Эмилия Перес, возможно, поставила историю Оскара, но если она выиграет лучшую картину, она присоединится к печально известному клубу Сандры Баллок и Гвинет Пэлтроу

Премия «Оскар» часто рассматривается как высшая точка успеха в киноиндустрии. Эти престижные награды присуждаются фильмам, которые произвели неизгладимое впечатление как на зрителей, так и на профессионалов в этой области. Ежегодно конкурс на премию «Лучший фильм» вызывает оживленные дискуссии о том, какой фильм действительно заслуживает этой высокой чести.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Чаще всего взгляды Академии и фанатов совпадают, когда речь идет о таких победителях, как «Крестный отец» или «Список Шиндлера». Однако иногда их выбор может разочаровать, о чем свидетельствуют награды, полученные такими фильмами, как «Авария» и «Влюбленный Шекспир».

В 2022 году Эмилия Перес могла сделать историю Оскара своим революционным фильмом, поскольку ее смелая сюжетная линия и социальная критика широко резонирует. Хотя его темы представительства и инклюзивности получают признание, есть дискуссии о том, действительно ли оно оправ.

Были ли «Крушение » Сандры Буллок и «Влюбленный Шекспир » Гвинет Пэлтроу незаслуженными победителями?

Церемония Оскара в 2005 году в восторге от страха оставила зрителей, когда фильм «Абондог», «Crash» в главной роли Сандре Баллок, удивительно затмивший прогнозируемого победителя «Орхэкбера Маунтин». В то время как «Crash» был высоко оценил за то, что он углубился в расовые конфликты, это также вызвало критику за его чрезмерно драматический стиль повествования.

Как страстный энтузиаст фильма, я не могу не размышлять о глубоком воздействии шедевра Анга Ли, «Орхэк -Маунтин», имел на меня и бесчисленные другие. Этот фильм, пронзительное исследование любви и идентичности, оставил неизгладимый след во многих сердцах, однако его придумывание академией остается одним из самых обсуждаемых решений в истории кинематографической.

В отличие от этого, выбор академии «аварии» в качестве победителя лучшей картины был встречен с волной скептицизма со стороны критиков. Многие чувствовали, что этот фильм в значительной степени опирался на упрощенные повествования, заставляя его триумф почувствовать себя скорее политическим маневром, чем на признание истинных художественных достоинств.

Аналогичным образом, фильм «Шекспир в любви» с Гвинет Пэлтроу в главной роли, победил в 1999 году из -за признанного критиками «Спасение рядового Райана». Известный своим захватывающим реализмом и получением Стивена Спилберга премию Оскар за лучшего режиссера, «Спасение рядового Райана» часто провозглашается одним из величайших военных фильмов, когда -либо снятых.

Вместо этого Шекспир в любви, хотя и восхитительно и умело исполнен, часто воспринимался как относительно мелкий по сравнению с другими претендентами. Некоторые считают, что его победа была в значительной степени из -за активной кампании наград, организованной Харви Вейнстером из Miramax, которая бросила тень на сильные стороны конкурирующих фильмов.

Победы вызвали дискуссии о справедливости системы голосования в Академии и возможном вмешательстве извне, бросив тень на историческое значение этих фильмов. Хотя это были исключительные фильмы, между Академией и зрителями возникли разногласия относительно того, кто заслуживает награды за лучший фильм.

Эмилия Перес может стать следующим нежелательным победителем Оскара

Поклонники в восторге от того, что фильм Эмилии Перес получил 13 номинаций на «Оскар», но они были разочарованы, когда «Дюна» не получила награды BAFTA и сама Эмилия. Если «Эмилия» получит награду за лучший фильм, есть шанс, что она пойдет по стопам таких спорных победителей, как «Крэш» и «Влюбленный Шекспир».

Хотя фильм получил признание за смелое повествование и изображение персонажей, некоторые рецензенты утверждают, что ему не хватает сложности или устойчивого влияния, как в аналогичных фильмах. Критики часто заявляли, что «Оскар» отдает предпочтение современным социальным историям, а не художественному мастерству, и Эмилию Перес можно рассматривать как еще один пример этой модели.

В число номинантов этого года вошли несколько фильмов, впечатляющих своим захватывающим повествованием и кинематографическим мастерством. Например, «Бруталист» и «Полное неизвестное» получили широкое признание и многие зрители считают их сильными претендентами на эту награду. Однако исключение «Синг-Синг» из категории «Лучший фильм» премии «Оскар» разочаровало и разозлило фанатов.

Если Эмилия Перес выиграет, могут быть аналогичные дебаты, как и в предыдущих случаях спорных победителей, где люди задаются вопросом, является ли ее победа более символизирует намерение академии сделать заявление, а не отражение истинного качества фильма.

Как энтузиаст фильма, я понял, что выиграть лучшую картину Оскара не только о наградах; Речь идет о создании длительного наследия. Такие фильмы, как «Crash» и «Shakespeare In Love», хотя они выиграли главный приз, продолжают нести стигму из -за подозрения, что они не полностью заслуживают того, чтобы наручить их честь.

Церемония вручения «Оскара» запланирована на 2 марта в 16:00. Тихоокеанское время / 19:00. ET.

Смотрите также

2025-01-24 19:22