Бывший руководитель PlayStation говорит, что они бы сопротивлялись навязыванию Live-сервиса

Краткое содержание

  • Продвижение PlayStation в режиме реального времени дало неоднозначные результаты: были некоторые успехи, такие как Helldivers 2, и несколько неудач.
  • Sony клянется продолжать создавать игры с живым сервисом, несмотря на проблемы и риски, для достижения потенциального успеха.
  • Бывший президент Sony Ёсида признает риск, но позитивно оценивает подход компании, несмотря на личные сомнения.

Ни для кого не секрет, что PlayStation активно продвигает свою линейку игр с живым сервисом. Фактически, они объявили о своей приверженности этим играм еще в 2022 году, намереваясь выпустить десять к 2026 году. Однако не все шло гладко. Попытка Конкорда пошла не так, как планировалось, и живые версии Twisted Metal и The Last of Us были отменены. Bungie’s Destiny и Marathon также столкнулись со значительными трудностями. Helldivers 2 имела успех, но в целом результаты были в лучшем случае неоднозначными.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на эту неудачу, Sony по-прежнему привержена созданию игр с живым сервисом, нацеленных на потенциал роста, принимая на себя определенный уровень риска при их первоначальном запуске.

В своих недавних комментариях Сюхей Ёсида, бывший президент SIE Worldwide Studios, выразил несогласие с текущим путем, по которому идет PlayStation, предположив, что, если бы он был у руля, он бы работал против этого направления.

Бывший президент Sony проливает свет на продвижение компании в сфере прямых трансляций

Когда Sony выразила намерение быстро запустить большое количество игр с живым сервисом, возникли опасения по поводу потенциальных негативных последствий для исключительных однопользовательских игр компании. Однако в интервью Грегу Миллеру на Kinda Funny Gamescast Йошида пояснил, как PlayStation управляет своими ресурсами, развеяв опасения, что Sony отказывается от однопользовательских игр в пользу этих онлайн-игр.

После того, как я ушел и Хермен взял на себя управление, Sony значительно увеличила свою поддержку. Вряд ли они сказали Hermen прекратить производство однопользовательских игр; вместо этого, по словам Ёсиды, они хвалили эти игры и предлагали ему продолжать их разработку, одновременно получая дополнительные ресурсы для создания сервисных игр.

Хотя они осознавали потенциальные риски, учитывая высокую конкуренцию в жанре, они все же решили поддержать Hermen, предоставив ресурсы и возможность разработать игру. На мой взгляд, это решение показывает уверенность, и я надеюсь, что некоторые из этих игр окажутся успешными.

Как геймер, я бы сказал, что шансы на то, что моя новая игра произведет фурор в таком беспощадном жанре, невелики, но ребята в компании это понимают – они понимают риск. Тем не менее, они дали мне инструменты и возможность приложить все усилия.

Ёсида выражает оптимизм в отношении ориентации Sony на прямые трансляции, но признает, что, возможно, не согласился бы, если бы он все еще был у руля. По сути, он предполагает, что на месте Гермена он бы попытался уклониться от этого направления. Это могло быть одной из причин, по которой его сменили на посту руководителя собственной разработки.

Похоже, что Sony планирует продолжать попытки добиться успеха с играми с живым сервисом, хотя этот подход не является наиболее распространенным выбором. Однако будьте уверены, они по-прежнему стремятся выпускать и однопользовательские игры.

Смотрите также

2025-01-16 13:06