Краткое содержание
- Компания Extremely Ok Games приняла решение отменить Earthblade, в первую очередь из-за разногласий по поводу прав интеллектуальной собственности Celeste.
- Уход арт-директора Earthblade и соучредителя EXOK Педро Медейроса из студии из-за разногласий, очевидно, дал EXOK «ясность, позволяющую понять, что мы сбились с пути».
- Давление на Earthblade после успеха Celeste утомило разработку, и теперь команда все счистила и работает над меньшими проектами.
Как ярый сторонник, я делюсь разочаровывающей новостью о том, что Extremely Ok Games (EXOK), творческие умы, стоящие за Celeste, решили отказаться от своего будущего проекта Earthblade на этапе его разработки. Они поделились этим решением в блоге на своем официальном сайте, где объясняют, почему отмена игры была лучшим выбором, а не откладывание ее, и что этот шаг означает для будущих усилий EXOK.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В недавнем объявлении стало ясно, что основной причиной отмены проекта стали споры между разработчиками относительно прав интеллектуальной собственности, связанных с их предыдущей игрой Celeste. Эти разногласия, хотя и конфиденциальные, как сообщается, привели к тому, что Педро Медейрос, бывший арт-директор Earthblade и соучредитель EXOK, покинул студию, о чем он сообщил в ноябре прошлого года.
EXOK заявляет, что разработка Earthblade была «утомительной»
Были приняты решения о «правильном пути вперед»
EXOK признает, что решение отказаться от Earthblade было принято после ухода Медейроса из студии, поскольку они признают, что его уход дал им «понимание, позволяющее осознать, что мы сбились с нашего пути». Они размышляли, разумно ли завершить Earthblde, несмотря на трудности, но разработка в конечном итоге оказалась слишком «утомительной» из-за растущего стресса, окружающего проект.
В дальнейшем EXOK планирует извлечь уроки из своего опыта работы с Earthblade и реализовать эти уроки в более компактных проектах. В настоящее время компания экспериментирует с различными проектами в качестве нового старта, отражая стратегию разработки, использованную в предыдущих играх, таких как Celeste и Towerfall. Его цель — воссоединиться со своими истоками и заново открыть для себя удовольствие от творческого путешествия.
Конечно, очень обидно узнать об отмене «Земного клинка», учитывая тот ажиотаж, который он вызвал изначально. Однако я считаю, что можно с уверенностью сказать, что мало кто будет спорить с утверждением, что ни одна игра не стоит того, чтобы ставить под угрозу благополучие ее создателей. Будем надеяться, что EXOK найдет утешение и возродит свою страсть к разработке игр с помощью небольших, более управляемых проектов.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout 76: локации всех чайников
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
2025-01-23 02:35