«Это был самый результативный фильм в истории Японии»: лучший фильм Хаяо Миядзаки, провалившийся в США, был преднамеренным шагом, который выставил американцев в плохом свете

Как преданный поклонник, я просто не могу не заметить величие работ Хаяо Миядзаки, особенно потрясающий шедевр «Принцесса Мононоке», выпущенный в 1997 году. Эта анимационная эпопея поистине незабываема, наполнена сложными персонажами и глубокими темами, исследующими связь человечества с природой. . Фактически, он был настолько впечатляющим, что после выхода на экраны стал самым кассовым фильмом в истории Японии.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Вместо того, чтобы пройти гладко, путешествие принцессы Мононоке в Соединенные Штаты было отмечено серией спорных инцидентов, демонстрирующих столкновение культурных и художественных ценностей между Востоком и Западом. Более того, он показал, как внутренние властные структуры Голливуда существенно повлияли на его влияние в Америке. Итак, с какими препятствиями столкнулась принцесса Мононоке в Америке? Давайте углубимся в это!

Культурный разрыв: принцессу Мононоке на Запад

Принцесса Мононоке – это заставляющая задуматься история, которую нелегко понять. В фильме представлены персонажи, которые стирают границы между добром и злом, углубляясь в моральные серые зоны через таких персонажей, как Ашитака, леди Эбоши и Сан. Эта запутанность нашла отклик у японских зрителей, которые восхищались смелым повествованием и потрясающей анимацией.

Первоначально фильм столкнулся с сопротивлением со стороны западной индустрии развлечений, когда он пересек Тихий океан, поскольку они либо не хотели, либо были недостаточно готовы оценить его сложность. Примечательно, что для перевода оригинального японского сценария фильма на английский был привлечен Нил Гейман, известный писатель, наиболее известный своими такими произведениями, как Песочный человек и Американские боги.

Нил Гейман очень внимательно работал над проектом, гарантируя, что суть и основные идеи оригинального материала останутся нетронутыми для англоязычных зрителей. Однако Харви Вайнштейн стремился разрушить эти намерения, настаивая на упрощенном повествовании, сосредоточенном на четких героях и злодеях. Кроме того, он утверждал, что продолжительность фильма следует сократить на 40 минут, поскольку, по его мнению, американская аудитория может счесть его замысловатый сюжет слишком сложным.

Как преданный поклонник творчества Studio Ghibli, я могу с гордостью сказать, что, столкнувшись с требованиями Харви Вайнштейна, Хаяо Миядзаки и вся команда предпочли честность компромиссу. Говорят, что в одном незабываемом случае продюсер Studio Ghibli Тосио Судзуки отправил Вайнштейну самурайский меч, сопровождаемый простым сообщением: «Никаких порезов». Этот смелый жест олицетворял решительный отказ студии ослабить свое художественное видение, поступок, который продолжает вдохновлять меня и многих других.

Как маркетинг провалил Принцессу Мононоке в США.

Несмотря на попытки Харви Вайнштейна убедить Миядзаки, он не желал сдаваться. Не добившись успеха в убеждении Миядзаки, Вайнштейн в ответ воспрепятствовал распространению фильма в Америке. Эта личная вражда с Миядзаки побудила его отказаться от широкомасштабной рекламной кампании Принцессы Мононоке.

Вместо того, чтобы познакомить большую аудиторию с помощью рекламных акций, я посмотрел этот фильм в нескольких избранных кинотеатрах, не испытывая особого волнения или ажиотажа вокруг его выпуска. (Я, фанат)

Комментарий
byu/готовящего парня из обсуждения в фильмах

В отличие от огромной популярности в Японии, фильм «Принцесса Мононоке» почти не произвел впечатления в прокате в США. Хотя в конечном итоге он приобрел преданных поклонников среди американских зрителей, его первоначальный успех в США во многом был обусловлен преднамеренным недосмотром со стороны Miramax.

Для многих зрителей история о Принцессе Мононоке выходит за рамки самого фильма, служа метафорой сохранения своих принципов среди творческих уступок. Поведение Вайнштейна в этом фильме отражает более широкую тенденцию, когда произведения культуры и искусства упрощаются, чтобы соответствовать предположениям о том, что может понравиться на рынке США.

Принцессу Мононоке в настоящее время можно посмотреть на Netflix.

Смотрите также

2025-01-21 14:42