10 заклинаний для творческого решения проблем в DND

Краткое содержание

  • Заклинания, такие как «Тревога», могут защитить группу, отслеживая врагов.
  • Arcane Eye предлагает возможности шпионажа и помогает в темных местах.
  • Клон ценен для воскрешения и опасных миссий.

Нет ничего лучше, чем выбрать правильное заклинание Dungeons & Dragons, чтобы идеально справиться с ситуацией. Иногда это может быть так же просто, как неожиданно перевернуть сцену с ног на голову. В других случаях вы можете использовать заклинание, которое решит проблему, с которой группа боролась какое-то время.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Независимо от задачи, крайне важно иметь разнообразную и творческую коллекцию заклинаний, готовую к любому приключению D&D. В конце концов, Dungeons & Dragons – это не только боевая магия. Фактически, бывают случаи, когда заклинание, предназначенное для творческого решения проблем, может оказаться более ценным, чем любое другое. Вот список некоторых лучших заклинаний для творческого преодоления препятствий.

10.

Тревога

ПравилаПодробности
УровеньОтречение первого уровня
КлассыРейнджер, Волшебник
Время каста1 минута или Ритуал
Диапазон30 футов
КомпонентыВ, С, М (колокольчик и серебряная проволока)
Продолжительность8 часов

С помощью этого заклинания вы можете обезопасить пространство, будь то дверь, окно или любая область, размер которой не превышает 20 кубических футов. Этот магический барьер активирует оповещение всякий раз, когда кто-то вступает в ограниченную зону. У вас даже есть возможность освободить определенных существ от включения тревоги, например, ваших товарищей по группе. Кроме того, вы можете выбрать, чтобы звук оповещения был либо мысленно воспринимаемым, либо физически слышимым.

Помимо защиты вашей группы, отдыхающей возле костра, этот амулет, известный как «Тревога», служит еще одной цели: он позволяет вам отслеживать потенциальные угрозы. Если ваша цель — следить за человеком в определенной зоне, это заклинание пригодится и для этого. Кроме того, звуковой сигнал заклинания может сигнализировать другим о чьем-то присутствии в этом районе, а не только о вашем.

9.

Чародейский глаз

ПравилаПодробности
УровеньГадание четвертого уровня
КлассыВолшебник
Время кастаДействие
Диапазон30 футов
КомпонентыВ, С, М (немного меха летучей мыши)
ПродолжительностьКонцентрация, до 1 часа

Применив это зачарование, вы сможете создать неразрушимый невидимый шар, который будет существовать в течение шестидесяти минут. Этот шар действует как ваши глаза и уши, предоставляя либо визуальные, либо слуховые данные по вашему усмотрению. Он также обладает дальностью темновидения до 30 футов. Кроме того, используя бонусное действие, вы можете контролировать движение сферы.

Это зачарование служит важным инструментом для сбора разведданных на более низком уровне. Это полезно для раскрытия секретов ваших противников или для того, чтобы заглянуть в неизвестное за дверью, особенно в подземельях. Если вашей группе не хватает темновидения, это заклинание может оказаться весьма полезным, проливая свет на то, что ждет впереди.

8.

Клонировать

ПравилаПодробности
УровеньНекромантия восьмого уровня
КлассыВолшебник
Время каста1 час
ДиапазонТрогать
КомпонентыV, S, M (алмаз стоимостью 1000 зм и сосуд стоимостью более 2000 зм)
ПродолжительностьМгновенный

Для волшебника, стремящегося овладеть магией воскрешения, этот метод требует некоторого стратегического мышления, но предлагает значительные награды. Если в вашей группе не хватает божественных заклинателей для заклинаний возрождения, рассмотрите возможность использования вместо этого заклинания клонирования. Если член группы погибнет, его дух можно переместить в клона, фактически вернув его к жизни.

Надеюсь, это поможет! Дайте мне знать, если вам нужны дополнительные предложения или объяснения.

Это может быть невероятно полезно, если вам нужен член партии для выполнения опасной миссии с неопределенным исходом, в которой он может не выжить. Например, предположим, что есть объект, который нужно поместить в алхимическую лабораторию Лича, и ясно, что живым из него вам не выбраться. Клон может гарантировать, что ваш персонаж вернется в целости и сохранности.

7.

Общение с природой

ПравилаПодробности
УровеньГадание пятого уровня
КлассыДруид, Рейнджер
Время каста1 минута или Ритуал
ДиапазонСебя
КомпонентыПРОТИВ
ПродолжительностьМгновенный

Как заядлый искатель приключений, я не могу переоценить важность заклинания «Общение с природой» для тех, кто отправляется в путешествие, ориентированное на открытия. Это заклинание дает вам бесценную информацию о вашем ближайшем окружении в радиусе 3 миль. Вот три части информации, которые он позволяет вам раскрыть:

1. Расположение близлежащих населенных пунктов или населенных пунктов.
2. Расположение порталов, ведущих в другие планы, если таковые имеются поблизости.
3. Местонахождение существ CR10+, скрывающихся в этом районе.
4. Преобладающий тип флоры, фауны или минералов.
5. Расположение значительных водоемов

Наличие этих знаний под рукой может иметь решающее значение в навигации по опасным ландшафтам и оставаться на шаг впереди потенциальных опасностей. Не стоит недооценивать его силу!

Если вы хотите выследить противника или зверя, «Общение с природой» — идеальный выбор для этой цели. Если вам нужно продумать пути отхода во время потенциально опасной битвы, он также может выполнять эту функцию. Красота этого заклинания заключается в его универсальности, позволяющей адаптировать его возможности в соответствии с конкретными потребностями вашей группы.

