Обзор раннего доступа Aloft — половина хорошей игры

В этом новом году возникает ежегодная задача по копанию в незавершенных играх на выживание в раннем доступе. В настоящее время Aloft предлагает достойный игровой опыт, но временами его комфортное путешествие на выживание граничит с монотонностью, из-за чего меня несколько раз клонит в сон.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как геймер, я должен сказать, что концепция плавучего острова в этой игре довольно крутая, и, похоже, на данный момент они проделали с ней приличную работу. Но вот в чем дело: когда есть такие игры, как Enshrouded, дающие исключительный опыт выживания, трудно понять, почему я бы выбрал Aloft. Aloft просто не соответствует тому, что делает игру уютной и увлекательной — например, разнообразные варианты строительства, уход за животными, сельское хозяйство и кастомизация. Ей также не хватает обширных исследований и разнообразия, необходимых для того, чтобы по-настоящему назвать себя игрой на выживание.

На данный момент Aloft выглядит как незаконченная игра, равномерно разделенная на две половины, которые зеркально отражают друг друга, создавая ощущение необъятности, которое на самом деле вводит в заблуждение, поскольку на данный момент доступна только половина игры. Эта установка потенциально может предложить Astrolabe Interactive достаточно места для роста и разработки нового контента — как предполагает их дорожная карта раннего доступа на 2025 год, которая включает в себя добавление животноводства, дополнительных видов деятельности на островах и новых строительных материалов. Однако, несмотря на потенциал расширения, у меня нет желания исследовать больше карты из-за усталости.

Работа, которую предстоит сделать

Чтобы конкурировать с другими качественными играми на тему уюта или выживания, доступными на рынке, Astrolabe еще предстоит проделать значительный объем работы. В настоящее время у него есть четыре различных типа врагов: бьющие грибы, бросающие грибы, летающие грибы и шаткие большие грибы. Кроме того, есть несколько видов оружия и специальных способностей для борьбы с этими противниками. Бой функционален, но ему не хватает сложности и сложности. Несмотря на то, что существуют уникальные приемы, такие как высокий прыжок и многократное нанесение ударов врагу, это становится менее удовлетворительным, когда большинство врагов погибают всего от двух ударов, из-за чего такие приемы кажутся довольно незначительными.

Хотя поначалу исследование может быть приятным, примерно через десять часов я обнаружил, что большинство островов практически лишены жизни. Вместо того, чтобы потратить 15 минут на восстановление экосистемы по посредственному рецепту на каменных столбах или отправиться прямо к отмеченным важным областям на моей карте, привлекательность Aloft — парения над вашим островом и обнаружения остатков забытой цивилизации — значительно уменьшается.

Вы находите концепцию очистки островов для разблокировки интригующей, но после того, как вы неоднократно сталкивались с этим требованием, идея потратить время на посадку семян, выпуск животных, вырубку зараженных деревьев, уничтожение поврежденных узлов или строительство скворечника для получения доступа к новым областям становится утомительным и утомительным. Честно говоря, если еще один остров нуждается в очистке, я лучше уплыву, чем буду иметь дело с ним снова.

Новые идеи: летающие острова, грозы, затерянная цивилизация

В Aloft он полон свежих концепций, что вселяет в меня оптимизм в отношении его дальнейшего развития. Превратить любой остров в игре в парусное судно просто потрясающе. Каждый остров был создан создателями вручную, а не случайно, что делает некоторые из них весьма интригующими и предлагает отличную платформу для строительства и ведения сельского хозяйства. Строительство, как и многие аспекты Aloft, прежде всего практично. Мне не особенно нравится механика щелчков, и, похоже, здесь не хватает строительных материалов и конструкций, но этого достаточно, чтобы придать моему острову вид корабля, и этого достаточно для меня.

Кроме того, я очарован атмосферой и запутанным повествованием. Продвижение достигается за счет обнаружения фресок, остатков древней цивилизации, спрятанных в пещерах. Здесь нет традиционной сюжетной линии — по крайней мере, той, которую я не могу собрать воедино из этих фресок — но есть основа для некоторой увлекательной предыстории, если присмотреться.

Море Воров

По моему опыту, Aloft разделяет проблему, часто встречающуюся в Sea of ​​Thieves: если вы собираетесь управлять кораблем в течение длительного периода времени, оно должно быть приятным и визуально привлекательным. Механика парусного спорта в Aloft в целом интересна, хотя и не идеальна. Вам не придется беспокоиться о таких факторах, как скорость или направление ветра, поскольку остров всегда будет двигаться. Эта удобная для пользователя система призвана дополнять, а не мешать игроку.

Как геймер, я часто оказывался очарован скайбоксом, но временами он превращается в монотонную серую массу, слишком знакомую жителю Британских островов. Мы, британцы, знаем немало однообразно серых пейзажей! В идеальном мире, где бродят плавучие острова и разумные грибы, я жажду чего-то более яркого и привлекательного, чем это вездесущее серое пространство. Кажется, будто я постоянно окутан мрачным, моросящим туманом. Неужели игра разворачивается высоко над некогда процветающим Глазго, который теперь сравнялся с землей и остался томиться под вечной пасмурностью?

Как и во многих других играх по выживанию в раннем доступе, ее судьба зависит от количества обновлений, которые она получит в следующем году. Чтобы оказать влияние на этот переполненный рынок, нужно либо представить что-то совершенно новое, либо тщательно усовершенствовать основы. Aloft не совсем достигает ни одной цели. Тем не менее, он предлагает достойный опыт, который может удержать внимание группы друзей на несколько часов.

Смотрите также

2025-01-20 16:05