«Возвращение к истокам»: Doom The Dark Ages стремится переопределить спринт как эволюцию, а не ограничение

15 мая 2025 года запланирован выход игры Doom: The Dark Ages на Xbox. Во время трансляции Xbox Developer Direct 2025 было объявлено об этом запуске, и id Software присутствовала, чтобы предложить всестороннюю демонстрацию игры в действии, а также обсудить некоторые важные обновления.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Предстоящая игра должна развернуться в качестве предшественника выпуска 2016 года, что вызвало чувство ностальгии среди поклонников. Тем не менее, эта игра обещает элемент, который не был частью серии более двадцати лет.

В Doom будет кнопка спринта: темные веки

В игре Doom: The Dark Ages появилась функция, которая не использовалась с 2004 года, — кнопка спринта. В отличие от «Doom 3», где добавление опции спринта вызвало споры среди фанатов из-за ее влияния на темп игры, «The Dark Ages» поддерживает скорость без компромиссов. Во время Xbox Developer Direct креативный директор игры Хьюго Мартин рассказал об этом включении.

Помимо обычного движения, в игре появилась функция спринта. Удивительно, но ваша базовая скорость довольно высока. Что делает ее интригующей, так это то, что, несмотря на то, что игра в целом быстрее, она остается более простой и менее сложной благодаря продуманному интерфейсу и оптимизированной схеме управления.

Он также упомянул, что предстоящая игра точно будет представлять франшизу в своей истинной форме. Хотя это может показаться свежим подходом к визуальному стилю серии, он, по сути, возвращается к своим корням. Ожидайте инновационных функций, таких как сложная система управления, новое оружие, называемое Shield Saw, без многопользовательского режима и многое другое.

1993 год ознаменовал начало легендарного статуса Doom для его невероятно быстрой фундаментальной скорости движения. Тем не менее, Doom 3 сломал эту тенденцию, выбрав более напряженную, более медленную атмосферу вместо обычного быстрого игрового процесса.

В отличие от предыдущего подхода, когда кнопка спринта с ограниченной выносливостью была замечена как вызов из -за того, что вызывает одышка при длительном использовании для сбегающих монстров, темные века , кажется, принимает особую перспективу на спринте особенность. Вместо того, чтобы рассматривать его как ограничение, они считают это расширением известной скорости серии.

Место действия Doom: The Dark Age

В разгар средневековой битвы с адскими существами Убийца Судьбы оказывается в ловушке Темных веков. На этот раз повествование преимущественно представлено в виде кинематографических эпизодов и занимает более значительную роль по сравнению с предыдущими частями серии.

В моей возбужденной перспективе в качестве энтузиаста игры, я бы сказал: «У игроков нет необходимости углубляться в описания предметов, чтобы понять сюжетную линию игры; увлекательные сцены более чем достаточно, чтобы полностью погрузить вас и понять, что сюжет. Это То, что разработчики Иуды намеренно избегают.

В серии Doom сражения известны тем, что они насыщены действием и пульс. Предстоящая игра, Doom: The Dark Ages, последует их примеру, предлагая более крупный, более открытый мир для изучения, чем его предшественники. Вы отправитесь в различные места, такие как подземелья, леса и массовые поля битвы. Кроме того, он включит элемент от Space Marine 2: Warhammer 40K.

Стоит отметить, что в игре будет смесь структурированных линейных секций и обширных зон-песочниц для исследования. Эти большие территории предлагают множество возможностей для обнаружения скрытых сокровищ. Игроки, отклоняющиеся от основного пути, часто обнаруживают различные награды, которые обычно способствуют развитию их персонажа — будь то изучение новых навыков или получение новых способностей. Хотя конкретные награды могут различаться, обычно они каким-то образом связаны с развитием персонажа.

Смотрите также

2025-01-24 22:04