Первоначально опубликовано Мишель Галлиной в блоге Adobe 10 января 2025 г. (Неофициальная версия: эта статья была написана Мишель Галлиной и впервые появилась в блоге Adobe 10 января 2025 г.)
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Помимо впервые представленного обширного архива Ино, наполненного неизданными кадрами и нетронутыми мелодиями, режиссер Гэри Хаствит и креативный технолог Брендан Доус создали специальное программное обеспечение, способное генерировать уникальные эпизоды путем смешивания тщательно подобранных сцен, музыки и дискуссий. В результате получается фильм, который всегда свеж и отличается каждый раз, когда его показывают.
В этом новаторском фильме Типпетт и Макдональд использовали Adobe Premiere Pro и After Effects, чтобы справиться с техническими тонкостями Ино. Это потребовало отказа от традиционных методов линейного повествования в пользу более модульного и структурированного подхода к монтажу. Они использовали такие инструменты, как «Речь в текст», для анализа архивных интервью, а возможности настройки Premiere Pro позволили им придать контенту «художественный талант, вдохновленный Ино», как выразился Макдональд.
Мы встретились с обоими редакторами Ино, чтобы взглянуть изнутри на создание этого инновационного фильма.
Как и где вы впервые научились редактировать?
Типпет: Впервые я освоил искусство редактирования видео в 12 лет с помощью портативной камеры VHS. Тогда мне стала яснее идея намеренной «обрезки» и компиляции отснятого материала для повествования истории. Это был практический опыт обучения, поскольку я мог мгновенно наблюдать за своей работой в повторе камеры. Со временем я перешел на монтаж на компьютере с помощью iMovie и на протяжении всего детства снимал с друзьями множество фильмов низкого качества. Самыми волнующими моментами для меня были те поздние ночи, когда я мог самостоятельно редактировать отснятый материал и сделать его доступным для общего доступа.
Как последователь, моим первым опытом редактирования было создание музыкальных клипов вместе с моими сестрами с помощью нашей домашней видеокамеры. Поскольку тогда у нас не было продвинутого программного обеспечения, весь монтаж велся вручную — синхронизация видеокамеры и нашего бумбокса одновременным нажатием паузы, что оказалось довольно сложной задачей.
Как начать проект/организовать рабочее пространство?
Для начала я сосредотачиваюсь на наблюдении за всем и записываю свои первоначальные эмоциональные реакции, поскольку эта первая искренняя реакция незаменима. После неоднократного просмотра одних и тех же видеороликов очень важно вспомнить, что вас тронуло, прежде чем вступит в силу анализ. Затем я определяю общие темы, возникающие в проекте, и строю сцены или сюжетные линии вокруг этих эмоциональных моментов. Мой наставник Эми Фут посоветовал мне суммировать суть фильма в одном предложении или слове, поместить его на стикер и держать его на видном месте на своем столе как напоминание, когда я отвлекусь. На моем рабочем месте всегда есть блокнот.
Макдональд: Начальный этап управления проектом имеет решающее значение во время редактирования, поскольку он включает в себя структурирование материалов, с которыми вы работаете, с самого начала. Что касается архивных проектов, я предпочитаю начинать со сбора всех отснятых материалов в одной корзине. Впоследствии я тщательно классифицирую каждый клип по соответствующей теме, предоставляя мне четкое представление об объеме материала, доступного по каждой теме.
Расскажите нам о любимой сцене или моменте из этого проекта и о том, чем он выделяется.
Подход Типпета: В процессе редактирования документального фильма Ино я часто сталкивался с творческими препятствиями. Однако я нашел утешение в отрывках из интервью Брайана, которые, казалось, не имели никакого отношения к моему нынешнему затруднительному положению, но в то же время перекликались с моим нынешним затруднительным положением. Эти идеи послужат катализаторами, ведущими к прорывам. Это был необыкновенный опыт — поучиться у Ино, героя фильма, художественному мастерству и монтажу во время создания фильма о нем. Этот процесс взаимного обучения стал определяющим аспектом фильма. Нашей целью было привить нашим зрителям такое же чувство вдохновения, чему они научились у такого выдающегося художника.
В юности на меня сильно повлияли даб и регги, которые мои родители часто играли. Следовательно, Ли Скретч Перри сыграл важную роль в формировании моих музыкальных вкусов. По мере того, как я продвигался в своем личном музыкальном путешествии, вскоре я обнаружил, что Брайан Ино сотрудничал со многими моими любимыми артистами, такими как Talking Heads, Лори Андерсон, Дэвид Боуи, Хольгер Чукай и Роберт Вятт. Поиск клипа, в котором Брайан обсуждал, как черпать вдохновение из Ли Скретча Перри, стал поворотным моментом в моей жизни, как будто мне было суждено работать над этим фильмом. Поэтому эта конкретная сцена имеет для меня огромное значение.
«В процессе доработки моего проекта я столкнулся с некоторыми характерными препятствиями на этапе постобработки, которые выделяют его. Можете ли вы рассказать мне об этих необычных проблемах и о том, как вы творчески их решили?»
«При работе над моим проектом я столкнулся с некоторыми эксклюзивными трудностями при постобработке. Как вы справились с этими необычными проблемами и нашли подходящее решение?»
