Предстоящему выпуску Magic: The Gathering предстоит серьезное испытание на победу над скептически настроенными игроками. После выхода «Убийств в поместье Карловых» и «Преступников Громового перекрестка», вдохновленных популярной культурой, такой как «Форсаж» и «Формула-1», некоторые игроки стали опасаться наборов, которые, похоже, находятся под влиянием основных тенденций.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Независимо от источников вдохновения, Aetherdrift, похоже, готова совершить революцию в жанре гонок, наполнив его магией. Благодаря инновационной механике и художественным улучшениям этот предстоящий выпуск призван значительно ускорить процесс, когда он выйдет 14 февраля. Вот взгляд на все, что было представлено во время его первоначальной презентации, поскольку мы начинаем 10-дневный период ознакомления с выпуском.
История Эфирдрифта
После второго Гран-при Гирапура, скоростной гонки, проходящей в трех измерениях через Пути Омен, начинается Aetherdrift. Это событие организовано Авишкаром, ранее известным как Каладеш. Он знаменует собой возвращение в «Амонхет» впервые после «Часа Разрушения» и знакомит нас с Мурагандой в ее первом появлении в основном выпуске.
В гонке соревнуются десять команд с разных самолетов, каждая из которых разделена на два цвета:
- The Guidelight Voyagers, бело-синяя команда роботов, которые используют гонку, чтобы найти путь обратно на свой родной план.
- Демоны скорости. Это сине-черная команда из Сумеречной Скорби, которой руководят сам Демон Скорости и его заложник, не кто иной, как Винтер. Они соревнуются за Эфирную Искру, захваченную искру planeswalker-а, которая представляет большой интерес для повелителя демонов Сумеречной Скорби Валгавота.
- Эндрайдеры, банда красно-черных выживших из апокалиптического мира Гасталя.
- Гоблины-ракетчики преодолели предел скорости своего самолета и теперь оказались в мультивселенной, которая ранее была отрезана от них. Эта красно-зеленая команда использует гонку, чтобы поклоняться своему богу скорости, BOOSTGOD!.
- Алакрийские быстрые звери Алакрии — это зелено-белые союзы человека-наездника и существа-быстрого зверя, использующие ездовых животных, а не транспортные средства.
- Чемпионы Амонхета, возглавляемые бывшим planeswalker-ом Басри Кетом и Зомби Захуром, представляют собой бело-черную команду, цель которой – помочь восстановить Амонхет и способствовать сотрудничеству между живыми и мертвыми на плане.
- Хордатанские Килхаулеры, сине-красные пираты, похожие на акул, которые оказались в Авишкаре и привлечены хаосом Гран-при.
- Спидбруд — черно-зеленые насекомоподобные гонщики, чья единственная цель в жизни — побеждать в гонках и в конечном итоге стать теми самыми транспортными средствами, на которых они участвуют в гонках.
- Команда Cloudspire Racing из Кайлема является действующим чемпионом предыдущего Гран-при Гирапура. На этот раз красно-белую команду возглавляет planeswalker Чандра Налаар, которая борется за Эфирную Искру для своей подруги, потерявшей искру Ниссы Ревейн.
- Хозяева — сине-зеленые Эфирные Рейнджеры Авишкара, возглавляемые собственной матерью Чандры Пиа Налаар.
Во время продолжающейся гонки Эзердрифт следит за Джейсом Белераном и Враской, пока они продолжают загадочную погоню за странным существом по имени Лут. Это существо обладает уникальной способностью манипулировать Оменпатами, которые были отобраны у них во время повествования Сумеречной Скорби.
Механика эфирного дрейфа
После нескольких выпусков, наполненных многочисленными новыми механиками, Aetherdrift неожиданно вводит немного более неторопливый темп, добавляя всего два новых элемента, за которыми игроки могут внимательно следить.
