В войне консолей уже есть победитель: ПК

Как геймер с большим опытом работы в индустрии, я устал от консольной войны и ее детских выходок. Фанаты PlayStation против фанатов Xbox, Xbots против Sony Ponies — все это шумиха, которая отвлекает нас от настоящего победителя: ПК.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Как страстный геймер, я был свидетелем бесконечных дебатов между фанатами PlayStation и Xbox, которые некоторые называют консольной войной. Мы наблюдали, как это соперничество разворачивается уже целую вечность. Энтузиасты PlayStation прозвали сторонников Xbox «Xbots», а поклонники Xbox окрестили нас «Sony Ponies». Каждый раз, когда игра противника не впечатляет, фанаты разражаются насмешками и насмешками. Между тем, большинство из нас, зрителей, не могут не закатить глаза от бесконечного подшучивания.

Как ярый сторонник правды и справедливости в игровой журналистике, я не могу не ответить на распространенные обвинения в предвзятом отношении журналистов к конкретным корпорациям, издающим игры. Хотя фанаты с обеих сторон выдвинули подобные обвинения почти каждому журналисту в отрасли, важно помнить, что поддержка любой корпорации, даже если она постоянно выпускает отличные игры, является необычным и неподобающим поведением. Вместо этого давайте стремиться к беспристрастности и поддерживать свою роль информированных энтузиастов с критической точки зрения. Откажитесь от париков и клоунских туфель; мы не хотим никого напугать или нас воспринимают как фанатов в корпоративных цветах.

«Консольная битва» в первую очередь вращается вокруг эксклюзивных игр и степени их коммерческого признания и признания критиков. Всякий раз, когда собственная игра из одного лагеря неэффективна, это воспринимается как доказательство того, что противоположная сторона набирает силу. Однако если исключить из уравнения эксклюзивы, станет очевидно, что ни Sony, ни консоли нового поколения Microsoft, PS5 и Xbox Series X, не смогут превзойти вездесущую и адаптируемую платформу ПК.

Даже не привязывайте к этому Nintendo, я не хочу этого слышать.

ПК — главный помощник, и ни одна компания не владеет им

Как заядлый консольный геймер, я уже давно игриво подшучиваю над своим братом, любящим ПК, по поводу нашего предполагаемого идеологического разногласия. Однако мое неприятие его игровой установки проистекает из разных мотивов. В то время как дебаты о консолях продолжаются, я все больше нахожу отклик в аргументах моих коллег по ПК. (Просто шучу, что хочу, чтобы он исчез из существования!)

Многие консольные геймеры выбирают эту платформу по привычке, из-за лояльности или из-за привлекательности простого использования. Я один из тех людей, которые предпочитают устройства plug-and-play. Мне не нравится тратить время на настройку параметров, позволяющих играм безупречно работать в моей системе. Вместо этого я предпочитаю сразу приступить к делу и погрузиться в тонкости игры. Исторически я склонялся к Xbox и Xbox 360, но в университетские годы перешел на PS4. В настоящее время у меня есть PS5 и Xbox Series X.

ПК имеют множество преимуществ. Среди них они предлагают практически безграничную совместимость со старым программным и аппаратным обеспечением. В отличие от консолей, эта возможность не ограничена аппаратными или программными ограничениями. Хотя некоторые консоли, такие как Xbox, обеспечивают обратную совместимость для некоторых игр, значительное количество эксклюзивных игр для консолей устарело из-за недоступности дисков и устаревшего оборудования. Напротив, пользователи ПК могут продолжать играть в свои игры бесконечно долго, если это цифровые загрузки или однопользовательские игры без серверов, которые могут быть отключены. Даже если есть проблемы с совместимостью, сообщество ПК обычно предлагает обходной путь. Кроме того, многие несуществующие консольные игры были возрождены посредством эмуляции на ПК.

ПК предлагают большую гибкость, чем консоли, когда дело доходит до настройки. Производительность игр на ПК зависит не только от аппаратного обеспечения, но и от широкого диапазона ценовой доступности. От недорогих ноутбуков до высококлассных игровых систем — выбор за вами. Эта универсальность делает компьютерные игры доступными для людей с разными финансовыми возможностями, устраняя затраты как серьезный барьер.

Компьютерные игры предоставляют дополнительные преимущества, такие как превосходная частота кадров, расширенные графические возможности для захватывающего визуального восприятия и более легкий доступ к модам. Кроме того, игроки могут свободно использовать мышь и клавиатуру или контроллер для игрового процесса, что добавляет еще один уровень настройки, к которому постепенно адаптируются консольные геймеры.

Преобладание факторов склоняет чашу весов в пользу компьютерных игр. Steam, доминирующая платформа для ПК, часто предлагает существенные скидки на игры. Более того, огромное количество игр изначально разрабатывается для ПК, а затем адаптируется (если вообще адаптируется) для консолей. Следовательно, разумно заключить, что ПК является более выгодным выбором для заядлых геймеров.

Но это основано на гипотетической ситуации… Верно?

Конечно, я понимаю ваше возражение против сделанного ранее заявления об отказе от консольных эксклюзивов. Хотя эксклюзивные игры для конкретных консолей действительно существуют, тенденция смещается в сторону большего количества кроссплатформенных выпусков. Это значительное событие и явный признак того, что эксклюзивность консолей, возможно, находится на последнем издыхании.

Как заядлый геймер, я заметил в последнее время интригующий сдвиг в игровом мире. Xbox, моя любимая платформа в течение многих лет, расширяет свои горизонты, делая многие из своих эксклюзивных игр доступными на нескольких платформах. Сюда входит версия для ПК, которая поставляется с Game Pass в первый день. Точно так же новейшие игры PlayStation с живым сервисом одновременно украшают экраны ПК и PS5, расширяя базу игроков.

В не столь отдаленном будущем эксклюзивы для консолей могут уйти в прошлое, и я, например, могу вспомнить своим детям (или домашним животным, кто знает?) об эпохе, когда игровые компании конкурировали, ограничивая игры. на конкретные платформы. Если эта тенденция сохранится, что убедит потребителей продолжать покупать консоли?

Чтобы увеличить продажи игр, индустрия в значительной степени полагается на игроков на ПК. Понимая эту необходимость, такие технологические гиганты, как Microsoft и Sony, активно продвигают эксклюзивные игры для персональных компьютеров. К сожалению, в этом сценарии победителем являются те, кто уже давно хвастается превосходством ПК в Интернете. Хотя их заявления сейчас могут показаться смехотворными, сдвиг в динамике рынка за последнее десятилетие может сделать их правыми.

Смотрите также

2024-06-28 19:06