Типпет: Работа над Ино была огромным предприятием, поскольку ознаменовала собой дебют генеративного фильма. Режиссер Гэри Хаствит и художник по обработке данных Брендан Доус разработали уникальное программное обеспечение, имитирующее подход Ино к созданию музыки, в результате чего фильм всегда уникален, поскольку он создается с помощью программного обеспечения из смеси сцен, музыки, интервью и т. д. Поскольку это была неизведанная территория, были многочисленные технические препятствия. С редакционной точки зрения это было интеллектуально сложно для меня и моего соредактора Марли Макдональд, поскольку нам пришлось адаптировать наш линейный подход к повествованию к более модульному и систематическому стилю редактирования. Более того, поскольку система загружена случайностью, нам нужно было создать большее количество сцен, чем обычно, для документального фильма, чтобы предоставить программе разнообразный контент на выбор.
Макдональд: Создание фильма, который меняется каждый раз при просмотре, оказалось невероятно сложной задачей. Нам нужно было разработать новый подход к редактированию. Большим прорывом для меня стало понимание того, что мы можем доверять взглядам Брайана на его метод создания генеративного искусства. Самая сложная сцена для монтажа была, когда Брайан объяснял, что означает «генеративный», но как только мы уловили эту концепцию; это позволило нам глубже понять, как создавать фильм.
Какие инструменты Adobe вы использовали в этом проекте и почему изначально выбрали именно их?
Типпетт объясняет, что мы монтировали наш фильм с помощью Premiere Pro, а Марли создавал анимацию с помощью After Effects. Кроме того, Photoshop был необходим из-за большого количества архивных фотографий и кинолент, требующих очистки для целей анимации. Более десяти лет я знакомился с программным обеспечением Adobe и монтировал с его помощью свои последние фильмы. Кроме того, мы использовали Frame.io для сотрудничества с режиссерами, продюсерами и клиентами, начиная с черновых монтажей и заканчивая финальным монтажом. Это ценный инструмент для обмена отзывами, незаменимый аспект редактирования.
Макдональд: Для этого фильма мы использовали Premiere Pro и After Effects в качестве программного обеспечения для редактирования. С самого начала архивные кадры имели причудливый характер, который вдохновил нас на художественные эксперименты, как и работы Брайана Ино. И Premiere Pro, и After Effects оказались отличными ресурсами для такого творческого поиска.
Если бы вы могли поделиться одним советом о Premiere Pro, что бы это было?
Предложение: Настройте сочетания клавиш так, чтобы было ощущение, будто вы работаете дополнительной рукой, а инструменты преобразования речи в текст произведут революцию в способах быстрого поиска определенных строк в интервью или архивном контенте. .
McDonald: Развлекайтесь, экспериментируя со всеми его функциями. Вы найдете это полезным в самые неожиданные моменты. (или)
Макдональдс: Потратьте день, чтобы поиграть и изучить все возможности, которые это предлагает. Он удивит вас, когда вы меньше всего этого ожидаете. (или)
Макдональд: Попробуйте с ним разные вещи, и вы обнаружите его истинную ценность в неожиданные моменты.
Кто является вашим творческим вдохновителем и почему?
Мои интересы включают членов моей семьи (папа, мама, муж, сын), природную среду вокруг меня, музыку таких артистов, как Брайан Ино, Марли Макдональд, Эми Фут, Дэвид Линч, Джон Уотерс и Херцог, различные жанры, такие как искусство аутсайдеров. , комиксы и «Говорящие головы». Я также ценю работы таких фотографов, как Мэри Эллен Марк, смену времен года, вкусную еду, времяпрепровождение с хорошими друзьями, поездки на поезде, готовку и просмотр товаров на распродажах недвижимости.
Макдональд: Моим друзьям всегда удается заставить меня посмеяться, стимулировать мои мысли и помочь выразить мои самые глубокие эмоции. Они, без сомнения, одни из самых талантливых артистов, которых я когда-либо встречал!
Не могли бы вы рассказать о самой большой проблеме, с которой вы столкнулись на своем профессиональном пути, и объяснить, как вам удалось ее преодолеть? Кроме того, какие мудрые слова вы бы посоветовали начинающим режиссерам и создателям контента?
Типпет: Одной из самых больших проблем, с которыми я столкнулся в своей карьере, была неуверенность в себе. Иногда это похоже на борьбу, но по мере того, как я становлюсь старше и меньше забочусь о мнении других, справляться с этим становится легче. Я советую начинающим режиссерам всегда оставаться верными себе и создавать фильмы потому, что они вам нравятся, а не просто для того, чтобы доставить удовольствие другим.
Будучи киноманом, я на протяжении всего своего путешествия обнаружил, что ответственность за создание фильмов ложится исключительно на ваши плечи. Большая часть моего уникального подхода к кинопроизводству была отточена благодаря созданию моих собственных короткометражных фильмов, часто поздней ночью или в выходные дни с помощью моих дорогих друзей. Если бы мне нужно было поделиться некоторой мудростью, я бы сказал следующее: погружайтесь в проекты других людей, даже если вам придется начинать с самых низов. Это может показаться отклонением от вашей мечты, но знания и идеи, почерпнутые в компании, с которой вы общаетесь, несомненно, окажутся неоценимыми!
Что вам больше всего нравится в вашем рабочем пространстве и почему?
Палетка: Больше всего на моем рабочем месте — мой круглосуточный помощник редактора Митч (мой кот).
Проще говоря, «Что мне больше всего нравится в моем рабочем пространстве, так это маленький ониксовый шар, расположенный под компьютером. Это был продуманный подарок от моего отца, и он часто напоминает мне об увлекательном аспекте работы с чем-то столь древним, как окаменелое время.»
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-01-17 01:06