В грядущем мини-наборе Hearthstone под названием «Герои StarCraft», значительно отличающемся от традиционного, представлены 49 новых карт, вдохновленных культовой научно-фантастической стратегической франшизой Blizzard, а не обычными знаниями Азерота. С момента своего дебюта в 2014 году Hearthstone был известен своим юмористическим и эксцентричным взглядом на вселенную Warcraft, но это первое расширение, которое углубляется в персонажей и повествование за пределами сферы Warcraft.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Недавно я побеседовал с креативными директорами Hearthstone Лео Роблесом Гонсалесом и Алеко Порсом, чтобы понять причину включения StarCraft в игру, а также причины этого решения в данный конкретный момент.
Происхождение героев StarCraft
Гонсалес отмечает, что эта концепция была идеально своевременной и подходящей. Последний крупный релиз под названием «Великая тьма за гранью» углубляется в историю Пылающего Легиона, преследующего межзвездных дренеев по всему космосу. Когда они создали эту научно-фантастическую коллекцию, наполненную астронавтами, звездолетами и сверхновыми, не прошло много времени, прежде чем их мысли переместились в сторону StarCraft и обдумывали «а что, если?».
Гонсалес вспоминает: «Тайлер Билман, наш игровой директор, поговорил со мной в частном порядке, когда мы собирались начать работу. Он предложил: «Как насчет StarCraft?» Я сразу же с энтузиазмом ответил: «Да!» Однако после некоторого размышления закрались сомнения. Раньше мы никогда не занимались чем-то подобным. Каковы правила? Каков процесс?
Как только эта новость распространилась, команду переполняло волнение. «Все просто не могли перестать говорить: «Мы действительно хотим это сделать! Мы должны!» — вспоминает он. Порс, страстный энтузиаст StarCraft с детства, очень хотел начать. «В детстве я провел бесчисленное количество ночей, играя и наблюдая за турнирами по StarCraft», — вспоминает Порс. «Когда я услышал об этом, моей первой мыслью было: «Что мне нужно сделать, чтобы это произошло?»
До выхода The Great Dark Beyond велись разговоры о создании косметической коллекции предметов на основе StarCraft. Воодушевленные этой концепцией, разработчики осознали необходимость тщательно спланировать оптимальный подход к интеграции StarCraft в Hearthstone, что в конечном итоге привело к созданию этого мини-набора.
Объединение двух игр в одну
Команда стремилась создать набор, который соответствовал бы сути StarCraft, но при этом гармонировал бы со стилем и игровой механикой Hearthstone. Достижение баланса между этими двумя вселенными имело решающее значение, и это был аспект, который разработчики часто рассматривали на начальном этапе проектирования.
К счастью, многие отличительные черты StarCraft хорошо сочетаются со структурой Hearthstone. Например, многоклассовая система фракций в Mean Streets of Gadgetzan представляет собой отличный шаблон для фракций, встречающихся в StarCraft.
Гонсалес объясняет, что одной из первых идей во время разработки было классифицировать мультиклассовые карты, разделив набор на три группы, которые он называет фракциями. Он сравнивает это разделение со знаковыми расами StarCraft — зергами, терранами и протоссами. Для него это естественно, потому что, думая о StarCraft, трудно не учитывать эти три разные фракции. Более того, он обнаружил, что организация карт по этим трем категориям, или «фракциям», дает эффективную аналогию этому процессу.
Порс подчеркивает, что большое внимание уделялось созданию механических конструкций, воплощающих уникальные характеристики каждой колоды. Он поясняет: «Одна вещь, которая стала очевидной на раннем этапе, — это наше желание, чтобы колоды при использовании вызывали ощущение игрового процесса StarCraft». Он продолжает: «Например, это колода «Охотника на зергов» с большой буквы «Z». Мы не хотели, чтобы у вас возникало ощущение, будто вы играете колодой Hearthstone с лишь намеками на элементы зергов. Вместо этого мы стремились к тому, чтобы колоды сильно напоминать StarCraft.
Путем обмена наборами карт между различными группами было обнаружено, что они могут создавать колоды, напоминающие StarCraft, вместо случайных, несовпадающих колод «Франкенштейна», сродни Magic: the Gathering, в которых часто нетрадиционным образом сочетались карты «Властелина колец» и Fallout. .
Это означает, что «Герои StarCraft» на данный момент стали крупнейшим мини-набором Hearthstone, поскольку каждая карта связана с определенной фракцией. В типичном мини-наборе из 38 карт такая установка допускает только две уникальные карты для каждого класса. Однако в данном случае каждый из 11 классов Hearthstone делит одну треть пула карт с тремя другими классами, оставляя ограниченное пространство для карт конкретного класса.
Команда обнаружила, что наличие только определенного количества карт для колоды каждого класса было слишком ограничительным, поэтому они решили ввести дополнительную карту для каждого класса, увеличив общее количество до 49. По словам Гонсалеса, принятие этого решения изменило все. Он вспоминает, как подумал: «Мы были почти у цели, но это не сработало». Добавление еще одной карты на класс имело существенное значение; это сделало игру плавной.
