В моем предыдущем посте на прошлой неделе я сказал, что, хотя я осознавал потенциальные потери с точки зрения человеческих ресурсов при отмене игры God of War с живым сервисом до ее завершения, в конечном итоге это все равно было выгодно. Причина в том, что повествовательная структура истории Кратоса не подходила для формата онлайн-боевого пропуска, поэтому игра не дотягивала до известной однопользовательской серии. Более того, игровая индустрия вложила значительные средства в одиночную ставку (на черное) только для того, чтобы понять, что они настолько неправильно оценили ситуацию, что это больше походило на игру в кости, а не на рулетку.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Не могли бы вы перечитать статью и заменить «God of War» на «Horizon», а везде, где появляется «Кратос», использовать «Aloy». Совсем недавно появилась информация об отмене игры с живым сервисом для Horizon, о которой изначально не сообщалось. После этого было объявлено, что просочившаяся ранее известная MMO-игра с живым сервисом для Элой также была отменена. Такой поворот событий снова является позитивной новостью.
Live-сервис не работает
Как геймер, я заметил, что наша любимая игровая индустрия переживает трудные времена. Похоже, нам пора изменить курс, и я не могу не чувствовать кратковременное напряжение, когда этот сдвиг происходит. Выкуп студий был продлен, в результате чего у разработчиков осталось мало шансов продемонстрировать свои таланты. Увольнения растут не только из-за финансовых потерь, но и из-за решений руководства, которые не всегда приносили нам пользу. И, к сожалению, случаи преследования в нашем сообществе стали слишком частыми.
По сути, разработка игр уже некоторое время находится в затруднительном положении, и кажется, что эти игры с живым сервисом представляют собой раковую опухоль, которая распространяется до самого ее ядра. Я искренне надеюсь, что вскоре мы сможем найти более здоровый путь вперед.
В эту эпоху не только God of War и Horizon терпят неудачу: среди таких игр, как Marvel Rivals и Helldivers 2, гораздо больше провалов, чем успехов. Такие игры, как Hyenas, которые долго ждали, но так и не были выпущены, многочисленны, и могут быть еще более неслыханные титулы. Concord, громкой игре, едва успели выжить, прежде чем ее поместили в больницу стоимостью в миллион долларов, и оставшиеся дни она провела в агонии, не имея игроков, которых она могла бы привлечь, независимо от стоимости. С другой стороны, «Отряд самоубийц» провел больше года бесцельно дрейфуя, по-видимому, в качестве жестокой шутки, прежде чем наконец избавился от своих страданий только на прошлой неделе.
Честно говоря, мне нечего добавить о God of War. Кажется, мы все еще об этом говорим, и это правильно! С момента его выпуска прошло более половины срока существования Concord, но за это время игровой мир не претерпел особых изменений. Но что поражает, так это то, насколько единодушны все в этой игре — это редкая причина, которая объединила нас всех.
Фанаты Horizon этого не хотят
Первоначально, когда создавалось множество игр с живым сервисом, которые с тех пор потерпели неудачу, возможно, было проще убедить людей играть в них. Однако, получив однажды негативный опыт игры в подобные игры, я больше не чувствую желания играть в них снова. Здесь основное внимание уделяется выражению личного мнения об играх с живым сервисом и опыте игры в них, не прибегая к обзывательству или заявлениям о превосходном интеллекте.
Вместо God of War (2018) и Ragnarok (2022), если мы посмотрим на сдвиг в реакции аудитории на многопользовательские функции, станет ясно, что многопользовательский режим для God of War был бы более привлекательным. Об этом свидетельствуют продолжающиеся дискуссии об отмене многопользовательской игры «Человека-паука». Сам термин «мультиплеер» вызывает в воображении воспоминания об играх с друзьями после школьных занятий, напоминая нам о нашем прошлом игровом опыте. С другой стороны, «живое обслуживание» звучит более корпоративно и менее привлекательно, подразумевая постоянные обязательства, которые могут истощить ваше свободное время, с акцентом на получение дохода, а не на совместное удовольствие.
В нынешних условиях вполне возможно, что многопользовательские игры, такие как Helldivers 2, дебютировавшие недавно, могут процветать. Однако не каждая игра может быть успешной в качестве многопользовательской. Игровым студиям следует отдавать предпочтение однопользовательским играм, которые создают солидную базу фанатов. Чтобы преодолеть разрыв между длительными и дорогостоящими циклами разработки высококлассных проектов, они могли бы создавать более короткие и доступные игры. Крайне важно, чтобы это не были безрассудные игры с живым сервисом, предназначенные исключительно для получения дохода.
Руководители должны понимать, что массы не желают такого захвата денег в режиме реального времени. Если вы не один из 300 000 одновременно играющих в Steam, одетых в плащ, простое желание чего-то не делает это желанным.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout 76: локации всех чайников
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
2025-01-23 18:04