Люди могут придерживаться различных взглядов на успех Starfield, но нельзя отрицать, что из него можно получить ценную информацию, особенно для развития Fallout 5. Starfield предлагает уникальную возможность тщательно изучить как сильные стороны Bethesda, так и области для улучшения в масштабах крупных масштаб RPGS. Хотя это правда, что такие проблемы, как длительное время нагрузки и повторяющиеся элементы из -за процедурного поколения, являются заметными, в равной степени важно признать новаторские инновации, представленные Starfield. Существуют определенные дизайнерские решения, которые, если они вдумчиво реализованы, могут значительно улучшить Fallout 5.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Дизайн Starfield продемонстрировал потенциальные методы улучшения игровой прогрессии и автономии игрока, которые могут служить надежным планом для Fallout 5. Игрокам настоятельно рекомендуется принять к сведению эти достижения, поскольку они указывают на существенное развитие Bethesda. Изучив успешные и почти успешные аспекты Starfield, разработчики могут превратить Fallout 5 в нечто необычное , а не просто еще одну стандартную Bethesda RPG, построенную на устаревшем двигателе.
10. Сбор ресурсов на базах, а не просто проживание там
Это больше, чем просто несколько хижин, собранных вместе
Для Fallout 5 было бы полезно принять подход, аналогичный Starfield, когда дело доходит до сбора ресурсов в поселениях, сместив акцент с простого удовлетворения основных потребностей, как это было в Fallout 4. Вместо того, чтобы просто служить безопасным убежищем, требующим ресурсов для содержания, оборона и простое создание поселений в Fallout 5 могут генерировать ресурсы, которые можно использовать где-то еще. Эту функцию в настоящее время предлагает Starfield.
Этот метод становится более логичным при стремлении к постоянному учреждению. Он должен иметь непрерывную движущую силу, и NCR показал, что длительные поселения возможны. Таким образом, создание поселений все более значимых и тактических также способствовало бы дальнейшему продвижению. Кроме того, наличие возможности сбора различных ресурсов сделает решающее значение для выбора мест расчетов, поскольку различные регионы будут предоставлять уникальные материалы.
9. Стрельба и движение в Старфилде лучше, чем любая игра в Fallout
Это реальное улучшение из прошлых игр
Как геймер, я должен сказать, что боевая система Starfield — это как дыхание свежего воздуха от Bethesda. Стрельба и движение прыгают и границы впереди их предыдущей работы, даже превосходя любое бой в серии Fallout, в которую я играл до сих пор. Сервица теперь чувствует себя более гладкой и более реактивной, что приветственно изменено от неуклюжей механики в более ранних титулах. Что действительно выделяет навык JetPack; Это добавляет совершенно новое измерение для борьбы, позволяя мне маневрировать способами, которые никогда не видели в этих играх, заставляя борьбы чувствовать себя более плавными и давая мне преимущество в битвах — то, чего не хватало из франшизы Fallout.
Включение большей мобильности в Starfield повышает вашу способность тактически поставить себя во время сражений, тем самым усиливая острые ощущения и погружение по сравнению с обычными встречами, сродни теми, которые обнаружены в Fallout. К сожалению, примечательно упущение чанов, характерный механизм нацеливания от Fallout. Включение аналогичной системы в бою Старфилда еще больше повысит его качество, введя дополнительный уровень стратегии.
8. Процедурная генерация больших карт хороша
Это не так уж и плохо, и это довольно полезно
Метод процедурного поколения может иногда вызвать дебаты, но он предлагает значительное преимущество при построении обширных игровых миров, таких как в предстоящем названии starfield . Используя алгоритмы для сформулирования начальных территорий, разработчики могут генерировать огромную среду, которая не может быть за пределами способности к разработке вручную . Эта стратегия также может оказаться полезной для будущих игр, таких как Fallout 5 , предлагая разнообразную постапокалиптическую ландшафт, охватывающий различные биомы и достопримечательности. Одновременно это позволяет включать целевые области, необходимые для развития повествования и побочных квестов.
