NFS (не совсем уверен): многим производителям фильмов трудно точно рассказать личные сказки. Если кто -то планирует превратить свой собственный опыт в такой проект, какие предложения вы бы им дали?
Как бы вы посоветовали кому -то, кто хочет превратить свой личный опыт в фильм или подобный проект?
Фридман предполагает, что начиная с повествования, который является глубоко личным, хотя и не совсем фактическим, может быть довольно эффективным.
Как бывший пользователь кормления, я лично не посещал пасхальные седины, когда был моложе, но я понимаю, какое влияние могут оказать проблемы со здоровьем на восприятие, которое другие оказывают в вашей семье.
В своем творческом процессе я последовательно подчеркиваю, что мои фильмы несут эмоциональную автобиографическую сущность, которая, как я полагаю, обеспечивает самый богатый источник вдохновения. Чтобы создать убедительный повествование, погрузитесь в эмоции, которые вы испытали, когда столкнулись с ситуацией, которую вы хотите изобразить, и пусть это направляет вашу работу.
Как необычная природа вашего повествования, которое часто не изображается в фильмах, влияет на ваши решения в процессе производства?
Фридман: Я прекрасно понимал, что эта история раньше широко не изображалась на экране. Моей целью было создать достоверное изображение и, более того, раскрыть запутанные детали этой истории, которые могут быть неизвестны тем, кто сам ее не пережил.
Например, шум, который вы слышите, связан с подлинным насосом питательной трубки, который у меня был в детстве. Сцена, показывающая трубку для кормления, на самом деле настоящая, наложенная на меня прямо над шрамом, где находилась моя старая трубка для кормления.
Я стремился к всем, кто прошел такой опыт, чтобы найти подлинное размышление и рассмотрение в этом фильме.
nfs: Какова была ваша самая большая техническая задача?
С точки зрения технических препятствий, наиболее значимым было найти решение для настольной сцены, которое я стремился изобразить как беспорядочные и интенсивные, обеспечивая, чтобы каждая линия диалога оставалась слышимой.
Вместо этого мы разработали «блок-схему разговора», чтобы синхронизировать движения камеры с произнесенными диалогами.
nfs: Какой совет вы бы дали директору, который взял на себя первый короткий?
friedman: это звучит глупо, но просто сделайте это.
В том же семестре я снял свой первый короткометражный фильм, будучи студентом второго курса колледжа, и, что удивительно, его показали на более чем 30 кинофестивалях. Независимо от того, когда вы начнете, всегда найдется подходящий момент, чтобы отправиться в такое путешествие. Если у вас есть история, жаждущая быть рассказанной, вы уже несете в себе все инструменты, необходимые для ее воплощения в жизнь.
nfs: все, что вы хотели бы добавить?
Хотя понятно, что вы перегружены текущими глобальными событиями, крайне важно не упускать из виду важность обмена реальными историями сообщества людей с ограниченными возможностями. Что касается средств массовой информации и всех других сфер, мы продолжаем упорствовать и заявлять о своем присутствии.
Продолжайте писать, продолжайте создавать, потому что вот как мы все продемонстрируем.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
2025-01-25 01:06