Бывший президент Sony заявил, что ремастеры жизненно важны для финансирования новых игр

Краткое содержание

  • Ремастеры необходимы для финансирования новых игр высшего класса.
  • Обычно эти проекты имеют выделенные команды и не отнимают ресурсы основной студии.
  • Sony извлекает выгоду из ремастеров в финансовом отношении и благодаря узнаваемости бренда.

Сюхэй Ёсида сыграл важную роль в разработке PlayStation, будучи частью Sony еще до появления бренда PlayStation. С 2008 по 2019 год он занимал должность президента Sony Interactive Entertainment (SIE) Worldwide Studios, внося значительный вклад в развитие и глобальное распространение платформы PlayStation.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Кажется, что существует частый поток переизданий и обновленных версий игр, таких как «До рассвета» и «Последний из нас», что иногда заставляет меня задуматься: «Действительно ли необходима еще одна версия?» Тем не менее, нельзя отрицать, что многие недавние ремастеры оказались успешными.

Как энтузиаст игр, я часто оказываюсь между восторгом от возвращения к ностальгической классике и очарованием свежих, инновационных игр. Некоторые люди решительно выступают за оригинальные творения, а не за ремастеры любимых старых произведений. Тем не менее, интересно видеть, как эти два жанра дополняют друг друга, а не конкурируют.

В интервью Грегу Миллеру из Kinda Funny Йошида высказал убедительную мысль: ремейки и ремастеры служат важнейшими источниками дохода, позволяя студиям финансировать разработку новых игровых впечатлений для фанатов (спасибо Push Square за это).

Ремастеры в изобилии

Ёсида признается, что шутил по поводу того, что Герман [нынешний генеральный директор SIE] иногда перепроизводит ремастеры. Он уточняет, что, возможно, те, кто это критикует, неправильно понимают ситуацию, думая, что Герман сосредоточен исключительно на ремейках, а не на новых проектах. Однако Ёсида уверяет нас, что этими ремейками занимаются отдельные команды или команды по портированию, особенно для версий для ПК. Поэтому он не считает, что Герман что-то компрометирует, курируя эти проекты.

Иногда студии делают ремейки самостоятельно, но чаще всего они сотрудничают с несколькими студиями, помогающими этим проектам. Затем Ёсида обсуждает финансовые аспекты, связанные с разработкой новых игр и ремейков.

Ёсида отмечает, что из-за высокой стоимости однопользовательских игр в наши дни они получают дополнительный доход, ремастируя старые игры и выпуская их на платформах ПК. Такой подход экономически эффективен, генерирует дополнительный доход и привлекает новых пользователей к интеллектуальной собственности (ИС), особенно при ее переносе на ПК.

В большинстве случаев Sony выгодно выпускать обновленные версии игр, но есть исключение, когда ремастеры не до конца завершены, о чем свидетельствует спор о трилогии Grand Theft Auto Definitive Edition с участием Rockstar и Grove Street Games.

Смотрите также

2025-01-17 18:35