Контент, созданный посредством процедурной генерации, не является полным пакетом. Разработчики могут уточнять общие ландшафты, созданные алгоритмами, добавляя определенные места вручную. В результате, хотя мир в целом огромен и генерируется алгоритмически, ключевые локации, такие как города и центры квестов, кажутся более тщательно спроектированными. Этот подход сочетает в себе преимущества обширных территорий для прохождения и тщательно подобранных мест для исследования.
7. Взлом замков как головоломка, а не стандартный вариант, веселее
Хорошо потерять уставшую и перегруженную систему
В Starfield система взлома замков не похожа на большинство других ролевых игр, даже на те, что были в предыдущей игре Bethesda, Fallout 4. Вместо того, чтобы просто использовать простой метод взлома замков, игрокам теперь приходится решать головоломки, манипулируя круглыми деталями, чтобы они вписывались в определенные слоты. Этот инновационный подход стимулирует стратегическое мышление и превращает каждый шлюз в уникальную задачу, а не в монотонную задачу.
Более высокий уровень замков усложняет задачу, поскольку требует от игроков обработки большего количества компонентов, что логически следует. Этот пересмотренный подход не только вносит интересный поворот в процесс взлома замков в Fallout по сравнению с предыдущей версией, но и дает чувство выполненного долга при успешной расшифровке. Возможно, для Fallout 5 было бы выгодно включить этот интригующий метод взлома вместо старого, монотонного.
6. У Starfield отличные текстуры и сетки для оружия.
Bethesda работала, чтобы оружие выглядело хорошо
В отличие от более ранних игр, Starfield предлагает игрокам значительные улучшения в настройке оружия. Он может похвастаться комплексной и интуитивно понятной системой, которая позволяет пользователям настраивать свое огнестрельное оружие в соответствии со своим стилем игры. Каждая модификация меняет как функциональность, так и внешний вид оружия благодаря тщательно продуманным текстурам и формам.
Текстуры создают впечатление подлинных модификаций, а проекты гарантируют бесшовную интеграцию новых компонентов с оригинальной структурой пистолета. Это позволяет игрокам создавать необычное, продвинутое оружие, которое раздвигает границы. Эти достижения установили высокий эталон для будущих Bethesda Productions, в частности, Future Bethesda Games , поскольку Fallout 4 предлагал настройку, но это было относительно просто по сравнению с этими инновациями.
5. Убеждать в мини-игре веселее, чем бросать кости
Пассивный редко быстрее, чем активно
В игре Fallout убеждение часто кажется скорее случайной случайностью, основанной на статистике персонажей, а не требует навыков игрока. Система в значительной степени полагается на проверки харизмы, что означает, что игроки могут просто повысить свою статистику, чтобы добиться успеха с минимальными усилиями, заставляя ее чувствовать себя предсказуемым и менее привлекательным. Старфилд, с другой стороны, представляет мини-игру с более динамичным убеждением в качестве альтернативного подхода. Хотя это не безупречно, это, безусловно, представляет собой значительное улучшение по сравнению с системой Fallout.
Вместо того, чтобы просто полагаться на случайные куколки, игроки участвуют с различными вариантами диалога, принимая во внимание характеристики не игровых символов (NPC) и выбирая ответы, которые соответствуют намерениям их персонажа. Этот подход делает игровой опыт более плавным и удовлетворяющим, так как успех больше зависит от понимания персонажей, а не просто случайности. В Fallout 5 этот аспект может использовать уточнение, но позволяя игрокам планировать и корректировать свои стратегии, дает им больший контроль над игрой.
4. Романтика и брак сделаны лучше в Starfield
Bethesda плоха в романтических отношениях, но становится лучше
Starfield предлагает более глубокое исследование романтики и супружества по сравнению с Fallout 4, но есть потенциал для дальнейшего усовершенствования. В Fallout 4 отношения часто ощущаются как мимолетные встречи и упражнения для галочки, а не как настоящие узы. С другой стороны, Starfield дает игрокам возможность развивать более глубокие связи посредством частого взаимодействия и совместных приключений, кульминацией которых может стать брак.