Новая механика: Скорость
Скорость — это новая функция, которая контролируется извне игры, подобно дневным и ночным циклам, эмблемам или манящему вас кольцу. К счастью, отслеживать его гораздо проще, чем любой из этих элементов.
В начале игры ваша скорость изначально равна нулю. Чтобы инициировать действие, вам потребуется карта с надписью «Запустите двигатели!» ключевое слово, которое продвинет вас вперед со скоростью, равной единице. За каждую жизнь, потерянную противником во время вашего хода, вы получаете дополнительную единицу скорости, но эта дополнительная скорость не будет превышать четырех.
За каждый поворот вы можете увеличить скорость только один раз, но есть одна загвоздка: вы также можете активировать это увеличение скорости, когда запускаете двигатель. В результате при оптимальном расчете времени вам потребуется как минимум три оборота, чтобы достичь максимальной скорости.
В Aetherdrift большинство карт ориентированы на то, достигли ли вы максимальной скорости, а не на конкретном уровне скорости, на котором вы находитесь. Например, Muraganda Speedway дает две бесцветные маны, если вы находитесь на максимальной скорости, и только одну в противном случае. С другой стороны, Vnwxt, Verbose Host увеличивает количество карт в два раза, демонстрируя разнообразие эффектов, связанных с этой механикой.
Повторные запуски двигателя не увеличивают вашу скорость сверх первоначального значения, но и не уменьшают ее. Это позволяет довольно легко достичь максимальной скорости и оставить других гонщиков волочиться за вами по трассе в пыли.
Новая механика: Выхлоп
Выхлопная система спроектирована так, чтобы воспроизвести захватывающую сцену из гоночных фильмов, когда водитель активирует турбонаддув и мчится вперед с одним блестящим приливом скорости.
Способности, расходующие силу существа, — это уникальные способности, которые можно активировать только один раз для каждого существа. Часто это более крупные и дорогостоящие способности, оказывающие существенное влияние на игру, такие как «Зима», «Проклятый всадник», готовящий эффект стирания игрового поля, или «Красное смещение», «Руководитель-ракетчик», позволяющий бесплатно и без ограничений разыграть столько постоянных карт из вашей руки.
В обычной игре способность, истощающую энергию, можно использовать только один раз. Однако существуют различные стратегии обхода этого ограничения. Когда карта покидает поле битвы, она считается новым перманентом, поэтому такие методы, как моргание, подпрыгивание, реанимация или повторное применение, эффективно сбрасывают выхлоп и позволяют вам использовать ее снова.
Механик возврата: Транспортные средства
Сегодня почти в каждой коллекции вы найдете Транспортные средства, однако стоит отметить, что в Aetherdrift им уделяется гораздо больше внимания.
Как геймер, я обнаружил, что эти внутриигровые объекты, называемые транспортными средствами, могут превращаться в живых существ — все, что вам нужно, — это достаточное количество рабочей силы или, в данном случае, достаточное количество задействованных существ. Чтобы обеспечить необходимую рабочую силу, объедините их уровни мощности, пока она не сравняется со стоимостью экипажа. Например, три 1/1 могут объединиться, чтобы покрыть стоимость экипажа из 3 человек, или просто использовать 3/3, если он у вас есть под рукой.
После назначения команды Транспортное средство превращается в сущность на протяжении текущего хода. Он может участвовать в бою, блокировать другие объекты и даже управлять дополнительными транспортными средствами — все действия типичны для существ. Однако важно отметить, что он обладает характеристикой «болезни вызова», то есть, если он войдет в игру на этом ходу, он не сможет атаковать или использовать какие-либо активированные способности.
Поскольку для использования существ для создания экипажа требуется заплатить стоимость, а не использовать их способности, вы можете повернуть существ, пораженных болезнью вызова, в качестве экипажа для Транспортного средства.
Возвращающийся механик: средства передвижения
Транспортные средства действуют как адаптируемые механические объекты, появляясь по усмотрению Волшебников в любом сценарии. И наоборот, ездовые животные вновь появляются после перерыва после выхода Outlaws of Thunder Junction.
