Краткое содержание
- Сюрреалистический стиль Линча повлиял на различные видеоигры, что проявляется в сеттинге, персонажах и повествовании.
- В наследии Линча особое внимание уделялось поиску смысла и любви, и этот урок нашел отражение в играх, вдохновленных его работами.
- Такие игры, как Silent Hill, Death Stranding и Control, демонстрируют сильное влияние Линча в повествовании и эстетике.
Говоря о сюрреалистическом телевидении, в первую очередь на ум часто приходит Дэвид Линч. Несмотря на первоначальную ошибку при адаптации «Дюны», с тех пор он создал множество успешных фильмов и сериалов, таких как «Малхолланд Драйв», «Синий бархат» и, несомненно, «Твин Пикс».
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Дэвид Линч известен своим уникальным подходом к кинопроизводству. Хотя слово «тревожный» может быть не совсем точным, скорее, у него необычный стиль, который интригует людей. Это захватывающая атмосфера, которая приглашает вас лично интерпретировать ее значение. Это отличительное качество завоевало множество поклонников, и неудивительно, что его работы также были вдохновлены играми. От причудливых персонажей, которых он создает, до фантастических условий с оттенком нереальности и его повествования, которое часто бросает вызов общепринятой логике, многие видеоигры созданы под влиянием его стиля.
12.
Молчащий Холм
Дэвид Линч, известный тем, что изображал американскую жизнь как смесь устаревших элементов и особенностей, обладает универсальной привлекательностью, которая была особенно сильна в Японии. Фактически, вся серия видеоигр Silent Hill находится под сильным влиянием стиля Линча, причем «Твин Пикс» является одной из его самых узнаваемых работ.
Причудливым образом человек оказывается втянутым в город, который излучает жуткую, почти угрожающую атмосферу. Что делает это место необычным, так это то, что жители находят его совершенно обычным или просто типичным. Однако Silent Hill 2 тонко подчеркивает значимость жителей города, позволяя им воплощать дух города, сохраняя при этом его загадочность и сказочность.
Мэри и Мария — также имена двух персонажей из «Шоссе в никуда» Линча.
11.
Смерть
Лишь немногие игровые режиссеры вызывают такой же эмоциональный отклик, как Линч, но дело не в этом. Что отличает его от других, так это его непримиримая приверженность идее, которая резонирует исключительно с ним и которая отражает суть его работы. Интересно, что Кодзима наиболее ярко воплощает эту черту в Death Stranding.
В отличие от других работ Линча, это творение не черпает вдохновение напрямую из какого-то одного научно-фантастического источника. Вместо этого он глубоко ориентирован на персонажей, и отношения между этими персонажами служат центральной темой. Взаимосвязь между ними отражает суть нашей человечности; они определяют нас, и мы существуем благодаря им. Это повествование, которое само по себе требует уникального понимания, похоже, напоминает характерный стиль Линча.
10.
Дискотека Элизиум
Disco Elysium выделяется среди большинства игр своей уникальной тематикой, которой она гордится. Игра отслеживает и оценивает каждое ваше действие, но предлагает достаточно места для свободы, допуская как неудачи, так и успехи, а также множество шансов на замешательство. Хотя политические послания, заложенные в игру, мощны и дальновидны, именно в взаимодействиях отдельных персонажей мир по-настоящему сверкает.
Повествование Disco Elysium представляет собой мозаику, составленную из фрагментов человеческого опыта. Его сила проистекает не из присущих ему качеств, а скорее из умелых рассказчиков, которые вдохнули в него жизнь. Когда вы добавляете реальные криптиды и богатство, настолько огромное, что кажется, будто реальность искажается вокруг него, вы получаете сказочное качество, которое лелеял Дэвид Линч.
Еще есть навык под названием «Внутренняя империя», названный непосредственно в честь того же фильма Линча.
9.
Алан Уэйк
Remedy Entertainment может похвастаться богатым наследием, первоначально получившим признание благодаря серии игр Max Payne, которая представила одно из первых применений Bullet Time в играх и значительно повлияла на разработку игр на многие годы позже. Однако их самым примечательным достижением стал «Алан Уэйк», рассказ о писателе, пытающемся разгадать загадку того, как его нынешняя жизнь, похоже, была написана заранее.
Сериал имеет сходство с «Твин Пикс», поскольку в нем посторонний человек отправляется в небольшой американский городок, где он сталкивается с загадочными событиями и эксцентричными личностями. Примечательно, что создатель Сэм Лейк открыто восхищается работами Дэвида Линча, признавая, что Алан Уэйк неоднократно находился под влиянием «Твин Пикса».
8.
Жизнь странна
Первоначально разработанная Don’t Nod, Life is Strange превратилась в более широкую франшизу, в которой особое внимание уделяется глубоко эмоциональным и межличностным повествованиям персонажей. Хотя более поздние части имеют множество общих черт, именно в оригинальной игре влияние Твин Пикса наиболее очевидно.
В лесистой, скрытной деревушке, где богатая семья стремится извлечь выгоду из ее очарования, исчезновение молодой девушки добавляет атмосферу загадочности, а атмосфера становится все более потусторонней – Life is Strange перекликается со стилем работ, вдохновленных Дэвидом Линчем. Хотя создатели прямо не заявляли об этом влиянии, их частое сходство и кивки не оставляют места для сомнений.
7.
Водопад Мицзурна
Первоначально запущенная компанией Human Entertainment еще в декабре 1998 года (сейчас она не работает), Mizzurna Falls — это увлекательная игра, которая еще не получила официального релиза на английском языке. Несмотря на это, благодаря фанатским переводам игра ожила на английском языке, что сделало ее доступной для англоговорящих людей. Примечательно, что Mizzurna Falls была одной из первых игр с открытым миром и во многом вдохновлена работами Дэвида Линча.
