Старшие дизайнеры Blizzard поделились своим видением переноса Starcraft в Hearthstone

Значительным изменением для Hearthstone является то, что его предстоящий мини-выпуск отличается от обычного формата. Последний набор под названием «Герои StarCraft» представляет 49 новых карт, вдохновленных культовой научно-фантастической стратегической франшизой Blizzard. В отличие от предыдущих дополнений с момента дебюта игры в 2014 году, которые всегда базировались на Азероте, в этом представлены персонажи и повествования из мира Warcraft.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Неделю назад я побеседовал с ведущими дизайнерами Hearthstone Лео Роблесом Гонсалесом и Алеко Порсом, чтобы понять, почему они интегрировали StarCraft в игру именно в это время.

Происхождение героев StarCraft

Гонсалес уточняет, что эта концепция была идеально рассчитана по времени. Последний выпуск, «Великая тьма за гранью», углубляется в историю Пылающего Легиона, преследующего межзвездных дренеев по космосу. Когда они создавали эту научно-фантастическую коллекцию, наполненную астронавтами, космическими кораблями и сверхновыми, их мысли вскоре переместились в сторону StarCraft и задумались: «А что, если?» в этом контексте.

Гонсалес вспоминает, что как раз в тот момент, когда мы готовились начать работу над чем-то новым, директор игры Тайлер Билман подошел к нему в частном порядке и предложил: «А как насчет StarCraft?» Гонсалес сразу же с энтузиазмом ответил: «Да!» Однако затем он усомнился в том, осуществимо ли это, учитывая, что они никогда раньше не пытались реализовать такой проект. Он обдумал правила, процедуры и потенциальные проблемы, но выразил готовность взяться за решение задачи напрямую.

По мере распространения этой новости команду переполняло волнение. «Люди умоляли об этом: «Да, да, да! Мы должны это сделать!» — вспоминает он. Порс, с детства страстный энтузиаст StarCraft, очень хотел начать. «Я провел бесчисленное количество ночей после 4 утра, наблюдая за турнирами по StarCraft», — вспоминает Порс. «Как только я услышал об этом, у меня в голове закружилась мысль: «Какие шаги мне нужно предпринять, чтобы гарантировать, что мы продвинемся в этом направлении?»

Как страстный фанат, я не могу не поделиться своим волнением по поводу предстоящего косметического набора Hearthstone, вдохновленного культовой вселенной StarCraft! Разработчики были настолько увлечены этой концепцией, что сочли необходимым тщательно продумать идеальный подход к интеграции StarCraft в Hearthstone. Этот продуманный процесс в конечном итоге привел нас к этому фантастическому мини-набору, свидетельствующему их преданности и любви к обеим играм.

Объединение двух игр в одну

Чтобы создать аутентичный набор, вдохновленный StarCraft, команда стремилась органично соединить его суть с уникальным стилем и механикой Hearthstone. Балансировка обеих вселенных имела решающее значение, и это было для них ключевым моментом на протяжении всего первоначального процесса проектирования.

К счастью, многие отличительные черты StarCraft хорошо сочетаются со структурой Hearthstone. Другими словами, механизм мультиклассовых фракций в «Злых улицах Прибамбасска» стал отличным шаблоном для фракций, встречающихся в StarCraft.

Гонсалес объясняет, что одной из первоначальных концепций, с которыми они экспериментировали во время разработки, была организация мультиклассовых карт путем разделения набора на три группы: зергов, терранов и протоссов. По его мнению, эта структура сохранялась на протяжении всего процесса. Он добавляет, что это разделение отражает основные фракции в StarCraft, что делает его интуитивно понятным и подходящим. Более того, группировка карт в эти три категории или «маленькие корзиночки», как он это называет, была умным способом сохранить концепцию фракций.

Порс подчеркнул, что создание механики для каждой колоды было одним из основных направлений. Он заявил: «Вскоре стало очевидно, что мы стремились к тому, чтобы колоды вызывали ощущение StarCraft при игре». Проще говоря, он сказал: «Мы хотели, чтобы эти колоды напоминали вам о StarCraft, когда вы в них играете, как будто это колода для Охотника на зергов, а не просто колода для Hearthstone с добавлением некоторых элементов зергов. под влиянием StarCraft.

Они обнаружили, что, меняя карты в разных группах, можно создавать колоды, напоминающие структуру StarCraft, вместо того, чтобы собирать странные, похожие на Франкенштейна колоды, похожие на Magic: The Gathering, с примесью разных карт «Властелина колец» и Fallout.

Это наблюдение показывает, почему «Герои StarCraft» — самый большой мини-набор в Hearthstone. Каждый набор карт в Hearthstone классифицирован по фракциям, а это означает, что каждый из его 11 классов делит треть пула карт с тремя другими классами. В типичном мини-наборе из 38 карт в каждом классе будет место только для двух карт конкретного класса. Однако, поскольку Heroes of StarCraft зависит от фракции, он позволяет включать больше эксклюзивных карт для класса, что делает его больше, чем предыдущие мини-наборы.

Команда обнаружила, что наличие ограниченного количества карт для колоды каждого класса является чрезмерным ограничением, поэтому они решили включить дополнительную карту в каждый класс, тем самым увеличив общее количество до 49. По словам Гонсалеса, изменение было таким же значительным, как день и ночь. Он вспоминает, как подумал: «Мы почти у цели, но что-то не работает». Однако с добавлением еще одной карты на класс все пошло гладко.

