В 2024 году ни одна игра не поразила меня больше, чем «Индиана Джонс и Большой круг». Я вошел с предположением, что это будет еще одно высокооктановое приключение, подобное Uncharted, но вместо этого я погрузился в игровой процесс, похожий на симулятор. На каждом шагу это меня удивляло и, что удивительно, даже делало коллекционирование предметов (тенденция в ААА-играх, которую я обычно не люблю) приятным.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как им удалось создать такой приятный игровой процесс, как Индиана Джонс? Какая работа была проделана за кулисами, чтобы игра выглядела настолько аутентичной? Некоторые элементы просты, а другие могут быть сложными. Тем не менее, каждый выбор дизайна, сделанный для этой игры, вносил свой вклад в гармоничное целое, которое идеально отражает суть Индианы Джонса.
Творческий бой
Разработка иммерсивной игры-симулятора может оказаться более сложной задачей по сравнению с другими жанрами из-за ее уникальных требований. Хотя важно создать убедительную сюжетную линию и особый художественный стиль, вы также должны внести волшебство в программный аспект, позволяя игре динамически реагировать на взаимодействия игроков.
Большой Круг – это не то, что можно атаковать. Превратиться в Сфинкса и бродить по Египту — не вариант. Тем не менее, он предлагает увлекательный опыт, похожий на игру-симулятор. У вас есть возможность хватать различные предметы в разумных пределах и использовать их в качестве оружия. Независимо от того, выберете ли вы дубинку или гитару, будьте уверены: вы сможете нанести удар по нацисту любым из них.
На самом деле кажущаяся свобода использования любого игрового реквизита обманчива, хотя она и хорошо продумана. Не каждый предмет в игре, например книги или каменные таблички, можно использовать в качестве оружия. Хотя предметов, которые можно использовать в качестве оружия, немало, создатели умело отвлекают ваше внимание от тех, которые нельзя использовать.
В этом сценарии свобода кажется реальной, но она ограничена. Разработчики хитроумно спроектировали игру, чтобы вы поверили, что можете использовать что угодно, хотя на самом деле существуют ограничения.
В спешке вы понимаете, что большие и тяжелые предметы могут служить самодельным оружием. Обычные предметы, такие как бутылки, молотки, гаечные ключи и многое другое, стратегически располагаются на столах рядом с противниками или в местах, где они обычно находятся. Например, метла в общежитии или горные молотки возле места археологических раскопок. MachineGames тонко предполагает, что оружием может служить практически все, поэтому, когда вы заметите объект, который кажется неуместным — например, прислоненный к стене или случайно поставленный на стол, — считайте его потенциальным оружием в вашей следующей встрече.
В игре дополнительные элементы или реквизит кажутся неуместными и непримечательными, поскольку не вызывают желания использовать их в качестве оружия. Это потому, что игра научила вас игнорировать такие предметы. Это демонстрирует эффективность как дизайна уровней игры, так и боевой механики, которые умело взаимодействуют, создавая впечатление, что все в Великом круге потенциально может выступать в качестве оружия.
Документирование ваших путешествий
Люди, побывавшие в отпуске, могут подтвердить, насколько важно во время путешествий делать потрясающие фотографии для социальных сетей. По сути, если кто-то не делится своим опытом путешествий в Интернете, может показаться, что он вообще никогда не был в этом путешествии.
Было приятно обнаружить, что доктор Джонс следует современным тенденциям путешествий 21 века. Инди начал фотографировать сразу после покупки фотоаппарата в Ватикане, запечатлевая мир очаровательным винтажным устройством. В основном я использовал камеру для обработки старинных изображений с помощью объектива в стиле ретро. Однако со временем это превратилось во что-то более значимое.
В игре The Great Circle камера Инди служит подсказкой. Если вы запутались в головоломке, сфотографируйте ее. Если вы не знаете, как действовать в лабиринте, просто вытащите камеру.
Этот метод плавно объединяет систему подсказок с игровой средой, создавая эффект присутствия. Вместо навигации по меню или просмотра пользовательских интерфейсов вы можете просто делать снимки загадочных объектов, что, в свою очередь, вызывает взаимодействие между персонажами и помогает больше разгадать загадку. Например, Индиана Джонс может вспомнить похожие гробницы со скрытыми рычагами, а его спутник может наткнуться на жизненно важную подсказку. Ключевым моментом является то, что все решения органично разворачиваются в самом игровом мире.
Играть в Индиану Джонса невероятно приятно, потому что визуальные эффекты потрясающие для создания снимков экрана, но они также служат определенной цели в самой игре. Точно так же предметы коллекционирования и побочные квесты кажутся вещами, которые Инди будет искать или выполнять. Каждый элемент игрового процесса связан с сюжетом, что предотвращает ощущение загроможденности или перегруженности игры. У всего в игре есть цель.
Дьявол в деталях
В этой игре гораздо больше глубины, чем кажется на первый взгляд. Что делает аспект скрытности приятным? Если вас обнаружат, это не мгновенный провал, к тому же уровни тщательно продуманы и предлагают множество подходов. Кроме того, он позволяет вам делать все возможное с безрассудной самоотдачей, если это ваш стиль.
Игра работает исключительно; однако вы можете заметить, что неигровые персонажи (NPC) движутся медленнее, когда они находятся дальше. Это снижение частоты кадров незначительно и обычно остается незамеченным во время игры, однако оно способствует приданию миру более живого ощущения без негативного влияния на производительность.
Гениальная планировка игровых уровней плавно сочетает в себе реальные локации, создавая живую и аутентичную среду. Впечатляющее исполнение роли Харрисона Форда в исполнении Троя Бейкера добавляет дополнительный уровень реализма. Кат-сцены точно имитируют фильмы, идеально передая атмосферу Инди. На первый взгляд «Индиана Джонс и Большой круг» может показаться простой игрой, но под ее безупречным кинематографическим внешним видом скрывается богатство кропотливой работы и продуманный дизайн, которые вовлекают вас в этот мир, делая его одним из самых увлекательных событий в истории. в прошлом году.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Советы для начинающих для Bellwright
2025-01-14 19:04