В этом наборе есть одна карта, не принадлежащая какой-либо конкретной фракции. Гранти, похожий на мурлока в доспехах терранского морского пехотинца, дебютировал в качестве компаньона в World of Warcraft. Гонсалес с юмором называет его «одиноким волком». Когда команда создавала мини-набор и обнаружила, что им нужны четыре легендарные карты, но представлены только три фракции, они обнаружили, что Гранти идеально подходит на оставшееся место. Команда решила создать Grunty таким образом, чтобы создавалось впечатление, будто StarCraft вторгается в Hearthstone, но в отношении дизайна Grunty они использовали противоположный подход: что, если бы Hearthstone влиял на StarCraft?
Четвертым легендарным местом команда считала различных беспристрастных фигур, в том числе Амона, Могущественного Тьмы. Однако в конце концов они пришли к выводу, что его огромные размеры и сила сделали его неподходящим выбором для этой роли.
Матч, заключенный в Бастионе
Остальные части мини-набора стыкуются довольно гладко. Если вы знакомы со StarCraft, возможно, вы знакомы с тактикой Zerg Rush, которая предполагает быстрое подавление противников с использованием множества недорогих юнитов. Зерги в Hearthstone идеально подходят для агрессивного и экспансивного стиля игры. Примечательно, что значительное количество карт Зергов обладают атрибутом «Натиск».
Фракция протоссов в этой игре обычно противопоставляется зергам; их стратегия включает в себя меньшее количество очень мощных подразделений вместо многочисленных. Что касается карточной игры, колоды протоссов обычно используют стратегии, которые постепенно увеличивают ресурсы (рампа), позволяя им использовать мощные, дорогостоящие мехи, авианосцы и разрушительные лазерные атаки, способные стереть игровое поле.
Порс в восторге от фракции терранов, поскольку ее игровой процесс переплетается с механикой звездолетов из The Great Dark Beyond. «Терранцы больше сосредоточены на развертывании космических кораблей, — объясняет Порс, — но, в отличие от основной игры, они пытаются развернуть как можно больше звездолетов. Это достигается за счет наличия карт, снижающих стоимость запуска звездолетов, и легендарного персонажа по имени Рейнор, который перезапускает все ваши звездолеты».
В мини-наборе мы находим классы с надписью Терраны, которые не входили в карты Звездных кораблей в основной коллекции. Следовательно, такие классы, как паладины, шаманы и воины, теперь могут использовать эту особую особенность игрового процесса.
Порс постарался включить темы и символы StarCraft, но он также уделил большое внимание тому, чтобы игровой процесс был похож на игру в StarCraft. Он размышлял над тем, как имитировать ощущения от игры в StarCraft в рамках механики Hearthstone. Его амбиции заключались в том, чтобы игра колодой напоминала игру за конкретную расу и сборку в StarCraft.
Опробовав множество идей, Порс в конечном итоге выбрал ту, которая показалась наиболее подходящей для Hearthstone. По сути, они дистанцировались от слишком сложных концепций. Баланс между тем, что резонировало с Hearthstone и тем, что воплощало дух StarCraft, имел решающее значение в процессе принятия решений. Гонсалес подчеркнул, что если идея больше не напоминает Hearthstone, это предупреждающий знак.
Гонсалес и Порс продемонстрировали несколько понравившихся им карточек из коллекции. «Механика, которая мне больше всего нравится с точки зрения дизайнера, — это личинка», — сказал Порс. «В ней есть такая атмосфера StarCraft, но она также затрагивает многие из главных аккордов Hearthstone. Личинку производит Королева выводков, обычная карта 3/2/5, которая генерирует личинку в конце каждого хода, которая затем превращается в случайный миньон зергов». Порс продолжил: «Я очень ценю эту механику и не могу дождаться, чтобы увидеть, как игроки будут ее использовать.
Как преданный фанат, я не могу не быть очарован любимой картой Гонсалеса, которая воплощает суть StarCraft — Mothership. Эта карта эпического жреца оснащена способностями «Боевой клич» и «Предсмертный хрип», вызывая двух случайных миньонов-протоссов. Что отличает эту карту, так это то, что эти миньоны могут быть даже картами протоссов, специфичными для определенного класса. «Другого способа получить отряды протоссов других классов нет», — поясняет Гонсалес. «Но Жрец ломает шаблон, позволяя вам использовать такие карты, как Тамплиеры, вместе с Колоссом. Ваш оппонент не увидит, что произойдет, потому что мы не знаем, что находится внутри Материнского корабля, который, я считаю, отражает непредсказуемость настоящего Материнского корабля в StarCraft. .
Поскольку Hearthstone выходит за пределы вселенной Warcraft, мне любопытно, есть ли у них какие-либо планы углубляться в другие миры внутри игры. Может ли это стать началом фазы Hearthstone «Запредельные вселенные»? По словам Порса: «Если зрителям это нравится, мы хотим дать им больше того, что им нравится. Если мы продолжим, и люди скажут: «Мы в деле! Нам это нравится, мы хотим большего!» тогда кто знает?
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout 76: локации всех чайников
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Fallout London: все побочные квесты
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- «Мое лицо было таким испорченным…»: съемки «Вещества» буквально изменили внешность Маргарет Куэлли на 1 год
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Советы для начинающих для Bellwright
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
2025-01-17 00:35