Разработчик Starfield рассказывает, почему игра менее жестокая, чем Fallout

Игры Bethesda имеют историю использования стилизованного насилия, а такие игры, как Fallout, демонстрируют много юмористической жестокости. Однако для своей будущей игры Starfield разработчик выбрал другой подход из-за различных факторов, включая технические проблемы и задуманный тон игры. Недавно в эпизоде ​​подкаста Kiwi Talkz бывший художник Bethesda Деннис Меджильонес поделился некоторыми закулисными подробностями об идеях, которые изначально рассматривались, но в конечном итоге были отброшены во время разработки Starfield. Одной из таких идей было обезглавливание, которое почти вошло в финальную версию игры, но в итоге так и не вошло.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Согласно объяснению Меджильонеса, сложные детали дизайна персонажей оказалось сложно сохранить во время обезглавливания. Каждый костюм был наполнен множеством деталей, таких как шланги, а создатель персонажа претерпел значительные изменения. Эти факторы, а также тот факт, что обезглавливание не соответствовало тонально, были предложены в качестве возможных объяснений этого решения.

Меджильонес объяснил, что у Fallout особый стиль, который включает в себя элементы юмора, такие как возможность превращать врагов в слизь с невероятным эффектом брызг. Он сравнил это с классическим аниме, таким как «Кулак Полярной звезды», где персонажи извергают слишком много крови после удара, хотя это физически невозможно. Однако он отметил, что стиль Fallout намеренно отличался от того, что планировалось для Starfield. Вместо этого «Старфилд» стремится быть более приземленным и реалистичным, с влиянием таких сериалов, как «Пространство» и «Звездный путь».

Хотя некоторые энтузиасты Starfield могут быть разочарованы отсутствием в игре жестокой кровавости, понятно, почему создатели выбрали другой путь. Хотя больше насилия могло бы быть привлекательным, очевидно, что такой контент больше подходил бы для таких сериалов, как Dead Space, а не для Starfield. Классическая эстетика научной фантастики существенно повлияла на визуальный стиль «Старфилда», и чрезмерные обезглавливания или взрывы голов просто не соответствовали этому подходу.

Говоря с волнением, как фанат Fallout, я не могу не надеяться на удовлетворительную дозу постапокалиптического действия, когда серия выйдет на поверхность. На данный момент нет точных сроков выхода Fallout 5, но слухи в прошлом году намекали на то, что он занимает первое место в списке приоритетов Xbox и Bethesda. Знаменитая серия Amazon вновь вызвала интерес к играм, однако Bethesda в данный момент сосредоточила свое внимание на The Elder Scrolls 6. Только время покажет, как все это будет развиваться!

Смотрите также

2025-01-14 21:41