Уже довольно давно жанр симуляторов гонок придерживается устоявшейся формулы, и Assetto Corsa Evo продолжает эту тенденцию. Он сохраняет многие основные элементы своего предшественника, Assetto Corsa Competizione, одновременно улучшая области, которые вы обычно видите в последующих версиях — графику, качество звука и обратную связь по усилию.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Несмотря на то, что вы являетесь страстным энтузиастом аркадных гонок, освоение этой игры может оказаться непростой задачей из-за ее уникальных характеристик. Он может похвастаться восемью трассами и двадцатью автомобилями, доступными даже на этапе раннего доступа, но есть определенные ограничения в таких аспектах, как управляемость и элементы управления, которые влияют на ваши впечатления от вождения. Поэтому полезно сначала получить четкое понимание фундаментальных концепций, поскольку это поможет вам понять, как играть, и плавно перейти к другим гоночным играм-симуляторам.
Узнайте состояние своих шин
Одной из важных причин, по которой ваша машина может вести себя плохо во время гонки, являются шины, особенно их температура. Вы можете легко проверить подробную информацию о давлении и состоянии каждой шины, которая отображается рядом со спидометром в правом нижнем углу экрана.
Цвет обозначает температуру: красный означает, что слишком жарко, а синий — слишком холодно. Любое условие может ухудшить сцепление с дорогой или потенциально вызвать выброс. Лучше всего поддерживать зеленый цвет шин, что указывает на то, что они идеально сбалансированы. Вы можете регулировать давление в шинах в зависимости от условий трассы; увеличьте давление для большей точности и уменьшите его, чтобы минимизировать перегрев.
Следуйте по гоночной линии
Для новичков и неопытных игроков в игре есть направляющая линия на трассе, указывающая безопасный путь к победе. Хотя это и не обязательно, придерживаться предложенного пути может быть эффективной тактикой, поскольку оно помогает новичкам понять один из ключевых принципов гонок: движение по внутреннему пути через повороты.
Во время гонки, хотя трасса, возможно, и не самая эффективная, она, благодаря своей надежности, поможет вам избежать штрафов и несчастных случаев. Кроме того, будучи эффективным инструментом обучения, он обеспечивает подробное предупреждение о предстоящих поворотах на расстоянии, позволяя заранее безопасно затормозить.
Не переоценивайте свои тормоза
В Assetto Corsa Evo тормозное усилие отдает предпочтение аутентичности, а не усилению, что может привести к частой недостаточной поворачиваемости при входе в поворот, что приведет к отклонению автомобиля от намеченного пути и потере решающего времени и производительности. Однако имейте в виду, что сила торможения зависит от того, на чем вы едете. Вы можете противодействовать этой потере контроля, приближаясь к поворотам на пониженной скорости.
Повороты имеют решающее значение на любой трассе, поскольку они предоставляют возможности для обгона, увеличения скорости и потенциальных аварий. Чтобы максимизировать сцепление шин с дорогой при приближении к повороту, рекомендуется избегать торможения на трассе и заранее замедлить автомобиль.
Отрегулируйте чувствительность контроллера
В гоночных симуляторах крайне важно вводить точные данные, чтобы не потерять даже крошечные доли секунды, которые могут стоить вам лидерства. Запустив игру, вы можете перейти в меню «Управление», где вы можете настроить четыре основных свойства для каждого параметра вождения — Мертвая зона, Чувствительность X, Чувствительность Y и Кривая рулевого управления.
Характеристики ваших элементов управления влияют на то, насколько быстро они реагируют. Их можно оставить как есть, но их настройка в соответствии с вашими предпочтениями может значительно улучшить ваши ощущения от гонок, сделав их более плавными. b> Аспекты, на которые вам следует обратить внимание, — это мертвая зона, которая изменяет диапазон, в котором ваш контроллер распознает входные данные, и кривизна, которая регулирует кривую отклика на вход.
Компактная «мертвая зона» может быть полезна для избежания случайных команд, вызванных незначительными движениями или неправильным управлением. И наоборот, большее значение кривизны приводит к тому, что ваши вводы изначально будут менее реактивными, но со временем станут более отзывчивыми, когда вы сильнее нажимаете или направляете. . Таким образом, вы можете регулировать кривизну в зависимости от таких задач, как постепенное регулирование.
Чтобы добиться оптимальной точности при использовании гоночных рулей, рассмотрите возможность установки минимального значения мертвой зоны. Если вы используете Xbox или любой другой игровой контроллер, возможно, вам захочется увеличить это значение для более плавного управления.