Маунты служат животным эквивалентом транспортных средств. Вместо того, чтобы использовать существ для их экипажа, вы используете существ для оседлания ездовых животных, тем самым активируя дополнительные эффекты. Например, рассмотрим быка-оплота, который помещает жетон +1/+1 на другое существо, если оно атакует в седле.
В игровом мире я обнаружил, что средства передвижения изначально создавались для Aetherdrift, но позже их ускорили для использования в Outlaws of Thunder Junction.
Поскольку горы сами по себе считаются объектами, для нападения на них не требуется оседлать; вместо этого вы добьетесь превосходных результатов, применив альтернативные стратегии.
Возвращающийся механик: езда на велосипеде
Так же, как транспортные средства присутствуют в различных сценариях в умеренных количествах, езда на велосипеде займет значительно более заметное место в игре Aetherdrift.
Велоспорт служит эффективным инструментом организации компактной игровой структуры, а не ассоциируется с гоночной образностью. Когда вы используете способность цикличности на карте, вы несете затраты и сбрасываете эту карту, чтобы немедленно взять другую, что позволяет вам эффективно просмотреть свою колоду, чтобы получить нужные вам карты.
В предыдущих выпусках, таких как «Икория: Логово Исполинов», в которых упор делался на цикличность, были карты, которые не циклировались сами по себе, а реагировали на то, когда вы это делали. У них также были эффекты, вызванные вашими действиями на велосипеде. Возможно, мы увидим аналогичный феномен в Aetherdrift, где эта механика станет отдельной стратегией внутри игрового формата.
Командирские колоды
Помимо основной коллекции вы также получите в качестве бонуса две готовые колоды «Командира». Это сокращение по сравнению с четырьмя, которые были у нас в Bloomburrow и Duskmourn, но включенные два должны понравиться поклонникам окружения Aetherdrift.
Вместо того, чтобы расширять гоночные мотивы, как в основной колоде, колоды «Командир» Aetherdrift возвращают нас к тому, что делало «Авишкар» и «Амонхет» такими привлекательными, когда они были впервые представлены. В каждой колоде особое внимание уделяется механике, характерной для этих мест, с участием знакомых персонажей, которых давно не было.
Одной из них является колода под названием «Живая энергия», лидером которой является Сахили, Сияющий Создатель, в цветовой гамме красного, зеленого и синего цветов. Это наша третья колода Энергии за год, которая присоединилась к Fallout и Modern Horizons 3 и призвана представить концепцию Энергии в формате Commander. Роль Сахили поддерживает Пиа Налаар, второстепенный командир, которая меняет тему колоды от Ремесленников к теме Энергии, ориентированной на транспортные средства.
Эта альтернативная колода переносит нас в Амонхет и представляет собой сочетание белого, синего и черного цветов Вечной мощи. Как и ожидалось от «Амонхета», это колода, ориентированная на родственников-зомби, которая поощряет сбрасывание карт, создание зомби и их усиление для широкой атаки. Теммет, Воля Нактамуна, служит ключевой картой, предлагая бонусные карты вместе с усилением +1/+1, а Хашатон, Кулак Скарабея, действует как резервный командир, позволяя нам ввести в игру зомби, дублируя их с кладбища.
Я очень надеюсь на переиздание «Помазанной процессии» в колоде «Вечное могущество».
Как преданный энтузиаст, я очень рад углубиться в эту коллекцию, в которой отсутствуют дополнительные функции, такие как Planechase или Archenemy. Однако он не экономит на самом необходимом! Он по-прежнему предлагает стандартный бустер «Коллекционер» и потрясающих полноформатных командиров — функцию, представленную в Outlaws of Thunder Junction, которая мне особенно интересна.
