Хидэтака Миядзаки уже рассказал, почему Sekiro лучше, чем Bloodborne: «На этот раз у нашего подхода есть свое очарование»

Уровень гениальности Хидэтаки Миядзаки как режиссера видеоигр не имеет себе равных среди его современников в современной индустрии, и это утверждение подтверждается его постоянным выпуском исключительных игр, таких как Sekiro, за последнее десятилетие.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Более того, эта ситуация часто вызывает дискуссии среди фанатов, которые страстно спорят о том, какая франшиза лучше. Интересно, что решение этой продолжающейся дискуссии можно было найти в интервью, которое режиссер дал несколько лет назад.

Президент FromSoftware раскрывает правду о Sekiro: Shadows Die Twice

Для начала важно признать, что ни одна из игр, созданных Хидэтакой Миядзаки, не может быть причислена к высшим шедеврам из-за их отличительных характеристик, основных принципов, уникальных миров, повествований и фундаментальных целей.

Несмотря на то, что Sekiro имеет общую основу с другими франшизами, такими как Dark Souls, Elden Ring и Bloodborne (все они созданы FromSoftware), Sekiro уникальна, как рассказал режиссер в интервью Red Bull.

Однако во время разработки было сделано неожиданное открытие: значительное влияние фиксированного главного героя на фокус повествования. В отличие от наших прошлых игр, где акцент истории был сделан на сказке, сочиненной миром, сосредоточение внимания на главном герое открыло новый стиль повествования, который казался уникальным и заманчивым. Я считаю, что наш новый подход привносит в него определенное очарование.

В интервью Миядзаки рассказал, что при создании игры он сосредоточился на разработке повествования, сосредоточенного вокруг главного героя, стремясь заставить игроков глубже общаться и создать более увлекательный опыт, сделав мир более личным.

Почему Sekiro остается одной из лучших франшиз FromSoftware

В условиях феодальной Японии Sekiro, выпущенный в 2019 году, выделяется как самый впечатляющий экспериментальный проект FromSoftware на сегодняшний день. Больше о нем сказать нечего, кроме того факта, что он удивил многих, даже шесть лет назад, предложив что-то неожиданное от этой известной компании.

В 2022 году Elden Ring, еще один замечательный шедевр, побил множество рекордов. Тем не менее, Sekiro выделяется как уникальная жемчужина среди IP-проектов с темной тематикой, обычно выпускаемых студией, и заслужила прочное место в сердцах заядлых геймеров как их самая любимая игра на все времена.

Для тех, кто ищет приключений, в игре также представлены одни из самых сложных боссов, когда-либо встречавшихся в истории FromSoftware. Можно с уверенностью сказать, что Миядзаки учел предпочтения каждого, гарантируя, что каждый игрок найдет что-то приятное при первом запуске игры.

Смотрите также

2025-01-21 21:33