Bloodborne — это Demon’s Souls 2, и что дальше?

Давайте послушаем вместе: Bloodborne и Demon’s Souls могут быть связаны как сиквелы. Хотя эта идея циркулировала уже довольно давно, даже до запуска Bloodborne, она имеет важное значение. Теория предполагает глубокую связь между этими двумя известными играми от FromSoftware.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Если вы готовы рассмотреть некоторые интригующие перспективы, эта идея весьма убедительна. Это также намекает на захватывающие направления развития сиквела этой серии, выходящие далеко за рамки просто «Bloodborne 2».

Основные соединения

Для начала давайте рассмотрим внешнее сходство между Demon’s Souls и Bloodborne. Это единственные игры серии Soulsborne, разработанные совместно Japan Studios. В обеих играх есть центральная зона, разделяющая мир с помощью арочных камней или могил, нет контрольно-пропускных пунктов, где можно отдохнуть, как у костров, а лечение ограничивается использованием расходных материалов, таких как трава или пузырьки с кровью.

В Chalice Dungeons вы можете встретить тела, украшенные доспехами, похожими на знаменитый рифленый набор Demon’s Souls. Персонаж Мученик Логариус носит оружие, напоминающее Соулбрандта. По поведению Мозгососы действуют как пожиратели разума из Demon’s Souls. Интересно, что игровую Куклу, исполняющую роль Девы в черном, озвучивает Эветта Мурадасилова, та самая актриса, которая озвучивала этого персонажа в Demon’s Souls.

Эти игры FromSoftware имеют поразительное сходство в своей структуре, что делает переход в игровом процессе более плавным, как кусочки хорошо сложенной головоломки. Кроме того, в неиспользованном содержании скрыты намеки на непрерывность повествования, которые усиливают связь между ними.

Вырезанный контент Bloodborne

В Demon’s Souls набожные люди после молитвы обычно используют фразу «Умбаса». Эта фраза очень характерна для игры, и в ранней версии Bloodborne отец Гаскойн также говорил: «Покойся с миром, Умбаса». Эта фраза стала заметной частью обеих игр.

В далеком, загадочном месте, а не в Церкви Исцеления Ярнама, он получил титул «Отец». Эта деталь сохраняется в обеих версиях, даже в стандартной версии. Следовательно, вполне вероятно рассматривать Гаскойна как религиозного деятеля из Boletaria, связывающего две игры воедино.

В состав Bloodborne входит дополнительный босс, известный как «Меньший Демон». Это существо имеет скелетное телосложение и темные огненные крылья. В некотором смысле, что отражает наши битвы с остатками Демонов Хаоса в Dark Souls 3 спустя столетия после первой игры Dark Souls, этот Меньший Демон может быть остатком демонической чумы, которая когда-то опустошала мир во времена Demon’s Souls.

Старый — великий


Существует много сходств, но они могут быть просто данью уважения или скрытыми отсылками, часто называемыми пасхальными яйцами. Например, Dark Souls также часто ссылается на Demon’s Souls. Однако самое убедительное доказательство указывает на сущность Древнего.

В Demon’s Souls Древний изображается как первоначальный демон, извивающаяся змея, которую невозможно уничтожить. Когда он пробуждается, он выпускает туман над миром, порождая всех остальных демонов. В Bloodborne есть сопоставимые могущественные существа, называемые Великими, и их Древняя Кровь превращает людей в чудовищных существ (или, реже, в родственников). Через церковь и ритуал Менсиса началась чума в Ярнаме, распространяясь и поглощая все. Хотя повествования различаются, разрушительное влияние этих божеств имеет пугающее сходство.

В некоторых преданиях предполагается, что «Старый» на самом деле не был создан божеством, как принято считать, а скорее, «Талисман Зверей» утверждает, что символ этого божества был просто изображением Старого. Это означает, что монотеистическая фигура может быть скорее мифом, чем реальностью, и что Старца можно считать самостоятельным богом. Интересно, что звери и демоны считаются символическими изображениями Старца. Так что, вполне возможно, что Старый является в такой же степени первым демоном, как и первым зверем, и их сходство выходит за рамки этой связи.

Во время нашего путешествия по разработке мы встретим Присутствие Луны на песчаном побережье, возле дверного проема, окутанного высокими узловатыми корнями, которые выходят на руины, напоминающие те, что можно найти под Нексусом в Demon’s Souls. Точно так же эта область представляет собой обширный пустынный ландшафт, кульминацией которого является Старый — объект, построенный из массивных переплетенных ветвей, — который лежит погруженным в воду.

Как геймер, я всегда воспринимаю слухи и неподтвержденную информацию с долей скептицизма. Но когда дело доходит до моих личных интерпретаций и предысторий игр, я могу свободно использовать все, что нахожу в Интернете, при условии, что это делает игровой процесс более захватывающим для меня.

В случае благоприятного исхода Леди во Тьме придется отказаться от своей жизни, чтобы успокоить ее и отправить обратно в сон, фактически устранив Магию Души. Примечательно, что в Bloodborne отсутствует элемент магии.

В заключение давайте обсудим Нексус — мистическое царство, где заблудшие души ищут свои физические формы под руководством Леди в Черном. По сути, это причудливая загробная жизнь, напоминающая Сон Охотника. Здесь о случайных посетителях заботится Кукла. Под Нексусом находится наша битва со Старейшим, а в Сне Охотника мы сталкиваемся с Присутствием Луны. Эти странные переходные миры, кажется, связаны с этими древними божествами.

Что это значит для Bloodborne 2

Если Bloodborne по сути является второй частью Demon’s Souls, то вполне возможно, что Bloodborne 2 может не следовать напрямую сюжетной линии, а вместо этого предложить более абстрактное продолжение.

В новом и захватывающем повороте FromSoftware может погрузиться в совершенно новую среду, возможно, в футуристический научно-фантастический ландшафт, чтобы еще больше раскрыть тайны Великих. Этот новый сеттинг освободит их от ограничений архитектуры Ярнама или викторианской тематики, что потенциально приведет к аналогичным улучшениям в игровой механике, таким как инновационные системы оружия и методы парирования оружия.

Экспериментировать с соединением нитей между различными играми FromSoftware — увлекательное времяпрепровождение, но больше всего меня увлекли Demon’s Souls и Bloodborne. Я едва ли могу себе представить более захватывающую перспективу, чем стать свидетелем того, как эта концепция расширится и получит еще одно духовное продолжение. Возможно, мы могли бы вступить в бой с жуткими божествами, вооруженными механическими костюмами, лазерными мечами и плазменными гранатами, напоминающими Armored Core. В качестве альтернативы мы могли бы погрузиться в прошлое и защититься от Великого в эпоху, похожую на эпоху Возрождения во Франции, поскольку FromSoftware обладает безграничным потенциалом для инноваций.

Смотрите также

2025-01-21 22:04