Опрос GDC показывает, что 33 процента разработчиков Triple-A работают над Live-сервисами

Краткое содержание

  • Ежегодный опрос GDC показал, что 33 процента разработчиков, получивших тройку А, работают над играми с живым сервисом, несмотря на громкие неудачи.
  • В общей сложности 16 процентов заявили, что они активно работают над игрой с живым сервисом, а еще 13 процентов респондентов заявили, что хотели бы ее создать.
  • Около 41 процента разработчиков заявили, что их не интересует живое обслуживание, выразив опасения по поводу насыщения рынка, выгорания разработчиков и снижения интереса игроков.

В настоящее время термин «живой сервис» часто подвергается критике, и это справедливо. Обычно это ассоциируется с громкими многопользовательскими играми, многие из которых разочаровывают, которые предлагают бесплатный первоначальный вход, но нацелены на получение дохода за счет постоянной поддержки и дополнительных методов монетизации. Такие игры, как Concord и Suicide Squad: Kill the Justice League, возможно, не были бесплатными, но они все равно соответствуют этому образцу.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В прошлом году обе эти игры потерпели катастрофические неудачи, что привело к прекращению их поддержки и серьезному ущербу репутации разработчиков. Хотя сложно утверждать, что они потерпели неудачу именно потому, что были играми с живым обслуживанием, крах Concord побудил PlayStation пересмотреть свои текущие проекты и сделать трудный выбор.

Похоже, что не все первоклассные разработчики усваивают одни и те же уроки. Согласно ежегодному опросу, проведенному Конференцией разработчиков игр (GDC), в котором приняли участие более 3000 разработчиков из студий ААА, около трети из них заявили, что разрабатывают игры с живым сервисом.

Опрос GDC показывает, что 33 процента разработчиков Triple-A работают над Live-сервисами


Как энтузиаст игр, меня поразило то, что из всех опрошенных участников около 16% в настоящее время занимаются разработкой игр с живым сервисом. Кроме того, 13% выразили желание когда-нибудь присоединиться к этому миру. Для тех, кто, как и я, не очень увлечен играми с живым сервисом, есть хорошие новости: впечатляющие 41% респондентов ясно дали понять, что у них нет никакого интереса к играм такого типа.

Разработчики, которых привлекают живые сервисы, похоже, находят «финансовые и общественные преимущества этой стратегии» привлекательными, в то время как те, кто не заинтересован, выражают обеспокоенность по поводу таких проблем, как снижение вовлеченности игроков, творческая усталость, сомнительные методы ведения бизнеса, покупки приложений и потенциальное выгорание. Переполненность рынка также вызывает серьезное беспокойство.

Значительная часть, или одна треть, разработчиков игр, получивших тройку А, вызывает беспокойство, но важно отметить, что есть вопросы о репрезентативности людей, принявших участие в опросе. Начнем с того, что размер выборки в 3000 разработчиков относительно невелик, поэтому трудно с уверенностью утверждать, что эти результаты будут согласованы в глобальном масштабе. Данные опроса показывают, что подавляющее большинство (58%) респондентов родом из США, а еще 16% — из Великобритании, Канады и Австралии вместе взятых. Это говорит о том, что результаты могут быть не полностью репрезентативными для разработчиков по всему миру.

На Bluesky, как сообщает PC Gamer, было отмечено, что значительное количество респондентов были не из Китая, и только две незападные страны дали более 1% ответов. Кроме того, GDC признала, что их опрос может непропорционально отражать опыт западных разработчиков.

Как страстный геймер, мне интересно отметить, что значительное сообщество, насчитывающее более 3000 разработчиков, активно участвует в модели живых сервисов. Расширение этого опроса за счет включения в него таких стран, как Китай, может дать тревожные результаты, учитывая наличие таких мощных студий, ответственных за такие хиты, как Genshin Impact и Marvel Rivals. Как минимум, это говорит о том, что импульс к играм с живым сервисом не утих, несмотря на многочисленные громкие неудачи в отрасли.

Смотрите также

2025-01-22 06:06