Как заядлый геймер, я должен признаться, что The Elder Scrolls V: Skyrim, несмотря на свои недостатки, — это игра, от которой трудно отказаться. Даже у таких гигантов, как Bethesda, есть свои острые углы, особенно в их крупных релизах. Хотя сейчас они могут показаться крутыми, недавно выяснилось, что оборотни в игре балансируют на грани полного отказа из-за некоторых серьезных проблем. Однако самоотверженность и неустанные усилия нескольких разработчиков сумели спасти этих зверей от вымирания в Скайриме.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Среди этих разработчиков — Деннис Меджильонес, ранее работавший художником по персонажам в Bethesda, участвовавший в таких играх, как Skyrim, Fallout 4 и Starfield. В чате с YouTube-каналом Kiwi Talkz (любезно предоставлено GamesRadar) Меджильонес рассказывает историю о себе и еще одном коллеге, которые тайно работают над тем, чтобы не допустить исключения оборотней из проекта.
Разработчики Skyrim тайно работали над тем, чтобы не допустить уничтожения оборотней
Изначально Bethesda изображала оборотней неудовлетворительно, считая их просто людьми с собачьими головами. Это напоминало каджитов и аргониан, за исключением того, что у них были человеческие тела, что довольно неприятно созерцать. Вероятно, именно поэтому Bethesda подумывала вообще отказаться от этой концепции.
Несмотря на то, что Меджильонесу было трудно отказаться от интригующей концепции и он подпитывался влиянием фильмов «Другой мир», Меджильонес объединился со своим коллегой-разработчиком Bethesda и близким другом Джереми Брайантом для другой цели: возрождения оборотней. Понимая, что оборотни не должны быть обычными людьми, а скорее устрашающими существами, такими же, какими их изображают практически во всех других средствах массовой информации, Меджильонес и Брайант начали тайно разрабатывать демо-версию.
По сути, я разработал для игры большого чудовищного персонажа-оборотня, и мы с Джереми вместе работали над его интеграцией, находя способы вписать его в другие задачи. Мы достигли этой цели, работая вместе, часто оставаясь до поздней ночи, чтобы завершить работу. Втайне мы следили за тем, чтобы проект оставался скрытым, сохраняя его в тайне, насколько это было возможно.
В конце концов, Меджильонес напрямую представил демо-версию Тодду Ховарду, который был мгновенно очарован этой механикой и пожелал включить ее в окончательную версию Skyrim. Говорят, что он также отверг опасения других разработчиков по поводу функциональности системы, поэтому не забудьте поблагодарить Меджильонеса и Брайанта в следующий раз, когда вы отправитесь в неистовство оборотней в Вайтране, поскольку именно они сделали все это возможным.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Fallout London: все побочные квесты
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-01-15 02:37