Краткое содержание
- 33% разработчиков с тройным рейтингом работают над играми с живым сервисом, хотя многие этого не хотят.
- 42% не хотели бы создавать игры с живым сервисом, ссылаясь на различные опасения.
- Растущий разрыв между корпоративными целями и желаниями разработчиков в игровой индустрии.
2021 год выдался не особенно плодотворным для игр с живым сервисом. Хотя такие игры, как Marvel Rivals, сияли ярко, на каждый триумф приходилось множество разочарований. Такие игры, как Concord, Foamstars, Suicide Squad: Kill The Justice League и XDefiant, являются примерами этих менее успешных проектов. К сожалению, по разным причинам Sony пришлось отказаться от нескольких проектов прямых трансляций, и Concord стал одним из наиболее ярких случаев.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Несмотря на множество неудач, похоже, что модель «Игры как услуга» не теряет темпов, о чем свидетельствует отчет GDC «Состояние игровой индустрии», который показывает, что в настоящее время в нее вовлечена одна треть ведущих разработчиков игр. в создании игры с живым сервисом.
33 процента разработчиков Triple-A работают над игрой с живым сервисом, даже если они этого не хотят
Примерно треть разработчиков игр ААА-класса в настоящее время работают над играми с живым сервисом, однако, похоже, что значительная часть из них, возможно, не заинтересована в этом.
42% опрошенных разработчиков не выразили заинтересованности в создании игры с живым сервисом для своего следующего проекта, а еще 29% выразили неуверенность. Однако из общего числа респондентов только 16% в настоящее время работают над играми с живым сервисом (включая инди-разработчиков, что ниже, чем 33%, упомянутые ранее). Интересно, что только 13% разработчиков заявили, что они с энтузиазмом отнесутся к разработке игры с живым сервисом в качестве своего следующего проекта.
Он демонстрирует разрыв между крупными корпорациями, стремящимися к существенной прибыли, и создателями, стремящимися к проектам с большей целью.
Разработчики игр с живым сервисом выразили обеспокоенность по поводу таких факторов, как снижение вовлеченности игроков, творческая усталость, эксплуататорские тактики, такие как микротранзакции, и потенциальное истощение разработчиков. Кроме того, они упомянули проблему насыщения рынка.
Интересно подумать, сохранится ли эта закономерность, которая, по-видимому, возникает почти один раз из каждых десяти случаев, в ближайшие годы.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout 76: локации всех чайников
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Fallout London: все побочные квесты
- Как получить новую одежду в Aloft
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-01-22 17:34