Понимание штрафов
Чтобы обеспечить честную игру и привить дисциплину в игровом процессе, Assetto Corsa Evo широко использует надежную систему наказаний. Эта система налагает штрафы, которые варьируются от вычета времени до полной дисквалификации, в зависимости от различных нарушений, таких как столкновения, превышение ограничений скорости на пит-лейне или создание препятствий другим, срезание пути, движение задним ходом, выезд с трассы и выезд за пределы трассы. отслеживать экскурсии.
Часто за первоначальное нарушение налагается десятисекундный штраф. Однако систематическое нарушение правил может привести к одному из трех последствий: остановке, проезду или дисквалификации. Штрафы за остановку и проезд в основном связаны со временем и требуют остановки у пит-бокса, тогда как дисквалификация означает немедленное и полное исключение из соревнований.
В большинстве случаев незначительные происшествия не приводят к штрафам, но могут негативно повлиять на ваш показатель безопасности, который часто используется для определения вашего права на участие в многопользовательских лобби. Низкий показатель безопасности обычно означает, что вы часто сталкиваетесь с другими транспортными средствами во время гонок, и чем ниже ваш показатель безопасности, тем меньше вероятность, что вас пропустят в вестибюль.
Если вы отклонитесь от намеченного пути, вам не будут вынесены ни предупреждения, ни выговоры; вместо этого вы фактически потеряете время и скорость, а не выиграете их.
Дифференциация каждого автомобиля и его вариантов
Когда вы выбираете автомобиль из гаража или берете напрокат для гонок, вы можете заметить несколько одинаково выглядящих автомобилей, исходя из их моделей и индексов производительности (PI). На первый взгляд они могут показаться одинаковыми, но присмотритесь к желтому тексту, расположенному в правом нижнем углу каждой ливреи. Эта деталь существенна.
В этом тексте представлены различные версии, такие как ABS, антипробуксовочная система, тип настройки, салон и другие характеристики. Во многих случаях вы встретите одну и ту же машину несколько раз, отличающуюся только этим текстом. Хотя эти различия могут показаться незначительными, они могут существенно повлиять на исход гонки.
Влияние погодных условий
Помимо создания настроения, погода существенно влияет на тип вашей гонки. Это влияет на такие факторы, как сцепление шин, видимость гусеницы и другие аспекты. Перед началом гонки вы можете выбрать один из семи возможных погодных условий: «Ясно», «Рассеянные облака», «Разрывные облака», «Пасмурно», «Морось», «Дождь» и «Сильный дождь», причем каждое состояние становится все более влажным, чем предыдущее.
В таких обстоятельствах вам, возможно, придется изменить свою стратегию, переходя от выбора подходящих шин к изменению настроек камеры. Например, дождь не только ухудшает сцепление с дорогой, но и образует лужи, которые могут привести к аквапланированию и возможным столкновениям. По сути, более влажные условия могут усложнить гонку, но если ваша основная цель — ознакомиться с расположением трассы, разумным выбором будет ясная погода.
Если вы хотите тренироваться в более сложных условиях, выберите «Морось», «Дождь» или «Сильный дождь».
Получите лицензии как можно скорее
В Assetto Corsa Evo продвижение в игре в первую очередь связано с приобретением различных лицензий. Это очень важно, поскольку дает вам доступ к более широкому спектру классов автомобилей, которые вы можете купить или арендовать. Начнем с того, что в вашем распоряжении шесть автомобилей начального уровня и их версии. Основным способом разблокировки и приобретения дополнительных транспортных средств является получение водительских прав и кредитов.
В Академии вы можете принять участие в серии соревнований Гран-при (GP). Успешно завершив каждое мероприятие, вы автоматически получите соответствующую лицензию и увеличите размер своего Ангара. Если вы заинтересованы в пополнении своей коллекции автомобилей более захватывающими и сложными автомобилями, участие в соревнованиях GP определенно является правильным выбором.
Не беспокойтесь о расходе топлива
Когда вы находитесь за рулем автомобиля, может не показаться, что у него быстро заканчивается топливо. Фактически, вы обычно можете проехать около шести минут, используя примерно три литра бензина, а поскольку большинство баков вмещают не менее 25 литров, вы сможете финишировать всю гонку без необходимости дозаправки.
Помните, что по пути вам придется сделать короткую остановку для замены шин и ремонта автомобиля. Но будьте уверены, нехватка топлива не оставит вас в затруднительном положении, поскольку по этому поводу нет никаких опасений.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout 76: локации всех чайников
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Fallout London: все побочные квесты
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить новую одежду в Aloft
2025-01-23 06:34