Как заядлый геймер, я должен признаться, что The Elder Scrolls V: Skyrim, несмотря на свои недостатки, — это игра, от которой трудно отказаться. Даже у таких гигантов, как Bethesda, есть свои острые углы, особенно в их крупных релизах. Хотя сейчас они могут показаться крутыми, недавно выяснилось, что оборотни в игре балансируют на грани полного отказа из-за некоторых серьезных проблем. Однако самоотверженность и неустанные усилия нескольких разработчиков сумели спасти этих зверей от вымирания в Скайриме.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмСреди этих разработчиков — Деннис Меджильонес, ранее работавший художником по персонажам в Bethesda, участвовавший в таких играх, как Skyrim, Fallout 4 и Starfield. В чате с YouTube-каналом Kiwi Talkz (любезно предоставлено GamesRadar) Меджильонес рассказывает историю о себе и еще одном коллеге, которые тайно работают над тем, чтобы не допустить исключения оборотней из проекта.
Разработчики Skyrim тайно работали над тем, чтобы не допустить уничтожения оборотней
Изначально Bethesda изображала оборотней неудовлетворительно, считая их просто людьми с собачьими головами. Это напоминало каджитов и аргониан, за исключением того, что у них были человеческие тела, что довольно неприятно созерцать. Вероятно, именно поэтому Bethesda подумывала вообще отказаться от этой концепции.
Несмотря на то, что Меджильонесу было трудно отказаться от интригующей концепции и он подпитывался влиянием фильмов «Другой мир», Меджильонес объединился со своим коллегой-разработчиком Bethesda и близким другом Джереми Брайантом для другой цели: возрождения оборотней. Понимая, что оборотни не должны быть обычными людьми, а скорее устрашающими существами, такими же, какими их изображают практически во всех других средствах массовой информации, Меджильонес и Брайант начали тайно разрабатывать демо-версию.
По сути, я разработал для игры большого чудовищного персонажа-оборотня, и мы с Джереми вместе работали над его интеграцией, находя способы вписать его в другие задачи. Мы достигли этой цели, работая вместе, часто оставаясь до поздней ночи, чтобы завершить работу. Втайне мы следили за тем, чтобы проект оставался скрытым, сохраняя его в тайне, насколько это было возможно.
В конце концов, Меджильонес напрямую представил демо-версию Тодду Ховарду, который был мгновенно очарован этой механикой и пожелал включить ее в окончательную версию Skyrim. Говорят, что он также отверг опасения других разработчиков по поводу функциональности системы, поэтому не забудьте поблагодарить Меджильонеса и Брайанта в следующий раз, когда вы отправитесь в неистовство оборотней в Вайтране, поскольку именно они сделали все это возможным.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- Теракт в Оклахома-Сити: Американский террор (фильм, 2025)
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-01-15 02:37