Подобно многим произведениям, напоминающим «Твин Пикс», эта игра вращается вокруг компактного городского американского сообщества и его жителей. Примечательно, что он включает в себя систему изменения погоды и день-ночь, при этом у каждого персонажа есть свои уникальные распорядки дня. Центральное повествование предполагает, что вы разгадываете загадку, окружающую ваших пропавших одноклассников. Несмотря на некоторые неровности, это важная веха в истории игр и, возможно, одна из первых игр, воплощающих линчевскую атмосферу.
6.
Вирджиния
В отличие от типичных игр, вдохновленных «Твин Пикс», «Вирджиния» заметно выделяется. Игра ведется от первого лица, где вы и ваш партнер из ФБР выполняете миссию по разгадке загадки, окружающей небольшой городок Кингдом, штат Вирджиния. В отличие от многих игр, в которых в значительной степени используются диалоги, Вирджиния использует сцены и действия своих персонажей, чтобы передать историю без слов.
Вместо того, чтобы в значительной степени полагаться на повествование или сюжетную линию, как многие другие, он преимущественно использует свою кинематографию для создания сказочной атмосферы, позволяя сценам течь плавно, а не явно направляя вас от одной сцены к другой. Его источники вдохновения также более разнообразны и менее целенаправленны, хотя создатели признали влияние творчества Дэвида Линча на свой проект.
5.
Смертельное предчувствие
В сфере постановок, созданных под влиянием Линча и «Твин Пикса», сложно найти соперника, который затмил бы «Смертельное предчувствие». Считается, что эта игра также вдохновлена водопадом Мицзурна. Повествование разворачивается вокруг агента ФБР, который отправляется в необычный американский городок для расследования, которое пока имеет некоторые сходства.
В этой игре также есть открытый мир, в котором особое внимание уделяется взаимодействию персонажей в течение дня. Во многих случаях он повторяет сцены и элементы повествования, напоминающие «Твин Пикс», например, чрезмерное внимание к потреблению кофе. Он даже включает в себя Белую комнату и Красную комнату, отражающие Белый домик и Красную комнату из Твин Пикс. Временами это кажется почти фанфиком, предлагающим совершенно оригинальный опыт, который трудно игнорировать.
4.
Двойное зеркало
В духе творений Don’t Nod, Twin Mirror начинается с обстановки, сравнимой с Life is Strange: причудливый американский городок, загадочное исчезновение старого товарища, и вы начинаете расследование, чтобы разгадать тайну. Однако, в отличие от своего предшественника, Twin Mirror расходится с этой точкой зрения, отдавая предпочтение обычной тайне вместо сверхъестественных элементов.
Помимо заметного сходства названий и общих черт, напоминающих произведения Дэвида Линча, особенно Life is Strange, Twin Mirror ставит вас в роль детектива, очень похожего на Дейла Купера. Однако вместо того, чтобы взаимодействовать со своим подсознанием в сюрреалистической Красной комнате, вы погружаетесь в моменты самоанализа в свои Чертоги разума.
3.
Контроль
Компания Remedy Entertainment представляет знаменитую игру Control, известную своей исключительной игрой персонажей, визуальным стилем и повествованием. Неудивительно, что на эту игру также повлияли «Твин Пикс» и произведения Дэвида Линча; однако, в отличие от Алана Уэйка, он использует эти влияния уникальным и отчетливым образом.
В этой игре вы перемещаетесь по Бюро контроля, сражаясь с загадочной формой жизни, известной как Шипение. Происхождение этих существ остается неясным. Ваша основная цель — найти брата, но история углубляется в нечто большее. На каждом шагу ощущается ощущение причудливости и сюрреализма, и Remedy приписывает эту атмосферу уникальному стилю Дэвида Линча.
2.
Кентукки Нулевой маршрут
Kentucky Route Zero — это игра, созданная на основе проекта Kickstarter в 2011 году и завершившаяся своим последним актом в 2020 году. Она предлагает уникальный вариант традиционной американской концепции автомобильного путешествия, отправляя игроков в бесконечное путешествие, чтобы выполнить финальную доставку для вашего бизнеса. . Что увлекательно, так это то, что он сочетает в себе элементы самого путешествия с постоянным любопытством по поводу того, чем в конечном итоге закончится эта история.
Как геймер, я был поражен этой игрой за ее исключительное развитие персонажей и уникальный художественный дизайн. В отличие от большинства игр, она не заставляет вас делать явный выбор, а скорее предлагает самоанализ в захватывающем путешествии. Опираясь на богатый набор произведений, в том числе работы Дэвида Линча, а также театральные постановки, он мастерски создает персонажей, которые вызывают глубокий отклик – и это заметно.
1.
Пробуждение Линка
«Пробуждение Линка», как ни удивительно, имеет сходство с сериалом «Твин Пикс», что подтвердили разработчики во время интервью. Первоначально выпущенная для Game Boy в 1993 году, эта игра выделяется среди других игр Zelda своим уникальным сеттингом, где Линк оказывается на острове, наполненном отсылками к различным франшизам Nintendo.
Однако, судя по интервью, Link’s Awakening была задумана так, чтобы все время создавать схожее ощущение: ощущение фантастической деревни, наполненной яркими личностями, что в значительной степени способствовало идентичности игры. Это становится яснее после раскрытия, и в игре действительно есть своя загадка — еще одна отсылка к загадочному городу Твин Пикс.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout 76: локации всех чайников
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Лучшие моды для Banished
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Как получить новую одежду в Aloft
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Каждый игровой персонаж и его актер озвучивания в Strinova
2025-01-22 10:04