Xbox Developer Direct избежал основного стереотипа, на который сильно полагаются большинство видеоигр

Просто завершив начального разработчика Xbox Direct года, и позвольте мне рассказать вам, некоторые захватывающие показатели! Я не мог поверить своим глазам, когда они представили Ninja Gaiden 4, проект в работах Team Ninja и Platinum Games. Мы также получили расширенный взгляд на Doom: The Dark Ages, но вот что заметно отсутствовало — любые новости о датах выпуска или дополнительные подробности о предстоящих играх. Надеюсь, мы скоро получим больше обновлений!


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В игровых демонстрациях вы часто находите краткие, одноминутные превью игр, которые едва развиты и годы, когда вы были выпущены. Однако в Developer Direct мы ничего не видели, и это облегчение. В то время как эти тизеры стремятся вызвать волнение для игры, им не хватает даты релиза или даже определенного года, и они также не показывают никакого фактического игрового процесса. Вместо этого мы предпочитаем видеть существенный контент, давая нам более четкое представление об играх.

Xbox Developer Direct не зря был наполнен короткими тизерами

За последние несколько лет игровой мир стал во многом полагаться на тизер-трейлеры при представлении новых проектов. В сообществе широко распространено мнение, что эти предварительные просмотры в основном используются для привлечения инвесторов, найма талантливых разработчиков или измерения общественного интереса. Хотя разумно признать эту стратегию, она часто вызывает ненужное волнение в отношении проектов, до реализации которых еще далеко.

Я ненавижу анонсы игр, которые анонсируются через много лет или без окна
byu/DSDantas ingaming

Комментарий
byu/dsdantas от обсуждения
Ingaming

Прошло довольно много времени с момента первоначального объявления о «Elder Scrolls 6» (точнее, семь лет), и такие игры, как «Beyond Good and Evil 2», разделяют эту проблему. Похоже, что мы часто дразнием Rockstar Games за их длительное развитие «Grand Theft Auto 6», занимая десятилетие, но, похоже, Bethesda стремится присоединиться к клубу длительного развития, так как это был длительный период с момента первого объявления.

Вчерашний Xbox Developer Direct был фантастическим, поскольку мы получили конкретную информацию о предстоящих играх, а также их точные даты выпуска. Например, неожиданная презентация Ninja Gaiden 4, запланированная на осень 2025 года. South of Midnight выйдет 8 апреля, Clair Obscur: Expedition 33 будет доступна 24 апреля, а Doom: The Dark Ages намечена на 15 мая. .

1.

— ниндзя Гайден 4 ниндзя Гайден IV или просто Гайден IV
— ниндзя Гайден 2 черная ниндзя Gaiden 2 (Black Edition) или Gaiden 2 Black
— к югу от полуночи в южном регионе или на юге полуночи
— Clair nascur: Экспедиция 33 Экспедиция 33: завуалированный свет или экспедиция 33 (Клер мсайк)
— Doom: Dark Ase Doom в эпоху тьмы или просто гибель (темные века)
— Весь день на xbox Game Pass Day Day Collection для Xbox Game Pass или просто первый день Game Pass

2. И вот предложение перефразировать заданный хэштег с более разговорным тоном:

— #xboxDeveloperDirect Давайте погрузимся в некоторые эксклюзивные Xbox Dev Insights! #XboxDevDirectTalks

— кг (@xxikgixx) 23 января 2025 г.

Поскольку запуск игр запланирован всего на несколько месяцев, вполне оправдано волнение и нетерпение! Превью, которые нам предоставили – игровой процесс, фрагменты сюжета и т. д. – подогревают это волнение. Концентрируясь на предстоящих релизах, вы снижаете риск слишком многого пообещать и сделать слишком мало.

По крайней мере, обладайте прозрачностью и регулярно обновлять поклонников

Вместо того, чтобы всегда следить за нормой, Developer Developer Xbox был хорошим сдвигом. Однако не каждая открывая игра может отражать этот формат. Основные постановки часто требуют нескольких лет разработки, и намека на их создание помогает студиям сохранять свой профиль высоким и измерять интерес игроков на раннем этапе. Тем не менее, это должно сопровождаться прозрачностью.

Недавно Insomniac Games, команда разработчиков Marvel’s Wolverine, поделилась скромной, но важной информацией о ходе разработки игры. Регулярные обновления и интригующие раскрытия информации необходимы для обеспечения более прозрачной и гармоничной связи между разработчиками и игроками, и мы искренне поддерживаем этот подход.

Давайте выразим наше желание дополнительной информации об анонсированных играх, но у меня не было недавних обновлений, и давайте также надеемся увидеть больше таких событий в будущем. Будь то событие Sony, Summer Game Fest, Gamescom, Game Awards или другие шоу, мы ищем большую открытость и общение.

Смотрите также

2025-01-24 14:23