Арт-процедуры
Мы работаем над Project Booster Fun уже более пяти лет, и каждый набор включает в себя различные художественные презентации, которые сделают их открытие интересным. Многие из этих дизайнов включены в бустеры Play и Collector. Интересно, что бустеры «Коллекционеры» с небольшой вероятностью (менее 1%) содержат еще и неанонсированные карты «Хедлайнеров».
Без границ
Как преданный энтузиаст Magic: The Gathering, меня всегда заинтриговал уникальный дизайн карт, и один аспект, который реже бросается в глаза, — это использование изображений без рамок. Однако, что касается Aetherdrift, я восхищаюсь этим дизайнерским решением некоторых их карт.
Эти элементы можно заметить на определенных персонажах в наборе, и они призваны напоминать экраны выбора персонажей гоночных игр, наполняя каждый из них оттенком сущности их родного мира. Например, Колодин из «Гонщиков Облачного Шпиля» выглядит как портрет действующего чемпиона, в то время как Аатчик, Изумрудный Радиан, имеет отрывочное ощущение, напоминающее Блумберроу.
возбудился
В Revved Up они устроили вечеринку в честь машин из Aetherdrift, где каждый из них был продемонстрирован городским искусством и яркими, но приглушенными цветовыми схемами, навеянными духом Need for Speed. Задняя часть каждого автомобиля была украшена надписью авишкари в стиле граффити.
Грубый Райдер
В этом контексте особое внимание уделяется ездовым животным, поскольку Rude Riders прививают любовь к культуре хот-родов и низкопробным художественным стилям. Они черпают вдохновение из таких элементов, как Rat Fink, с такими характеристиками, как выпученные глаза, минималистский фон, острые зубы и тревожный уровень детализации.
В прошлом мы несколько раз наблюдали, как этот художественный стиль использовался в Secret Lair, и в него внесли свой вклад такие артисты, как CatDirty, Wooden Cyclops и даже Crocodile Jackson, последний раз в 2021 году.
Основные положения сиденья водителя
В большинстве выпусков Magic: The Gathering полноценные базовые земли входят в стандартную комплектацию, а в Aetherdrift вы выступаете в роли водителя и наблюдаете за происходящим от первого лица.
Для каждой из пяти фундаментальных земель существует соответствующая земля Водителя. Они созданы по образцу гоночной команды Cloudspire (для равнин), Keelhaulers (для островов), Speedbrood (для болот), End Riders (для гор) и Rocketeers (для лесов).
Такая формулировка сохраняет первоначальный смысл, делая его более доступным для более широкой аудитории.
Бокс-топперы
Aetherdrift объявила о значительных изменениях в своих коробках-бустерах: бустеры Play теперь будут содержать только 30 бустеров вместо прежних 36. Это решение вызвало дебаты в сообществе, но добавление привлекательных накладок на коробки призвано компенсировать это изменение. .
К каждому бустеру «Эфирный дрейф» прилагается дополнительная упаковка, известная как «топпер», содержащая две карты. Примечательно, что одна из этих карточек будет иметь специальную отделку из золотой фольги «Первое место». Это эксклюзивное золотое покрытие применяется к 75% наборов, причем 75% из них содержат версии золотой фольги полноформатных земель водительского сиденья из основного набора, а оставшиеся 25% включают уникальные земли Racetrack, недоступные ни в одном из них. другое лечение.
Между тем, вторая карта может быть одной из следующих, вся в золотой фольге:
- Любой редкий или раритетный редкий предмет в основном наборе, как в обычном арте, так и в арт-обработках Rude Rider или Revved Up.
- Одна из восьми карт Graffiti Giants.
- Любой из десяти специальных гостей.
Aetherdrift официально дебютирует 11 февраля в Magic: The Gathering Arena, а настольный игровой процесс появится 14 февраля. Предварительные мероприятия пройдут за неделю до этих дат.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout 76: локации всех чайников
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Лучшие моды для Banished
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2025-01-21 21:05