Тим Кейн, известный как создатель серии Fallout, может быть особенно известен своей работой, но также очевидно, что D&D, игра, сыгравшая важную роль в создании Fallout, значительно пробудила его интерес. Фактически, это увлечение настолько глубоко, что Каин в настоящее время пытается найти исключительного игрока, о котором он слышал более трех десятилетий назад.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмСовсем недавно Каин углубился в историю о «подземелье с 1 миллионом опыта» в видеоролике на YouTube. Это было соревнование за первое издание D&D, о котором он узнал на игровой конференции в Калифорнии еще в 1993 году. В этом соревновании участникам было поручено пройти сложное многоуровневое подземелье, чтобы первыми добраться до финиша. Однако вместо того, чтобы начинать с нуля, каждому игроку был предоставлен один миллион опыта для создания своего персонажа.
Очки опыта можно либо использовать для развития персонажа, либо обменять на золотые монеты по курсу 1:1, которые затем можно потратить на магические артефакты в соответствии с правилами игры. Каин поясняет, что эта система позволяет некоторым игрокам достичь максимального уровня, в то время как другие могут в значительной степени полагаться на набор зачарованных предметов для перемещения по подземелью. Большинство находится где-то посередине, но окончательным победителем становится тот игрок, который умело использует границы игры.
Каин убежден, что награда была успешно получена Монахом 11-го уровня, классом персонажей, известным своим рукопашным боем и отсутствием доспехов. Некоторые могут посчитать это необычным выбором из-за его очевидных уязвимостей, но Каин уточняет, что этот конкретный персонаж мог похвастаться прочным классом брони, различными полезными сопротивлениями и иммунитетами, а также способностью противостоять урону в большинстве спасбросков. Более того, на 11 уровне Монахи могут передвигаться со скоростью 25, что в два раза быстрее, чем у большинства других персонажей и даже быстрее, чем у лошадей или игроков под действием заклинаний ускорения. Стратегия здесь, очевидно, заключалась в том, чтобы действовать очень быстро, однако этот Монах столкнулся с одним существенным препятствием — их класс допускал только три магических предмета. Поскольку 700 000 очков опыта были направлены на повышение уровня, существовал риск, что они не смогут максимизировать свой потенциал с помощью выбранной сборки.
Они выбрали несколько предметов для усиления своей защиты: Плащ защиты +5, который улучшил их существующий класс брони и добавил +5 к их улучшенным спасброскам; это было дополнено Скарабеем Защиты. Настоящей вишенкой на торте стало Кольцо командования элементалями воздуха, дающее им не только дополнительные преимущества, такие как заклинание «Порыв ветра», но также обеспечивающее неограниченный полет и обзор.
В соревновании участники работали в парах с ДМ в командах от трех до пяти человек. Победителем объявлялся тот, кому удалось достичь конечной цели среди всех участников. Как рассказывает Каин, этот Монах присоединился к остальным игрокам, стал невидимым и помчался вперед. Благодаря способности двигаться в два раза быстрее других, перелетать препятствия и оставаться незамеченным для врагов, похоже, особой конкуренции не было. Этот монах достиг своей цели на последнем уровне подземелья еще до того, как многие другие игроки покинули первый этаж, поскольку некоторые все еще пытались войти в замок.
Как страстный геймер, я делюсь интригующей историей, о которой слышал. Эта история вращается вокруг легендарного Монка, чей триумф был настолько ошеломляющим, что организаторам игры пришлось пересмотреть правила на месте. Новые правила требовали, чтобы некоторые загадки подземелий можно было решить только командной работой.
А теперь самое интересное: несмотря на мои обширные исследования, я не могу найти в Интернете никакой достоверной информации об этом конкурсе. Как ни странно, я слышал об этом рассказы из разных источников. Возможно, это был сюрреалистический сон, который я придумал, но я предпочитаю верить в обратное.
Некоторые комментаторы под соответствующим видео утверждают, что участвовали в событиях, подобных тем, что я описываю, но никто не раскрыл личность Монаха. Если бы только этот неуловимый монах был рядом со мной во время эпизода с Железным троном в Baldur’s Gate 3 — вот это бы изменило правила игры!
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моды для Репо
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
2025-01-20 22:39