Музыка Final Fantasy 7 на шоу в Карнеги-холле доказывает, что игры добились успеха

В прошлую субботу я присутствовал на мировом турне Final Fantasy 7 Rebirth Orchestra в Карнеги-холле в Нью-Йорке. У меня был дополнительный билет, и после быстрого поиска в социальных сетях он оказался у доброго незнакомца, которого я никогда раньше не встречал, который работает в журнале PC Magazine. Хотя это может показаться неважным, но завести новых друзей во взрослом возрасте может оказаться довольно сложной задачей, поэтому я пользуюсь этой возможностью, чтобы похлопать себя по плечу.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Концерт был просто потрясающим и, что неудивительно, включал в себя оркестр, исполнявший мелодии из Final Fantasy 7 Rebirth. Это был редкий момент, который за долгое время приблизил меня к ощущению чистой радости. Сидение в одном из самых известных театров мира и прослушивание музыки из видеоигр послужило ярким напоминанием о нашем замечательном прогрессе.

Музыка Final Fantasy сформировала мою жизнь

Я не шучу, когда говорю это, но позвольте мне повторить: я всегда был большим поклонником музыки из видеоигр, особенно музыки Final Fantasy. Нобуо Уэмацу часто возглавляет мои списки Spotify Wrapped, что отражает как мою привязанность к сериалу, так и мое упорство в сохранении старых фаворитов. Импортировать оригинальный саундтрек Final Fantasy 7 из Японии в то время было непросто, так как считалось необычным так увлекаться музыкой из видеоигр. Даже мои друзья-игроки были не в восторге от моих усилий, считая странным, что я так увлекся этим.

Что касается музыки для видеоигр, Final Fantasy не сразу покорила мое сердце. Вместо этого я записывал песни Mega Man прямо с телевизора на кассетный магнитофон. Даже сегодня у меня все еще есть оригинальный саундтрек к Super Mario 64, который был выпущен примерно в то же время, что и консоль – большая редкость для североамериканской музыки из видеоигр 90-х. На компакт-диске Killer Instinct также была песня, содержащая многообещающие диалоги, из-за которых мой отец покраснел и быстро переключил радиостанцию ​​в своей машине, пока мы ехали домой из магазина.

Вы помните старый трюк, когда проигрывали неслыханный трек из Castlevania: Symphony of the Night на стандартном проигрывателе компакт-дисков, используя альбом? Конечно, да! После этого я перенес его на кассету с лентой, а затем на MP3, когда они стали доступны. Когда появился Napster, я подсчитал, что 99% моих загружаемых файлов состояли из саундтреков к играм, которые официально не выпускались в США.

Игры занимают странное место в поп-культуре

Я полностью понимаю ваше мнение, поскольку мне тоже нравятся мелодии из видеоигр. Нельзя отрицать, что такие платформы, как Spotify и YouTube, переполнены саундтреками и каверами к играм. Не говоря уже о том, что Nintendo запустила собственное музыкальное приложение. Тем не менее, возможность увидеть его вживую вместе с многочисленными другими фанатами послужила мощным напоминанием о его универсальной привлекательности и влиянии.

Обычно я не посещаю многие концерты. На самом деле у меня были билеты на тур Final Fantasy 7 Remake, но, к сожалению, Covid-19 разрушил эти планы. Жаль, потому что я считаю, что мне было бы приятно видеть, как многочисленные энтузиасты игр ценят то, что мне когда-то было стыдно любить.

Уже довольно давно мы видим концерты видеоигр, но, хотя они и популярны, трудно избавиться от определенного детского отношения, когда неловко наслаждаться ими. Видеоигры не являются исключением; это нетрадиционная форма искусства, которую часто упускают из виду и критикуют. В то время как энтузиастов музыки и кино стереотипно изображают претенциозными и душными, фанатов видеоигр обычно изображают эксцентричными чудаками, которые в основном пьют рекламную Mountain Dew из банок. Это объясняет мое сохраняющееся двойственное отношение к восхищению мелодичными творениями Square Enix.

Музыка из видеоигр берет верх

Вероятно, мое внимание привлек именно рутинный характер всего этого, поскольку большинство музыкальных представлений из видеоигр обычно происходило на крупных мероприятиях, таких как PAX, Comic-Con и подобных мероприятиях. По сути, это были эксклюзивные игровые площадки, где мы, ботаники, могли развлечься. Однако это конкретное мероприятие было всего лишь стандартным концертом, проходившим в более престижном месте, что выделяло его среди других. И, как и ожидалось, концерт проходил так же, как и любой другой.

Во время выступления дирижер Арни Рот не покровительствовал толпе, объясняя финал «Тара». Событие не было сенсационным или бесполезным; это было похоже на настоящий концерт. Когда Лорен Оллред вышла на сцену, чтобы спеть «No Promises To Keep», аплодисменты публики были больше, чем просто фанатские аплодисменты игровой знаменитости. Это была демонстрация признательности за талант и вклад Оллреда.

Мне все кажется довольно простым, но я отстаю от других в понимании и догоне тенденции. Тем не менее, это сообщение глубоко откликнулось во мне. Было приятно наблюдать за собранием видеоигр, где все, казалось, оценили игры, и не было никаких криков или обзываний. Я не имею в виду, что игровое сообщество полностью решило все свои проблемы, вовсе нет — ему еще предстоит пройти долгий путь.

Опыт, который я получил, был невероятно освежающим – я как будто вернулся к ощущению нормальности, которое нравится обычным людям. Не на каком-то грандиозном мероприятии или съезде, а просто на месте выступлений живой музыки. Сейчас это настолько привычно, что кажется почти невероятным, насколько необычным это казалось, когда я был моложе.

Смотрите также

2025-01-16 20:34