6.

Запрет

ПравилаПодробности
УровеньОтречение шестого уровня
КлассыСвященник
Время каста10 минут или Ритуал
ДиапазонТрогать
КомпонентыV, S, M (рубиновая пыль стоимостью более 1000 зм)
Продолжительность1 день

Это зачарование защищает значительную территорию (до 40 000 квадратных футов) от определенных существ и телепортации, что делает его отличным выбором для укрепления групповых опорных пунктов или крепостей. Помимо основного использования, у этого заклинания есть множество творческих применений.

С помощью этого заклинания у вас есть возможность защитить область от боя, вызывая различных существ, которые могут либо сдерживать противников, либо наносить им урон. Выбор существ разнообразен: от Аберраций, Небожителей, Фей, Извергов и даже Нежити. Это означает, что вы можете выбрать тип, который лучше всего соответствует вашей стратегии на поле боя.

5.

Вводить в заблуждение

ПравилаПодробности
УровеньИллюзия пятого уровня
КлассыБард, Чернокнижник, Волшебник
Время кастаДействие
ДиапазонСебя
КомпонентыС
ПродолжительностьКонцентрация, до 1 часа

Обман дает возможность создать свою призрачную копию, которая остается видимой в течение часа, пока вы становитесь невидимыми. Во время невидимости вы можете манипулировать своим дубликатом, чтобы он выполнял действия, жестикулировал, говорил и действовал по своему желанию. Более того, вы можете воспринимать через эту реплику.

Этот амулет не только дает вам возможность самостоятельного исследования, но также дает возможность использовать второе «я» в качестве стража. Более того, поскольку эта второстепенная фигура невидима, вы можете использовать это заклинание как защиту от опасных ловушек. Прежде чем продолжить самостоятельно, рекомендуется отправить свой дубликат в следующую комнату подземелья!

4.

Изменить память

ПравилаПодробности
УровеньЧары пятого уровня
КлассыБард, Волшебник
Время кастаДействие
Диапазон30 футов
КомпонентыПРОТИВ
ПродолжительностьКонцентрация, до 1 минуты.

Этот магический артефакт служит мощным инструментом для изменения воспоминаний существа. Используя это заклинание, вы можете либо стереть часть своей памяти, либо заменить существующие воспоминания новыми. На более продвинутых стадиях он даже позволяет манипулировать воспоминаниями многолетней давности.

Как геймер, я обнаружил, что наличие в моем распоряжении «чара манипулирования» может быть невероятно полезным. Будь то исправление недоразумения в социальной ситуации или даже очищение от необоснованного обвинения, это заклинание окажется незаменимым. И если сыграть с умом, это потенциально может превратить врага в союзника. Возможности безграничны; этот шарм может изменить баланс сил в моей игровой кампании, как никакой другой инструмент.

3.

Невидимый слуга

ПравилаПодробности
УровеньЗаклинание первого уровня
КлассыБард, Чернокнижник, Волшебник
Время кастаДействие или Ритуал
Диапазон50 футов
КомпонентыВ, С, М (немного веревки и дерева)
Продолжительность1 час

Это недооцененное очарование нижнего уровня весьма универсально: Невидимый Слуга вызывает невидимую сущность, которая может выполнять от вашего имени базовую работу по дому, следуя вашим мысленным инструкциям. Хотя он не способен атаковать, у этого заклинания есть множество применений.

Всегда полезно сначала просканировать ловушки с помощью Невидимого помощника, так как это будет полезно каждый раз. Более того, использование этого помощника для захвата предметов может превратить сложную ситуацию в совершенно безопасную. Наконец, помните, что вы можете использовать Невидимого помощника для создания иллюзий, поскольку он невидим и может показаться иллюзией самому неподготовленному человеку.

2.

Слово воспоминания

ПравилаПодробности
УровеньЗаклинание шестого уровня
КлассыСвященник
Время кастаДействие
Диапазон5 футов
КомпонентыВ
ПродолжительностьМгновенный

«Слово воспоминания» — мощный резервный вариант. Первоначально вам нужно выбрать место, которое будет служить «убежищем», например храм или крепость. После второго использования вы и еще пять желающих существ сможете мгновенно перенестись в это безопасное убежище.

Это заклинание предлагает неограниченные возможности телепортации, позволяя вам перемещаться из любого мира или измерения. Это особенно полезно в ситуациях, когда обычные методы побега кажутся невозможными, например, путешествие в Девять Преисподних или другие суровые миры. Предоставляя надежный вариант побега, это заклинание может вдохновить вашу группу быть более предприимчивой и любопытной, когда дело доходит до исследования.

1.

Веревочный трюк

ПравилаПодробности
УровеньТрансмутация второго уровня
КлассыВолшебник
Время кастаДействие
ДиапазонТрогать
КомпонентыВ, С, М (отрезок веревки)
Продолжительность1 час

Это еще одно недооцененное простое заклинание с огромным потенциалом. Если вы выполните это заклинание и прикоснетесь к настоящей веревке, один ее конец поднимется над землей. На верхнем конце веревки откроется невидимый портал размером три на пять, открывающий доступ в межпространство, способное вместить до восьми существ среднего и меньшего размера.

Уловка с веревкой обеспечивает быстрый выход и служит защитой от ударов по большой площади. Он сдерживает атаки, магию и различные другие эффекты внутри своих границ. Более того, это полезно для разведки, поскольку находящиеся внутри помещения могут наблюдать за тем, что происходит за пределами входа.

Смотрите также

2025-01-14 13:05