Как геймер, я обнаружил, что Starfield предлагает уникальные миссии и взаимодействие с компаньонами, которые позволяют мне по-настоящему понять персонажей, с которыми я формирую связь. Речь идет не только о захвате льгот; Речь идет о установлении значительных связей со сложными личностями. Если Fallout 5 хочет подчеркнуть игроков, они должны сосредоточиться на улучшении этой системы для создания более глубоких отношений между персонажами, выходя за рамки простого игрового процесса. Прямо сейчас взаимодействие кажется довольно скучным и может использовать свежий импульс.
3. Несколько способов хранения доспехов и оружия на аванпостах.
Это как оружейная, только лучше
В игре Starfield метод, который игроки используют для хранения таких предметов, как оружие и броня, представляет собой значительный прогресс по сравнению с Fallout 4. Это улучшение дает представление о том, как можно улучшить Fallout 5. В отличие от Fallout 4, в которой возможности хранения были ограничены, в Starfield появились специализированные арсеналы и ящики для оружия, что сделало игроков более реалистичными и полезными для организации своего снаряжения. Это улучшение позволяет игрокам демонстрировать свои коллекции практичным и эстетически приятным способом, тем самым способствуя повышению качества игры.
Вместо того, чтобы случайно спрятать оборудование в различных местах, Starfield позволяет игрокам демонстрировать и сохранять свои инструменты в назначенных областях. Эта дотошная установка хранилища дает ощущение подлинности и уникальности личному пространству каждого игрока. Более того, это обеспечивает более привлекательный способ для игроков управлять своими ресурсами. Fallout 5 может значительно улучшить свой опыт базового строительства, приняв аналогичную систему, заставив процесс более органичным и целенаправленным.
2. Производственные и сборочные линии на аванпостах имеют больше смысла для поселений
Подумайте о будущем, а не только завтра
Как геймер, я нахожу, что система Outpost’s System предлагает более увлекательный способ установления поселений по сравнению с Fallout 4. В то время как постпокалиптический мир в Fallout должен казаться случайным и импровизированным, где-то должен быть намек на прогресс. То, что выделяет Starfield,-это его способность позволить игрокам инициировать полноценные производственные линии и форпосты на разных планетах. Это создает сильное впечатление, что будущее может снова охватить цивилизацию. Речь идет не только о сборе ресурсов, но и о воспитании самодостаточных городов. Эти поселения принимают сырье, обрабатывают их и превращают их в готовую продукцию, предлагая осязаемое чувство прогресса и автономии, которые Fallout 4, казалось, упускали из виду.
В Fallout поселения казались быстрыми исправлениями, тогда как форпосты Starfield появились как начало устойчивого будущего. Переход от импровизированных приютов к хорошо структурированным промышленным объектам сделает строительство стабильного общества более разумным в Fallout 5., позволяя игрокам построить постоянные, функциональные поселения, которые помогают восстановить новый мир, это может значительно улучшить дизайн игры, способствовать реальным экономическим Рост через производственные линии, аналогично подходу Starfield.
1. Рескоритирующие враги в укрытиях уже должны быть в последствиях
Это должен быть повторяющийся элемент игрового процесса
Респорирование врагов в форпостах в Starfield дает убедительный аргумент в пользу включения этого аспекта в Fallout 5. В отличие от Fallout 4, где некогда расчистимые районы остаются пустыми, Starfield поддерживает увлекательную динамику, постоянно пополняя свою вражескую популяцию. Эта стратегия имеет смысл, поскольку укрытия предлагают идеальные места для различных врагов для перегруппировки и восстановления.
Короче говоря, эта система развивает постоянную атмосферу угрозы и приключений, мотивируя игроков в пересмотр локалов для сбора ресурсов, конфликтов или простого боя с противниками. Представляя воздействия противника в Fallout 5 вдохнет жизнь в игровой мир, что заставит его казаться населенной. Это изменение также уменьшило бы необходимость постоянного обнаружения свежих полей сражений, поскольку игроки могли бы переходить с предыдущими местами для большего действия. Включение этой функции в Fallout 5 усилило бы вызов пустоши, облегчая монотонность охоты на новых противников.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Полное руководство по навыкам и знаниям в Infinity Никки
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2025-01-24 05:48