По словам Тима Кейна, который участвовал в создании первой игры Fallout, кажется, что разработчики не уверены в том, чего вы желаете, и, судя по вашим действиям, вы тоже.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
На своей платформе YouTube, заполненной контентом о его работе над Fallout и более широкими взглядами на игры, Кейн откровенно признает, что разработчики часто не до конца понимают желания геймеров: «Честно говоря, мы, как разработчики, не совсем понимаем, что вы, игроки, которые ищут. У нас есть смутное представление, но это в основном догадки.
Создание видеоигр часто требует значительного времени по сравнению с созданием фильмов и написанием книг. Из-за этого длительного процесса сложно идти в ногу с тенденциями, чтобы недавно выпущенная игра не выглядела устаревшей. Например, если бы Warner Bros. не запатентовала «систему Немезиды» из «Средиземья: Тени Мордора», мы могли бы увидеть множество игр, использующих эту функцию пять или шесть лет спустя. Однако к тому времени мы будем вспоминать игру, в которую играли полвека назад, которая потенциально может со временем потерять свою привлекательность. Следовательно, хотя наши нынешние предпочтения могут быть ясны сейчас, они могут существенно измениться в будущем.
Каин добавляет: «Позвольте мне уточнить. По сути, это сводится к вашему незнанию обеих сторон. Однако я имею в виду «вас» в общем смысле. Видите ли, немало среди вас склонны выражать не любит разработчиков, но вместо этого редко формулирует свои желания. Итак, не могли бы вы поделиться тем, на что вы надеетесь?
Затем он вспоминает прошлое видео, которое мы рассмотрели, в котором объясняет методы предоставления разработчикам более конструктивной обратной связи.
Вы выразили неприязнь к определенным элементам игры, таким как саркастические персонажи или тяжелые диалоги. Это полезный отзыв! Однако не менее важно знать, что вам действительно нравится. Вы ищете юмористических персонажей? Серьезные? Персонажи с богатой предысторией или минимальным прошлым? Чем конкретнее вы сообщите о своих предпочтениях, тем лучше мы сможем адаптировать нашу работу в соответствии с вашими ожиданиями.
После этого он выражает свое разочарование по поводу общей критики, которую люди склонны высказывать в отношении аспектов игр, которые они считают проблемными, таких как требование улучшения искусственного интеллекта противника, пользовательского интерфейса или общего качества игры. Он игриво отмечает, что переключение с «хорошо» на «отлично» по всем этим вопросам волшебным образом не решит проблемы. Вместо этого он призывает нас выявить и сформулировать конкретные трудности (или «болевые точки») плохого пользовательского интерфейса, а не просто называть его некачественным.
Стоит отметить, что не каждая игра универсальна, и благодаря этому каналу я стал ценить эту истину еще больше. Несмотря на ваши различия, кажется, что в некоторых случаях вы не разделяете одни и те же мнения.
Хотя я ценю тяжелые битвы в Soulslike, я понимаю, что некоторые люди рассматривают эти проблемы как препятствие для получения удовольствия от своих повествований. Если случайно появится игра, похожая на душу, которая смягчает сложность, я бы с радостью признал, что она может не соответствовать моим предпочтениям, и вместо этого выберу другой тип игры.
Кейн также упоминает, что некоторые из вас часто критикуют идеи игр, которые предлагают больше контента для более широкой аудитории. Ранее он уже говорил о том, что игры, «разработанные комитетом», могут быть проблематичными, и я согласен с этой точкой зрения. Однако такие конструкции часто приводят к созданию игр, которые не вызывают сильного сопротивления, но при этом лишены привлекательности, из-за чего игроки не решаются в них играть.
Иллюстрацией тому может служить классическая игра Fallout, которая может похвастаться исключительной атмосферой и предлагает значительную свободу, но при этом налагает строгие временные рамки на завершение основного повествования. Несмотря на признанный статус одной из величайших игр, многим игрокам не нравится этот аспект, связанный со временем. Точно так же таймер хода в XCOM 2 получил значительный люфт, и существуют модификации, позволяющие полностью его устранить. Это показывает, что даже когда мы в целом ценим игру, могут возникнуть разногласия по поводу конкретной механики.
В заключение Каин признает ваши личные предпочтения в игре. Однако он отмечает, что предоставление обратной связи разработчикам может не быть вашей сильной стороной, и игра может не соответствовать вашим предпочтениям. Разработка игр уже сложна с точки зрения технических аспектов. Но когда дело доходит до достижения консенсуса среди игроков относительно того, чего они хотят, эта сложность значительно возрастает. Создать популярную игру с высокими продажами становится сложнее, потому что у многих из вас нет четкого представления о том, чего вы хотите. Те, у кого есть четкие предпочтения, часто с трудом могут их эффективно сформулировать, а иногда и не осознают, что их желания могут не совпадать с желаниями большинства игроков.
По сути, Каин на протяжении всей своей карьеры создавал то, что ему нравится, в надежде, что другие тоже оценят это. По сути, речь шла о том, чтобы он и его команда создавали что-то, что им нравилось и забавно.
Всякий раз, когда маркетинговая группа спрашивала его мнение о целевой аудитории игры, он оказывался в растерянности. Его обычным ответом было: «Не стесняйтесь попробовать игру самостоятельно и дайте мне знать, какому типу игроков она может понравиться.
По его словам, это похоже на владение двусторонним оружием: «Многим из вас, кажется, нравятся мои ранние творения», — признает Каин. «Возможно, это потому, что в то время я работал изолированно и не считался с мнением других. Однако, должен вам сказать, мои более поздние проекты были проданы значительно больше единиц. Итак, как быть дальше? Я не могу сказать наверняка.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Fallout London: все побочные квесты
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-01-15 20:40