Объединение нескольких франшиз может оказаться либо успешным, либо разочаровывающим для участвующих игроков, и FromSoftware, похоже, готова рискнуть этим результатом в своей предстоящей игре Elden Ring Nightreign. Но, учитывая неудачную попытку Ubisoft создать «конкурента Call of Duty», XDefiant, можно задаться вопросом, преследует ли Хидэтака Миядзаки правильную цель в своих усилиях.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Изначально после выхода Elden Ring оказала значительное влияние на игровое сообщество, сочетая в себе тщательно продуманное создание мира со сложным игровым процессом, характерным для ее режиссера. Тем временем, Nightreign, духовный преемник, теперь доступен, намереваясь объединить аспекты всех известных серий FromSoftware.
Elden Ring Nightreign и борьба за то, чтобы не стать таким, как XDefiant
Ubisoft сделала смелый шаг, стремясь разработать шутер от первого лица под названием XDefiant, сочетающий в себе элементы таких популярных франшиз, как Tom Clancy’s Splinter Cell, Ghost Recon и The Division. Концепция была привлекательной: сочетание фаворитов фанатов и подчеркивание разнообразной коллекции игр студии. К сожалению, все пошло не совсем так, как предполагалось.
С другой стороны, у FromSoftware есть преимущество: единая тематика и стиль игрового процесса во всех играх. Будь то мрачный ужас Bloodborne, феодальный японский сеттинг Sekiro: Shadows Die Twice или фэнтезийный мир Dark Souls, игры FromSoftware несут в себе общую генетическую структуру.
В отличие от некоторых скрытых отсылок, найденных в Elden Ring, Nightreign, похоже, берет на себя более явное влияние из предыдущих игр, даже заново вводя таких знаковых боссов, как Безымянный король из серии Dark Souls.
Уроки, извлеченные из неудачи XDefiant
Неудивительно, что существует множество факторов, способствовавших упадку фантастических шутеров от первого лица (FPS). Изначально у игры были проблемы с выделением своей индивидуальности. Несмотря на то, что в ней сочетались элементы всех лучших франшиз студии, ей не хватало уникального вкуса, и игра предлагала впечатления менее отличительные, чем ожидалось от развивающегося шутера от первого лица.
В случае с Elden Ring Nightreign, она запускается в рамках популярной франшизы, которую некоторые геймеры могут рассматривать как расширение оригинальной игры.
Совместная игра в Elden Ring Nightreign от FromSoftware представляет собой официальный многопользовательский режим для трех игроков, действие которого происходит во вселенной, похожей на The Lands Between. В настоящее время игра проходит сетевое тестирование и выйдет позднее в этом году.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Советы для начинающих для Bellwright
2025-01-14 17:33