В этой коллекции есть одна карта, которая не принадлежит ни к одной конкретной группе. Гранти, похожий на мурлока в доспехах терранов-морпехов, изначально был представлен как союзник в World of Warcraft. Гонсалес пошутил, что он «волк-одиночка». Когда команда обнаружила, что им нужны четыре легендарные карты, но представлены только три фракции, они подумали, что Гранти будет идеальным выбором для завершения набора. «Для всего мини-выпуска, — продолжил Гонсалес, — мы стремились передать атмосферу. Это похоже на то, как StarCraft заглядывает в Hearthstone. Что касается Гранти, мы перевернули ситуацию: что, если бы Hearthstone заглядывал в StarCraft?

На четвертую легендарную позицию команда рассматривала различные беспристрастные фигуры, в том числе Амона, Могущественного Тьмы. Однако они пришли к выводу, что его огромная сила и размер сделали его неподходящим выбором.

Матч, заключенный в Бастионе

Дополнительные элементы мини-коллекции плавно выровнены. Если вы знакомы со StarCraft, возможно, вы знаете о тактике Zerg Rush — стратегии, которая включает в себя окружение врага недорогими юнитами, чтобы быстро одолеть его. Зерги в Hearthstone созданы для агрессивных и рассредоточенных стратегий, и действительно, многие карты зергов обладают атрибутом «Натиск».

Вместо того, чтобы быть похожими на зергов с многочисленными и более дешевыми юнитами, колоды протоссов созданы на основе концепции наличия меньшего количества, но исключительно мощных юнитов. Эти колоды часто используют стратегии, которые со временем постепенно увеличивают их ресурсы, позволяя им использовать мощные мехи, авианосцы и разрушительное лазерное оружие, способное стирать вражеские доски.

Порс в восторге от фракции терранов из-за ее интеграции с механикой звездолетов из The Great Dark Beyond. Как он объясняет: «Терранцы сосредоточены на развертывании звездолетов уникальным способом по сравнению с основной игрой. Они стремятся запустить как можно больше звездолетов, чему способствуют карты, которые снижают стоимость развертывания. Кроме того, Рейнор, их легендарный фигура, имеет возможность перезапустить все ваши развернутые звездолеты.

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что классы терранов в этом мини-расширении ранее отсутствовали в основном наборе, когда дело касалось карт звездолетов. Теперь любимые классы — паладины, шаманы и воины — получат возможность изучить и использовать эту захватывающую механику!

Порс стремился включить многочисленные элементы тем и символов StarCraft, но он также приложил значительные усилия к тому, чтобы игровой процесс отражал игровой процесс StarCraft. Он размышлял над тем, как передать ощущения от игры в StarCraft через механику Hearthstone. Его целью было дать игрокам почувствовать, что они управляют определенной расой и стратегией из StarCraft, играя колодой из этого набора.

Опробовав различные идеи, Порс в конечном итоге выбрал тот подход, который показался наиболее подходящим для Hearthstone. Они обнаружили, что отклоняются от сложных концепций. В конце концов, им пришлось найти баланс между тем, что резонировало с Hearthstone, и тем, что воплощало суть StarCraft. Гонсалес подчеркнул: «Если что-то начало терять ощущение Hearthstone, это был предупреждающий знак.

Гонсалес и Порс продемонстрировали несколько любимых ими карточек из своей коллекции. «С точки зрения дизайнера, механика, которая мне больше всего нравится, — это личинка», — говорит Порс. «У нее есть сущность, подобная StarCraft, но в то же время она идеально сочетается с Hearthstone. Королева выводков, обычная карта 3/2/5, в конце каждого хода порождает личинку, которая в конечном итоге превращается в случайного миньона зерга. .» Порс добавляет: «Я очарован этой механикой, и мне не терпится увидеть, какие направления с ее помощью игроки будут исследовать.

По мнению Гонсалеса, карта Mothership из Hearthstone исключительно хорошо отражает идентичность StarCraft. «Материнский корабль» — это карта эпического жреца, которая после разыгрывания и уничтожения вызывает двух случайных миньонов-протоссов. Эти призванные миньоны могут даже быть уникальными картами протоссов, специфичными для конкретного класса. «Другого способа получить карты протоссов разных классов не существует», — объясняет Гонсалес. «Карта Жреца нарушает это правило, позволяя вам использовать такие отряды, как Тамплиеры, рядом с Колоссом. Ваш оппонент не увидит, что произойдет, потому что мы не знаем, что находится внутри Материнского корабля, который, я думаю, прекрасно воплощает непредсказуемость Материнского корабля в Старкрафт.

Как геймер, я не могу не задуматься: учитывая ответвление Hearthstone от вселенной Warcraft, есть ли намерения углубиться в еще большее количество игровых миров? Может ли это стать началом главы Hearthstone: Universes Beyond? Порс намекнул: «Если сообщество отреагирует положительно, мы продолжим давать им то, что им нравится». Если реакция звучит громкое «Да!» тогда кто знает, к чему это может привести!

Смотрите также

2025-01-17 01:07