Краткое содержание
- Ремастеры необходимы для финансирования новых игр высшего класса.
- Обычно эти проекты имеют выделенные команды и не отнимают ресурсы основной студии.
- Sony извлекает выгоду из ремастеров в финансовом отношении и благодаря узнаваемости бренда.
Сюхэй Ёсида сыграл важную роль в разработке PlayStation, будучи частью Sony еще до появления бренда PlayStation. С 2008 по 2019 год он занимал должность президента Sony Interactive Entertainment (SIE) Worldwide Studios, внося значительный вклад в развитие и глобальное распространение платформы PlayStation.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмКажется, что существует частый поток переизданий и обновленных версий игр, таких как «До рассвета» и «Последний из нас», что иногда заставляет меня задуматься: «Действительно ли необходима еще одна версия?» Тем не менее, нельзя отрицать, что многие недавние ремастеры оказались успешными.
Как энтузиаст игр, я часто оказываюсь между восторгом от возвращения к ностальгической классике и очарованием свежих, инновационных игр. Некоторые люди решительно выступают за оригинальные творения, а не за ремастеры любимых старых произведений. Тем не менее, интересно видеть, как эти два жанра дополняют друг друга, а не конкурируют.
В интервью Грегу Миллеру из Kinda Funny Йошида высказал убедительную мысль: ремейки и ремастеры служат важнейшими источниками дохода, позволяя студиям финансировать разработку новых игровых впечатлений для фанатов (спасибо Push Square за это).
Ремастеры в изобилии

Ёсида признается, что шутил по поводу того, что Герман [нынешний генеральный директор SIE] иногда перепроизводит ремастеры. Он уточняет, что, возможно, те, кто это критикует, неправильно понимают ситуацию, думая, что Герман сосредоточен исключительно на ремейках, а не на новых проектах. Однако Ёсида уверяет нас, что этими ремейками занимаются отдельные команды или команды по портированию, особенно для версий для ПК. Поэтому он не считает, что Герман что-то компрометирует, курируя эти проекты.
Иногда студии делают ремейки самостоятельно, но чаще всего они сотрудничают с несколькими студиями, помогающими этим проектам. Затем Ёсида обсуждает финансовые аспекты, связанные с разработкой новых игр и ремейков.
Ёсида отмечает, что из-за высокой стоимости однопользовательских игр в наши дни они получают дополнительный доход, ремастируя старые игры и выпуская их на платформах ПК. Такой подход экономически эффективен, генерирует дополнительный доход и привлекает новых пользователей к интеллектуальной собственности (ИС), особенно при ее переносе на ПК.
В большинстве случаев Sony выгодно выпускать обновленные версии игр, но есть исключение, когда ремастеры не до конца завершены, о чем свидетельствует спор о трилогии Grand Theft Auto Definitive Edition с участием Rockstar и Grove Street Games.
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-01-17 18:35