Исследование GDC показало, что каждый десятый разработчик игр был уволен в прошлом году

Краткое содержание

  • Опрос GDC показал, что в прошлом году каждый десятый разработчик игр был уволен, при этом 42 процента респондентов пострадали от увольнений на той или иной должности.
  • «Реструктуризация» была основным оправданием, используемым большинством компаний, а 19 процентам респондентов даже не указали причину увольнения.
  • Сами разработчики считают, что сочетание чрезмерного расширения во время Covid, плохого руководства, корпоративной жадности и погони за тенденциями является причиной такого большого количества увольнений.

В последние годы в игровом секторе, к сожалению, часто происходят потери рабочих мест, причем издатель или студия страдают почти каждую неделю. Только в прошлом году было уволено около 11 000 человек, а в 2024 году это число значительно выросло до примерно 14 600 человек, потерявших работу. Эта тенденция сохранится и в 2025 году, поскольку Rocksteady Studios – разработчик Suicide Squad – как сообщается, только в этом месяце столкнулась с увольнениями.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

В различных случаях студии закрывались, в том числе такие, как Firewalk Studios, которая потерпела неудачу при преследовании живого поезда, и Tango Gameworks, которая выпустила игру, получившую признание критиков и заветную, но вскоре после этого была закрыта Microsoft. Однако именно другому издателю, Krafton, удалось нанять талант и сохранить жизнь всей студии.

Исследование GDC показало, что каждый десятый разработчик игр был уволен в прошлом году

2021 год был непростым для людей, стремящихся заняться разработкой игр, независимо от того, были ли их проекты хитами или провалом. Мрачная реальность часто оставалась незамеченной из-за ее подавляющего характера, но свежий опрос, проведенный Конференцией разработчиков игр, проливает свет на ситуацию, предоставляя конкретные цифры, которые помогут понять ее серьезность.

Глобальный опрос, в котором приняли участие более 3000 разработчиков программного обеспечения, показал, что примерно каждый десятый разработчик (11%) потерял работу за последний год. Кроме того, тревожные 41% респондентов сообщили о негативных последствиях увольнений либо из-за закрытия студий, либо из-за увольнений команды и коллег.

Когда его спросили о причине многочисленных увольнений, некоторые фразы повторились. Одним из часто приводимых в компаниях объяснений сокращения штатов является «реструктуризация», которая, по сути, означает увольнение нескольких сотрудников с целью повышения прибыльности компании. Примечательно, что 19% пострадавших вообще не сообщили никакой причины.

Как геймер, я заметил, что увольнения в игровой индустрии сегодня связаны с несколькими факторами. Сами разработчики признают, что чрезмерное расширение в эпоху Covid могло внести значительный вклад, при этом часто использовались такие фразы, как «жадность» и «чрезмерное найм».

Кроме того, они считают, что основными факторами также являются растущие затраты на разработку, сокращение количества игроков, плохие управленческие решения и неустанное стремление к «следующему большому хиту». Мне кажется, это довольно точное изображение отрасли в настоящее время.

Смотрите также

2025-01-23 07:35